Конспект занятия во 2 младшей группе
Конспект занятия во II младшей группе по теме «Шары для Чебурашки».
Автор: Рогожина Альбина Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Ромашка» комбинированного вида», Республика Мордовия, г. Ковылкино.Образовательная область: «Творчество».
Раздел: Аппликация.
Тема: «Шары для Чебурашки».
Задача: Упражнять детей в наклеивании круглых форм разного цвета.
Цель: Образовательная: закреплять умение правильно держать кисть, равномерно намазывать форму клейстером.
Воспитательная: воспитывать желание помогать сказочным персонажам, желание с ними играть, радоваться.
Оборудование: шары трёх цветов: красные, жёлтые, синие – развешены по группе. Игрушка Чебурашка. Запись песни «Воздушные шары» слова Я.Акима. на каждого ребёнка: кисточки, салфетки, клеёнки, клейстер, подставки под кисточки. На ½ альбомного листа нарисован Чебурашка, который держит 3 ниточки: жёлтую, красную, синюю. Три кружочка (шарики) жёлтый, красный, синий.
Ход занятия.
- Дети, я пришла сегодня утром в детский сад и увидела вот эти замечательные шары. Вам они нравятся?
- Какого цвета шары?
Ответы детей.
- А какой они формы?
- Правильно, шары жёлтые, красные, синие. Все они круглой формы. Давайте с ними немного поиграем.
Воспитатель раздаёт детям по шарику и они под песню «Воздушные шары» играют с ними.
- Давайте шары обратно повесим, чтобы у нас в группе было красиво.
Раздаётся стук в дверь. В гости приходит Чебурашка.
- Здравствуйте, ребята!
Воспитатель спрашивает:
- Чебурашка, а почему ты такой грустный? Что у тебя случилось?
- Мне Гена подарил три шарика: жёлтый, красный, синий. Я играл с ними и они лопнули. Остались одни ниточки. Мне очень грустно.
- Не переживай, мы тебе сейчас поможем. Давайте сядем за столы. Посмотрите, у вас на листах нарисован Чебурашка и 3 ниточки: жёлтая, красная, синяя. У вас у каждого есть по 3 кружочка (шарика) такого же цвета.
- Какого цвета шарик надо приклеить к жёлтой ниточке? (жёлтый)
- Какого цвета шарик надо приклеить к красной ниточке? (красный)
- Какого цвета шарик надо приклеить к синей ниточке? (синий)
- Давайте же поможем Чебурашке. А он будет наблюдать за тем, как вы наклеиваете шары.
Дети намазывают белую сторону бумаги и наклеивают шары. Обращать внимание на то, чтобы пользовались салфетками. Когда дети приклеют шары, Чебурашка обращает внимание на правильность выполнения работы.
Воспитатель:
- Ну что, Чебурашка, тебе понравились шары, которые наклеили дети?
- В подарок мы тебе подарим другие шарики. А сейчас давайте поиграем с шариками.
Дети стоят на одной стороне группы, Чебурашка на другой стороне. У детей в руках шары. Чебурашка говорит:
- Раз, два, три – кто с красным шариком ко мне беги!
Дети с красными шарами бегут к Чебурашке.
- Раз, два, три – кто с жёлтым шариком ко мне беги!
Дети с жёлтыми шарами бегут к Чебурашке.
- Раз, два, три – кто с синим шариком ко мне беги!
Дети с синими шарами бегут к Чебурашке.
Чебурашка хвалит детей и благодарит за подарок. Прощается и уходит.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД во второй младшей группе Конспект открытого музыкального занятие для детей 2 младшей группы Конспект игрового занятия по поисково - исследовательской деятельности с детьми 2-ой младшей группы Конспект НОД во 2 младшей группе. Поможем птицам зимойПохожие статьи:
Конспект занятия в детском саду во 2 младшей группе. Групповая комната
Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Питание человека»
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!