Блог Рыльковой Марины Анатольевны
Автор блога: | Марина Анатольевна Рылькова |
Рисуем Деда Мороза вместе с детьми. Мастер-класс с пошаговыми фотоДанный мастер класс предназначен для работы с детьми от 7 лет. Он предполагает частичное использование этапов для младшего школьного возраста. Это упростит задание, но будет достаточным для выполнения рисунка. Материалы и инструменты: бумага(А5), акварель, гуашь, простой карандаш и ластик, кисти. 1. На листе горизонтальными линиями отмечаем высоту фигуры. Рисуем «стог сена», или «колокол», или «дугу». 2. Рисуем овал лица. 3....
Опубликовано: 20 ноября 2020
1 комментарий |
рисование на тему новый год мастер-класс, рисование деда мороза с детьми мастер-класс
|
Мастер-класс с пошаговыми фото для детей «Рисуем осеннее дерево»Автор: Рылькова Марина Анатольевна, педагог дополнительного образования МБУ Аннинский ЦДО «РИТМ» Мастер-класс «Рисуем осеннее дерево» может быть использован как учителем ИЗО на занятиях при изучении темы «Осень», так и может оказаться полезен педагогам дополнительного образования. Пригодится он и во внеурочной деятельности для работы в объединении. Учащиеся начальной школы вполне способны справиться с данной работой. Работа выполня...
Опубликовано: 12 ноября 2020
|
Занятие объединения дополнительного образования «Юный художник» среднего и старшего школьного возраста. Беседа «Архитектура родного края»Автор: Рылькова Марина Анатольевна, педагог дополнительного образования МБУ Аннинский ЦДО «РИТМ».* * *Данный материал применяется как начальный в блоке занятий «Искусство родного края». На основе изученного в дальнейшем дети приступают к работе над живописными и графическими композициями. Основная тема «Прошлое и настоящее родного края». Темы для своих работ де...
Опубликовано: 7 ноября 2020
|
Занятие объединения «Юный художник». Тема: «Монотипия»Слайд 1. Тип занятия: комбинированное. Оборудование и материал: альбомный лист(1/2),стекло, простой карандаш, гуашь, кисти. Зрительный ряд: детские работы, презентация. Формы работы: Фронтальная, коллективная, индивидуальная, частично-поисковая. Цель состоит в том, чтобы дать возможность детям проявить себя, творчески раскрыться в области изобразительного искус¬ства и творческой деятельности. Задачи : развивать природные задатки и способности...
Опубликовано: 12 марта 2018
|
Промыслы Воронежской губернии.ТкачествоСлайд 1. "...Родина подобна огромному дереву, на котором не сосчитать листьев... Но всякое дерево имеет корни.., которые связывают его с землёй. Корни - это то,чем мы жили вчера, год назад, сто, тысячу лет назад. Это наша история. Это наши деды и пращуры. Это их дела." В.М. Песков. Слайд 2. Слайд 3. Наша страна принадлежит к числу немногих мировых держав, которые наряду с развитием технического прогресса, сумели не растерять исторические традиции и стилевы...
Опубликовано: 11 марта 2018
|
Занятие объединения «Юный художник». Тема занятия: Декорации к опере-сказке «Снегурочка»Слайд 1. Цель: знакомство с творчеством В.М. Васнецова как театрального художника. Задачи: - сформировать представления о народном творчестве как источнике творчества мастеров искусства; - способствовать проявлению чувства уважения к традициям русского деревянного зодчества и отражению их в творчестве В.М.Васнецова. - развивать умение самостоятельно планировать свою деятельность в рамках ограничений, сотрудни...
Опубликовано: 11 марта 2018
|
Использование различных материалов и приемов для развития художественно-творческого мышления младших школьниковслайд 1. Как гимнастика выпрямляет тело, так искусство выпрямляет душу. Познавая ценности искусства, человек познает человеческое в человеке, поднимая себя до прекрасного. В. А. Сухомлинский Искусства полезны в том случае, если они развивают ум, а не отвлекают его. Сенека Младший По словам замечательного педагога В. А. Сухомлинского «дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, ...
Опубликовано: 10 марта 2018
|
Работа над пейзажем на занятиях объединения дополнительного образования всегда интересна и детям, и педагогу. Она развивает детские задатки и интерес к изобразительному искусству. Для педагога появляется возможность так построить свои занятия, чтобы ребенок смог затем и самостоятельно спланировать свою изобразительную деятельность. Последовательно рассматривая основные этапы работы над пейзажем, обращаемся к зрительному ряду. Он демонстрирует особенности зрительного восприятия пейзажа. Дети опр...
Опубликовано: 10 марта 2018
|
Мастер - класс «Окрашивание ткани с помощью растений».Описание: данный материал будет полезен при организации работы с детьми на занятиях объединения дополнительного образования. Подобная техника дает возможность получить интересный результат: изображение на ткани растений, просто пятен растений . В дальнейшем можно использовать данную ткань как фон для вышивки, росписи, для пошива одежды, декора интерьера и пр. Эксперименты с окрашиванием натуральными красителями детям интересны. Разнообразные ...
Опубликовано: 28 февраля 2018
|
Мастер - класс "Монотипия как средство развития творческого воображения у детей".Описание: данный материал будет полезен при организации работы с детьми на занятиях объединения дополнительного образования. Эта нетрадиционная техника - эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе. Монотипия – это уникальная техника печатания,...
Опубликовано: 26 февраля 2018
|