Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект занятия по вокалу для детей 3-4 лет

Открытое занятие по вокалу для детей младшего дошкольного возраста «Страна Домисолька»
Цель: Развивать звуковысотный слух, чувство ритма.
Задачи:
1. Побуждать детей к активной вокальной деятельности.
2. Закреплять умение петь в унисон.
3. Развивать умение слушать друг друга.
4. Способствовать развитию у детей выразительного, эмоционального исполнения: пения без напряжения, плавного, напевного.
Ход занятия:
Педагог: Здравствуйте ребятки! Сегодня мы отправимся в музыкальную страну, которая называется «Домисолька». На чем мы туда отправимся?
(дети предлагают свои варианты транспорта). Может поедем на поезде?
Дети: Да!
Педагог: Сейчас каждый выберет цвет своего вагончика (каждый ребенок называет по очереди свой цвет вагончика). Сейчас мы все вместе выберем машиниста (выбираем). Выстраиваем наш волшебный паровозик.
1. Паровозик «Мы едем, едем»
Педагог: Мы прибываем на первую станцию страны «Домисолька», под названием «До», самая первая нотка.
Ой, ребятки нас встречает Лисичка-плутовка.
Лиса: Здравствуйте, детишки-малышки. Какой у вас замечательный паровозик, а какой красивый БЫЛ. А я его СЛО-МА-ЛА. Так, что вы никуда дальше не поедете.
Педагог: Ах, ты какая хитрая и злая лисичка! Ребята, не расстраивайтесь, давайте мы лисичке покажем как мы умеем разогревать наши язычки. А еще мы покажем какие мы добрые и хорошие ребятки.
2. Голосовые игры (разогреваем язык)
Педагог: Ну, что лисичка тебе понравилось?
Лиса: Какие умные и талантливые у вас ребятки. Как же хорошо быть добрым и послушным. Но паровозик я ваш все равно уже сломала. Извините, меня…
Педагог: Ну, что простим лисичку? Да!
А мы с ребятами дальше поедем на машинах. Давайте также придумаем цвет своей машинки. Приготовились, заводим наши машинки волшебными ключиками.
3. Игра «Машинки» (под песню «Мы едем, едем, едем»).
Педагог: Останавливаемся, мы приехали с вами на вторую станцию «Ми». Смотрите, кто-то к нам идет на встречу. Кто это, ребятки? Правильно, это котик, а зовут его «Мурлык».
Кот: Здравствуйте, ребята!
Педагог: Давайте с котиком ласково поздороваемся. А теперь на высоких нотках. А теперь на низких нотках. Молодцы!
Кот: Как хорошо, что вы сюда приехали. Мне здесь так скучно, я очень люблю петь. А вы любите ребятки петь? Надоело мне петь одному, вот хожу и все время пою один «Мяу, мяу».
Педагог: Не расстраивайся котик, наши ребятки еще и умеют распеваться, как настоящие певцы.
Кот: Распеваться, хм такого слова я не знаю.
Педагог: А ребята тебя сейчас научат.
4. Распевки
«Вот иду я вверх», «Я пою», «Я бегу».

Кот: Как же замечательно вы умеете распеваться, и меня научили этому.
Может вы еще и песни какие-нибудь знаете?
Педагог: Знаем, ребятки нам сейчас исполнят песню «Весенняя» и «Кап-кап».
Кот: Замечательные артисты. Спасибо «Мур».
Педагог: Спасибо и тебе котик, а мы поедем дальше.
5. Игра «Машинки» (под песню «Мы едем, едем, едем»)
Педагог: Мы приехали с вами на станцию «Соль», ой кто-то к нам идет.
Мишка: Зачем вы сюда пожаловали?
Педагог: Не злись, мишутка мы с ребятами и их родителями путешествуем по стране «Домисольке».
Мишка: А играть вы умеете? Да! И со мной поиграете?
Педагог: Конечно, давай только с ребятками поиграют наши родители. Ребята, приглашайте своих родителей. Встаем лицом к друг другу.
6. Игра «Дарики», «Солнышко».
Педагог: Молодцы! Мишка тебе понравилось?
Мишка: Конечно, смотрите лисичка едет на паровозике. Смотрите с ней поосторожней она хитрая.
Педагог: Нет, мишутка, она стала доброй.
Лиса: Мне так стало стыдно, что я ваш красивые паровозик отремонтировала. Теперь можете ехать дальше.
Педагог: А мы с родителями и детьми поедем домой. Пора нам возвращаться из нашего путешествия.
7. Игра «Паровозик» (с родителями).
Педагог: Вот мы и приехали из нашего путешествия. Вам понравилось наше путешествие? Ребятки, а давайте мы еще порадуем наших мамочек песенкой.
8. Песня «Мама-солнышко».
Педагог:
Ой, смотрите лисичка оставила нам коробочку, а в ней записка. (Читаю). И конфетки для наши ребят.

Рекомендуем посмотреть:

Детская опера-игра "Петушок" для второй группы раннего возраста (от 1 до 2 лет) Конспект музыкального занятия в 1 младшей группе Музыкальное развлечение для младшей группы. Магазин игрушек Конспект музыкального занятия в младшей группе на тему: Весна

Похожие статьи:

Тематическое занятие на тему «Зайчик» для детей младшего дошкольного возраста

Участник №4 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 июля по 30 сентября 2019 года
Конспект музыкального занятия в детском саду с детьми старшей группы в рамках кружковой работы | Фестиваль военно-патриотической песни в детском саду
Опубликовано: 2013 дней назад (21 мая 2019)
Просмотров: 4849
+1
Голосов: 1
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!