Наши конкурсы
Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства

 

Творческий конкурс для педагогов «Незабываемая Осень»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима»

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Тема: Овощи

Занятие предназначено для развития речи детей младшего дошкольного возраста по теме "Зайкина корзинка"..
Цель: Закрепить знания детей об овощах.
Задачи.
Познавательное развитие. Развивать умение узнавать и называть овощи, выделять их характерные признаки и качества.
Речевое развитие. Учить описывать предметы, развивать инициативную речь, поддерживать диалог.
Социально-коммуникативное развитие. Развивать игровой опыт детей, побуждать интерес к творческим проявлениям в игре.
Материал. Игрушечный заяц,муляжи овощей, корзина, модуль "Магазин".
Ход занятия.
- Ребятки, к нам в гости кто-то хочет прийти. Наш гость придёт, если мы отгадаем про него загадку.
Длинные ушки, быстрые ножки.
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это?
Ответы детей (Зайчик).
Появляется зайчик с корзиной,здоровается с детьми.
- Ребятки, зайчик принёс нам корзинку. Интересно, что в ней? (Достаёт морковь).
- Что это? (Морковь).
- Какая она? (Длинная, оранжевая).
- А это что? (Огурец).
- Какой огурец? (Длинный, зелёный).
- Молодцы. А это что? (Помидор).
- Какой он? (Круглый, красный).
- Что это? (Кукуруза).
- Какая она? (Длинная, жёлтая).
- Что это? (Капуста).
- Какая она? (Круглая, зелёная).
- Что это? (Баклажан).
- Какой он? (Длинный, зелёный).
- Молодцы. А как можно назвать одним словом огурец, морковь, помидор, кукурузу, капусту, баклажан?
Ответы детей(Овощи).
-Правильно. Где растут овощи? (В огороде). Мы с вами сейчас пойдём в огород.
Физкультминутка.
Мы пойдём в огород (шагают на месте),
Что там только не растёт (разводят руки в стороны)
Огурцы сорвём мы с грядки (срывают воображаемые огурцы),
Помидоры с кожей гладкой (показывают силуэт шара руками).
Толстая репка засела в землю крепко (качают корпусом из стороны в сторону ,поставив руки на пояс).
Длинная морковка от нас укрылась ловко (приседают и прикрывают голову руками),
Дёргай, дёргай из земли (делают движения как будто дёргают из земли морковь).
Всё собрали-посмотри (разводят руки в стороны).
- Молодцы. Мы собрали урожай. А теперь зайчик хочет с вами поиграть в игру "Овощной магазин". Почему наш магазин называется "Овощной"? (Потому что в нём продаются овощи). Зайчик будет продавцом, а вы покупателями. Зайчик не очень хорошо знает названия овощей,поэтому мы расскажем зайчику о том овоще, который хотим купить.
Игра "Овощной магазин".
- Дайте мне,пожалуйста огурец.Он зелёный,длинный.
Аналогично-морковь, помидор, капуста, кукуруза, баклажан. Зайчик продаёт нужный овощ, если ребёнок правильно его описал.
- Молодцы. Зайчику понравилось играть с вами. Он теперь знает названия овощей. Зайчику пора возвращаться в лес, к своим друзьям.
Зайчик прощается с детьми.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД во 2 младшей группе по теме "Друзья для Снеговика" Конспект НОД по математическому развитию в первой младшей группе Конспект НОД по развитию познавательных способностей в первой младшей группы

Похожие статьи:

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе

Консультация для родителей в ДОУ. Роль сказки в жизни ребенка | Консультация для родителей в детском саду "Дети в общественных местах"
Опубликовано: 2138 дней назад (22 января 2018)
Просмотров: 2452
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!