Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

 

Творческий конкурс для педагогов «Интересная Зима»

 

Творческий конкурс для педагогов и детей «Благодатная Осень»

Конспект НОД с тревожными детьми 5-6 лет в ДОУ

Конспект коррекционно-развивающего занятия с тревожными детьми. Старшая группа
Описание: Предлагаю вашему вниманию конспект коррекционно-развивающего занятия с тревожными детьми в доу. Данный материал будет интересен для воспитателей, педагогов-психологов.
Содержание:
1 часть. «Летняя ночь», «Рыбки»
Цель: Снять эмоциональное и мышечное напряжение.
- Ложитесь поудобнее, расслабьтесь. Наступает чудесная летняя ночь. На темном небе зажигаются яркие звездочки. Они медленно плывут по темному небу. Вы чувствуете себя абсолютно спокойными и счастливыми. Приятное ощущение тепла и Спокойствия охватывает все ваше тело: лицо, спину, руки и ноги…. Вы чувствуете, как тело становится легким, теплым, послушным…..
Дышите легко, ровно, глубоко…. (2 р.)
А теперь представьте себе, что вы разноцветные рыбки и плаваете в теплой воде, мягко шевелите плавниками и хвостиком. Вы плывете над самым дном моря и видите красивые водоросли, разноцветные камешки на дне, других разноцветных рыбок. Вам хорошо и спокойно. Вы решили отдохнуть и плавно опускаетесь на мягкий теплый песок на дне. Вы спокойно отдыхаете, отдыхают ваши плавники и хвостик. Вам хорошо и приятно лежать на морском дне… Вы отдохнули и поднимаетесь на поверхность моря. Улыбнитесь солнышку и с улыбкой откройте глаза. Пусть улыбка не покидает вас весь день.

2 часть. «За что меня любит мама» - повышение самооценки, значимости каждого ребёнка в глазах окружающих его детей.
Все дети сидят в кругу. Каждый по очереди говорит всем, за что его любит мама. При затруднении дети помогают.

3 часть. «Мышонок и темнота», «Смелый гномик» (терапевтические сказки)
Цель: Коррекция страха темноты, снижение тревожности, общей боязливости.
«Рисуем свой страх»
Цель: коррекция страхов, ориентация детей на собственные возможности в преодолении страха.
Детям предлагается нарисовать свой страх, а потом придумать как с ним справиться (зачеркнуть, скомкать лист, разорвать и выбросить).

Похожие записи:

Конспект коррекционно-развивающего занятия с тревожными детьми. Средняя группа Конспекты коррекционно - развивающих занятий с тревожными детьми в детском саду Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста Конспект НОД в старшей группе. Звуки речевые и неречевые
Конспект НОД во 2 младшей группе по развитию речи "Что лучше бумага или ткань" | Конспект НОД в старшей группе с применением технологии фокальных объектов
Опубликовано: 344 дня назад (19 ноября 2019)
Просмотров: 308
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!