Конспект занятия в средней группе детского сада на тему: Зима
Технологическая карта организованной учебной деятельности для дошкольников среднего возраста
Воспитатель: Дюсенова М.К. Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: Русский язык
Тема: «Здраствуй, Зимушка-Зима!»
Цель: Расширять словарный запас детей называя зимние явления природы, приметы зимы. Развивать умение составлять короткий рассказ по картине. Билингвальный компонент: зима, снег, холод
Словарная работа: времена года, зима, снег, метель, холод.
Этапы деятельности Действия педагога Деятельность детей
Мотивационно-побудительный
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуйте, мои друзья,
Очень рада вас видеть я!
Здравствуйте, милые дети,
Лучшие дети на свете!
Приходит снеговик с посылкой от Деда Мороза.
Дети отгадывают загадку
Отвечают на вопрос.
Организационно-поисковой момент
Но чтобы ее открыть, нужно отгадать загадки:
Все его зимой боятся –
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щеки, нос,
Ведь наулице ...(мороз)
С неба падают зимой
И кружатся над землей
Легкие пушинки,
Белые ...(снежинки)
Одеяло белое
Не руками сделано
Солнце припекло –
Одеяло потекло.(снег)
А когда бывают все эти явления природы, в какое время года?
Беседа о зиме и зимних забавах.
Снеговик открывает посылку, а там письмо от Деда Мороза. Он пишет, что живет в глухом лесу со зверями лесными и обижается, что некоторые дети не любят зиму. А вы любите зиму? Что бывает зимой?
-Дед Мороз прислал вам в подарок в посылке волшебные листочки, смотрите и слушайте внимательно, и я научу вас,как получить волшебные узоры.
Показываю как держать кусочек поролона, как набирать краску и тонировать лист бумаги движениями слева направо.
Дети активно отвечают на вопросы.
Дети внимательно смотрят и слушают объяснение.
Дети тонируют бумагу слева направо, у них проявляются рисунки, нарисованные свечой.
Билингвальный компонент: зима, снег, холод;
Словарная работа: времена года, зима, снег, метель, холод.Дети проговаривают слова.
Рефлексивно- коррегирующий
Снеговик благодарит детей и прощается.
Подвести итоги вопросами: Что мы делали на нашем ОУД?
Что вам понравилось?
Дети подводят итог занятия.
Высказывают свое мнение.
Ожидаемый результат:
Воспринимает: Знают и называют времена года
Понимает: что у каждого времени года есть свои признаки
Воспроизводит: Составляют короткий рассказ по картинке
Скачать Технологическая карта организованной учебной деятельности для дошкольников среднего возраста
Рекомендуем посмотреть:
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию для детей средней группы. Снежинка Конспект НОД по развитию связной речи для детей средней группы «Зима». Конспект ООД в средней группе на тему: Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза» Конспект занятия кружка по развитию речи в средней группе детского сада на тему: ЗимаПохожие статьи:
Автор: Макпал Кудабаевна Дюсенова
Опубликовано: 2845 дней назад (6 февраля 2017)
Просмотров: 3877
Рубрика: Без рубрики
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|
||
|