Наши конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект руководство режимными процессами в средней группе детского сада

Конспект руководство режимными процессами в средней группе (возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед)
Автор: Иванова Наталия Эдуардовна, студентка 3 курса Чувашского Государственного Педагогического Университета имени И. Я Яковлева, г. Чебоксары.

Описание материала: Предлагаю вам конспект руководство режимными процессами (возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед). Данным материал может быть полезен педагогам и воспитателям при работе в средней группе.
Конспект руководство режимными процессами в средней группе (возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед)
Задачи:
Образовательные: Формировать у детей умение замечать непорядок в одежде, аккуратно складывать и вешать, чистить и просушивать её, закрепить умение пользоваться расческой, носовым платком, формировать привычку самостоятельно умываться, умение пользоваться ножом, есть аккуратно, бесшумно, формировать культурно-гигиенические навыки еды, учить пользоваться салфеткой.
Воспитательные: Воспитывать навыки культурного поведения, отзывчивость, аккуратность, опрятность, самостоятельность, желание помочь товарищу.
Развивающие: Сенсорное развитие, мелкую моторику рук, память, внимание, речь
Речевые: развивать речь (закрепить названия предметов одежды, действий).
Индивидуальная работа: Катя Д. имеет проблемы с раздеванием одежды после прогулки. Воспитатель сначала сам помогает раздеваться Кате, при этом проговаривая что за чем идет. Затем воспитатель просит Катю самостоятельно снимать вещи.
Методические приемы по ходу организации режимных моментов:
Словесные: указания, напоминания, объяснения, поощрение, беседа, вопросы;
Наглядные: показ движений и действий воспитателем;
Практические: имитационные движения, трудовые действия дежурных.
Ход
Проведение:

Воспитатель: Дети, когда заходим в садик, вытираем ноги (показываю, как это нужно делать)
Воспитатель: В раздевалке ведем себя спокойно, раздеваемся возле своего шкафчика.
Напоминаю детям последовательность раздевания.
Воспитатель: Ребята, а давайте вспомним, как надо правильно раздеваться после прогулки. Сначала снимаем куртку, затем шапку, кофту, штаны, ботинки, колготки и, наконец, носки.
Воспитатель: Все вещи, которые вы сняли, нужно аккуратно сложить и убрать в шкафчик. Сменную обувь мы ставим на нижнюю полочку. Кому нужна помощь, обратитесь ко мне: «Помогите, пожалуйста!»
Слежу за состоянием одежды, если она мокрая, то говорю ребенку, чтобы повесил сушить.
Слежу за опрятностью детей после прогулки; «Маша, посмотри, какие у тебя грязные штанишки! А какие ты надевала штанишки?» (чистые).
Обращаюсь и к другим детям: «Миша, а что ты сейчас снимаешь? Кристина, а куда ты повесишь свою курточку?
Подготовка к обеду:
По заранее составленному графику, определяю дежурных. Дежурные моют руки первые.
Воспитатель: Дети, скоро будет у нас обед, так что потихоньку собираем игрушки.
Воспитатель: Ваня и Маша сегодня у нас дежурные, первые идут мыть руки и помогают накрыть стол Татьяне Павловне.
Воспитатель: Ребята, а как правильно надо мыть руки?
Воспитатель: Правильно. Сначала закатываем рукава, чтобы не намочить их, а затем открываем кран с теплой водичкой. Ставим под воду ручки лодочкой (показываю детям). Затем берем мыло и намыливайте ручки круговыми движениями. Снова подставляем ручки под воду и хорошо смываем мыло. Стряхиваем оставшуюся водичку в раковину и закрываем кран.
Воспитатель: Потом что необходимо делать? Надо подойти к полотенцу и насухо вытереть ручки со всех сторон, затем обратно вешаем на свои места.
Я подзываю к себе 2-3 детей, которые медленно едят и отправляю их мыть руки.
Воспитатель: Ребята, как правильно вести себя в умывальной комнате?
Воспитатель: Молодцы, нельзя разбрызгивать воду, нужно поддерживать порядок и чистоту, после мытья рук сразу же закрываем воду и ни в коем случае не оставляем краны открытыми.
Потом отправляю сначала девочек, затем мальчиков.
Обед:
Воспитатель: Дети, все, кто помыл ручки, садитесь за столы. Сядьте ровно, ножки поставьте прямо, локти на стол не кладем. Всем приятного аппетита.
Воспитатель: Все едим аккуратно и съедаем до конца.
Воспитатель: Дети, что надо сказать Татьяне Павловне?

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД детей с родителями в средней группе. Кукла своими руками Конспект занятия по развитию речи на тему «Игрушки» в средней группе Методическая разработка НОД по развитию коммуникативной деятельности у детей средней группы Конспект игрового занятия по математике в средней группе ДОУ

Похожие статьи:

Занятие в средней группе «Зимняя одежда»

Конспект занятия по математике «Цифра 1». Средняя группа

Конспект занятия педагога психолога в средней группе с родителями

Конспект НОД в средней группе по теме «Фрукты» | Конспект ООД по художественному направлению (аппликация) в средней группе на тему: Новый год
Опубликовано: 2877 дней назад (27 января 2017)
Просмотров: 5679
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!