Конспект урока по английскому языку "Времена года", 3 класс
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку в 3 классе «Seasons (Времена года)»
Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции по теме «Времена года»Задачи:
Развивающие:
• развитие интереса к изучению английского языка посредством использования ИКТ;
• развитие и совершенствование навыков восприятия на слух иноязычной речи у обучающихся;
• развитие и совершенствование воображения, произвольного внимания у обучающихся, самостоятельности;
• формирование и дальнейшее развитие речевого этикета у обучающихся;
Воспитательные:
• развитие культуры общения;
• воспитание чувства взаимопомощи.
Обучающие:
• активизация лексического материала по теме “Времена года”, развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся.
Оборудование: УМК Кауфман К.И. «HappyEnglish.ru 3 класс», презентация с упражнениями по теме урока, наглядные карточки, проектор, компьютер.
Тип урока: комбинированный
Ход урока
Организационный момент
Учитель приветствует обучающихся, расспрашивает о настроении, о погоде.
- Good morning, dear children!
- How are you!
- Who is absent today?
- What the date is it today?
Ребята, чей это голосок? Вы слышите? Это ведь наш новый друг. Как же его зовут? Познакомимся. Наш друг пришел к нам в гости и хочет вместе с нами поучиться.
My name is Nick.
- How are you?
Далее следует объяснение цели и задач урока.
-Children, we’ll repeat our topic «Seasons». We’ll speak about seasons, sing songs, do some tasks. Учащиеся здороваются. Дают ответы на вопросы учителя.

Good morning, to you!
Good morning, dear teacher,
We are glad to see you!
What is your name?
Ученики отвечают.
My name is Dima.
- I’m fine, thanks.
- Maxim is absent.
Фонетическаязарядка
Учитель использует игрушку – плюшевого медвежонка. С помощью игрушки объясняет детям новые звуки и отрабатывает их вместе с ними.
- Let’s say “Hello!” to our new friend Nick and listen to the story of Nick’s little brother Toby. Тоби встал рано-рано утром и начал умываться. Как бежит водичка из крана? Правильно - (s]. Затем Тоби решил прогуляться по лесу. А в лесу дует ветер - [v]. И тут ветер усиливается - [f]. Тоби вдруг услышал ворону - [k]. А на небе увидел диких гусей - [g]. Тоби решил вернуться домой, а по дороге он повторяет все, что видел - (s], [v], [f], [k], [g], [i:], (i].

(s], [v], [f], [k], [g], [i:], (i].
Ребята вновь повторяют звуки
Речевая разминка
- Nick likes to listen to the poems Do you like poems too? Ребята вместе с учителем читают стихотворение, затем по-отдельности.:
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white!
Проверка домашнего задания.
- Nick likes summer. And what can you say about seasons. Обучающиеся расставляют на электронной доске названия времен года и их месяцы в правильном порядке, далее выполняют задание письменно в тетрадях: найти пропущенные буквы в словах.
Следующее задание: угадать по картинкам изображенные на них времена года и назвать их.
Физкультминутка
- We’ll do our morning exercise. Обучающиеся
выполняют зарядку:
- Stand up, hands up
Hands down,
Hands on hips,
Please sit down!
Введение новых лексических единиц и закрепление аудитивных навыков
Children listen to the names of the months, please. Than repeat them and write it down in your copybooks. Ученики, слушают запись, далее повторяют и переписывают их названия месяцев с переводом в тетради.
Закрепление новых лексических единиц и навыков орфографии
- Now open your workbooks please Ребята работают над таблицей названиями месяцами в РТ
Закрепление фонетических навыков
- Who can tell me what are thesummer months?
- Lets sing our song about fruit! - June, July and August.
Ученики исполняют песню «Apples and banans»:
I like to eat, I like to eat, eat apples and bananas
I like to eat, I like to eat, eat apples and bananas
I like to ate, I like to ate, ate ay-ples and ba-nay-nays
I like to ate, I like to ate, ate ay-ples and ba-nay-nays
Домашнее задание
- Your h/w: to learn months and days of week
Учитель объясняет домашнее задание.
Подведение итогов.
Оценки.
1 мин - Thank you for your work.
- Your marks for today are …
- Good bye.
Рекомендуем посмотреть:




Участник №12 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 января по 30 апреля 2017 года
← Классный час: Международный день мира, 7 класс | Классный час по профориентации, 7 класс. Моя будущая профессия →
![]() |
Автор: Гульназ Габитовна Морозова
Опубликовано: 2985 дней назад (17 января 2017)
Просмотров: 4015
Рубрика: Без рубрики
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (2)
|
||
|
|
||
|