Конспект урока по английскому языку "Времена года", 3 класс
Методическая разработка учебного занятия по английскому языку в 3 классе «Seasons (Времена года)»
Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции по теме «Времена года»Задачи:
Развивающие:
• развитие интереса к изучению английского языка посредством использования ИКТ;
• развитие и совершенствование навыков восприятия на слух иноязычной речи у обучающихся;
• развитие и совершенствование воображения, произвольного внимания у обучающихся, самостоятельности;
• формирование и дальнейшее развитие речевого этикета у обучающихся;
Воспитательные:
• развитие культуры общения;
• воспитание чувства взаимопомощи.
Обучающие:
• активизация лексического материала по теме “Времена года”, развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся.
Оборудование: УМК Кауфман К.И. «HappyEnglish.ru 3 класс», презентация с упражнениями по теме урока, наглядные карточки, проектор, компьютер.
Тип урока: комбинированный
Ход урока
Организационный момент
Учитель приветствует обучающихся, расспрашивает о настроении, о погоде.
- Good morning, dear children!
- How are you!
- Who is absent today?
- What the date is it today?
Ребята, чей это голосок? Вы слышите? Это ведь наш новый друг. Как же его зовут? Познакомимся. Наш друг пришел к нам в гости и хочет вместе с нами поучиться.
My name is Nick.
- How are you?
Далее следует объяснение цели и задач урока.
-Children, we’ll repeat our topic «Seasons». We’ll speak about seasons, sing songs, do some tasks. Учащиеся здороваются. Дают ответы на вопросы учителя.
- Good morning, Good morning,
Good morning, to you!
Good morning, dear teacher,
We are glad to see you!
What is your name?
Ученики отвечают.
My name is Dima.
- I’m fine, thanks.
- Maxim is absent.
Фонетическаязарядка
Учитель использует игрушку – плюшевого медвежонка. С помощью игрушки объясняет детям новые звуки и отрабатывает их вместе с ними.
- Let’s say “Hello!” to our new friend Nick and listen to the story of Nick’s little brother Toby. Тоби встал рано-рано утром и начал умываться. Как бежит водичка из крана? Правильно - (s]. Затем Тоби решил прогуляться по лесу. А в лесу дует ветер - [v]. И тут ветер усиливается - [f]. Тоби вдруг услышал ворону - [k]. А на небе увидел диких гусей - [g]. Тоби решил вернуться домой, а по дороге он повторяет все, что видел - (s], [v], [f], [k], [g], [i:], (i].
Дети слушают и повторяют звуки за учителем:
(s], [v], [f], [k], [g], [i:], (i].
Ребята вновь повторяют звуки
Речевая разминка
- Nick likes to listen to the poems Do you like poems too? Ребята вместе с учителем читают стихотворение, затем по-отдельности.:
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white!
Проверка домашнего задания.
- Nick likes summer. And what can you say about seasons. Обучающиеся расставляют на электронной доске названия времен года и их месяцы в правильном порядке, далее выполняют задание письменно в тетрадях: найти пропущенные буквы в словах.
Следующее задание: угадать по картинкам изображенные на них времена года и назвать их.
Физкультминутка
- We’ll do our morning exercise. Обучающиеся
выполняют зарядку:
- Stand up, hands up
Hands down,
Hands on hips,
Please sit down!
Введение новых лексических единиц и закрепление аудитивных навыков
Children listen to the names of the months, please. Than repeat them and write it down in your copybooks. Ученики, слушают запись, далее повторяют и переписывают их названия месяцев с переводом в тетради.
Закрепление новых лексических единиц и навыков орфографии
- Now open your workbooks please Ребята работают над таблицей названиями месяцами в РТ
Закрепление фонетических навыков
- Who can tell me what are thesummer months?
- Lets sing our song about fruit! - June, July and August.
Ученики исполняют песню «Apples and banans»:
I like to eat, I like to eat, eat apples and bananas
I like to eat, I like to eat, eat apples and bananas
I like to ate, I like to ate, ate ay-ples and ba-nay-nays
I like to ate, I like to ate, ate ay-ples and ba-nay-nays
Домашнее задание
- Your h/w: to learn months and days of week
Учитель объясняет домашнее задание.
Подведение итогов.
Оценки.
1 мин - Thank you for your work.
- Your marks for today are …
- Good bye.
Рекомендуем посмотреть:
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учеников 3 класса с презентацией Дидактическая игра по английскому языку для 3-4 класса Дидактические игры для 3 класса по английскому языку с презентацией Организационные формы работы в 3 классе на уроках английского языкаУчастник №12 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 января по 30 апреля 2017 года
← Классный час: Международный день мира, 7 класс | Классный час по профориентации, 7 класс. Моя будущая профессия →
Автор: Гульназ Габитовна Морозова
Опубликовано: 2865 дней назад (17 января 2017)
Просмотров: 3962
Рубрика: Без рубрики
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (2)
|
||
|
|
||
|