Дидактические игры для 3 класса по английскому языку с презентацией
Дидактические игры для 3 класса по английскому языку
Автор работы: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка ДОШ № 62Описание работы: дидактические игры предназначены для учащихся 3 класса, могут использоваться в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Материал будет полезен учителям английского языка, работающих в начальных классах, а также родителям воспитанников.
Цель: развитие навыков речевой деятельности.
Задачи:
- активизировать словарь учащихся по лексическим темам: «Профессии», «Семья», «Хобби», «Части тела».
- развивать навыки говорения, чтения, письма, аудирования, логическое мышление, память, внимание;
- воспитывать умение заниматься в коллективе.
Оборудование: раздаточный материал.
Дидактическая игра «Профессии»
Цель: совершенствование лексических навыков говорения. Ход игры. Дети, работая в группах, находят в головоломке названия профессий и составляют предложения с ними. Выигрывает та команда, которая набрала больше баллов за правильные ответы.
Group 1: He is a doctor.
Group 2: The doctor works in the hospital.
Group 2: She is a teacher.
Group 1: She teaches Geography.
Дидактическая игра «Grammar station – Nouns»
Цель: совершенствование грамматических навыков употребления единственного и множественного числа имени существительного.Ход игры. Учащиеся в группах находят имена существительные в единственном числе в головоломке. Их задание – образовать множественное число и составить предложение с данными лексическими единицами.
Group 1: a cherry – cherries,
Group 2: a boot – boots,
Group 3: a man – men,
Group 1: She likes apples and cherries.
Group 2: He is wearing black boots.
Group 3: There are a lot of men in the shop.
Дидактическая игра «Хобби»
Цель: совершенствование лексических навыков говорения Ход игры. Учащиеся распределяют слова в таблице по смыслу. Кто составляет больше предложений правильно, тот выигрывает.
Group 1: read magazines, newspapers, books;
Group 2: collect things, stamps, stickers, cards;
Group 1: watch TV, cartoons;
Group 2: play computer games, chess, football;
Group 1: listen to music, the songs;
Group 2: We like to play computer games and play football. What about you?
Group 1: We like to listen to music and play chess.
Дидактическая игра «Закончи предложение»
Цель: развитие навыков письмаХод игры. Учащиеся, работая в группах, должны быстрее других закончить предложения и составить текст.
Group 1: Nick is a pupil.
Group 2: He is 8 years old.
Group 1: He likes to read books.
Group 2: Nick goes to school every day.
Group 1: Nick comes home at 2 o’clock.
Group 2: Then he washes his hands and has dinner.
Group 1: Then he plays chess with his brother.
Group 2: He goes to bed at 8 o’clock.
Дидактическая игра «Числительные»
Цель: развитие навыков употребления числительных в речи.Ход игры. Учащиеся, работая в группах, составляют микродиалоги о дне рождения членов семьи, используя числительные. Первая группа задаёт вопросы о возрасте, вторая – отвечает, наоборот.
Group 1: What is her name?
Group 2: Her name is Ann.
Group 1: How old is she?
Group 2: Ann is 3 years old.
Group 1: How old is her mother?
Group 2: She is 36 years old.
Дидактическая игра «Шифровка»
Цель: развитие навыков чтенияХод игры. Учащиеся, работая в группах, расшифровывают стихотворение, используя буквы и цифры. Команда, которая быстрее прочитает и переведёт стихотворение, выигрывает.
THE CHIMNEY
Here is the chimney,
Here is the top,
Open the lid,
Out Santa will pop!
Дидактическая игра «Части тела»
Цель: совершенствование лексических навыков Ход игры. Учащиеся, работая в группах, подписывают части тела щенка и описывают его. Та команда, которая быстрее и правильно выполняет задание, выигрывает.
Group 1: It is a small puppy.
Group 2: The puppy has got a black nose and black eyes.
Group 1: His ears are not big.
Group 2: It is brown and funny.
Дидактическая игра 1 «Семья»
Цель: развитие навыков письмаХод игры. Учащиеся, работая в группах, записыват слова с пропущенными буквами и записывают предложения.
Group 1: a family
Group 2: a mother
Group 1: Sam has got a big family
Group 2: His mother is a teacher.
Дидактическая игра 2 «Семья»
Цель: развитие навыков письмаХод игры. Учащиеся, работая в группах, находят 10 слов – названия членов семьи и записывают предложения.
Group 1: a sister
Group 2: a bother
Group 1: Sam’s sister likes tennis
Group 2: Her brother likes football.
Дидактическая игра «Лишнее слово»
Цель: развитие лексических навыков Ход игры. Учащиеся, работая в группах, находят лишнее слово в строчке. Команда, которая набрала больше баллов, выигрывает.
Group 1: parents
Group 2: a vet
Group 1: a family
Group 2: a son
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баграмова Н.В. Интерактивный подход в обучении иностранным языкам.- Санкт - Петербург, 1996.
2. Фурсенко С. В. Грамматика в стихах. – Cанкт-Петербург: Изд-во КАРО- 2006.
Презентация на тему: Дидактические игры для 3 класса по английскому языку
Рекомендуем посмотреть:
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учеников 3 класса с презентацией Дидактическая игра по английскому языку для 3-4 класса Дидактические игры для 2 класса по английскому языку Дидактические игры для 4 класса по английскому языкуУчастник №60 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 марта по 31 мая 2016 года
← Дидактические игры для 2 класса по английскому языку | Викторина для 2 класса по английскому языку с презентацией →
Автор: Марина Сергеевна Долгих
Опубликовано: 3162 дня назад (26 апреля 2016)
Просмотров: 57290
Рубрика: Без рубрики
|
+25↑ Голосов: 25 |
Комментарии (38)
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|