Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Дидактические игры для 3 класса по английскому языку с презентацией

Дидактические игры для 3 класса по английскому языку
Автор работы: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка ДОШ № 62

Описание работы: дидактические игры предназначены для учащихся 3 класса, могут использоваться в рамках творческого проекта для предметной недели английского языка. Материал будет полезен учителям английского языка, работающих в начальных классах, а также родителям воспитанников.
Цель: развитие навыков речевой деятельности.
Задачи:
- активизировать словарь учащихся по лексическим темам: «Профессии», «Семья», «Хобби», «Части тела».
- развивать навыки говорения, чтения, письма, аудирования, логическое мышление, память, внимание;
- воспитывать умение заниматься в коллективе.
Оборудование: раздаточный материал.
Дидактическая игра «Профессии»
Цель: совершенствование лексических навыков говорения.
Ход игры. Дети, работая в группах, находят в головоломке названия профессий и составляют предложения с ними. Выигрывает та команда, которая набрала больше баллов за правильные ответы.
Group 1: He is a doctor.
Group 2: The doctor works in the hospital.
Group 2: She is a teacher.
Group 1: She teaches Geography.
Дидактическая игра «Grammar station – Nouns»
Цель: совершенствование грамматических навыков употребления единственного и множественного числа имени существительного.
Ход игры. Учащиеся в группах находят имена существительные в единственном числе в головоломке. Их задание – образовать множественное число и составить предложение с данными лексическими единицами.
Group 1: a cherry – cherries,
Group 2: a boot – boots,
Group 3: a man – men,
Group 1: She likes apples and cherries.
Group 2: He is wearing black boots.
Group 3: There are a lot of men in the shop.
Дидактическая игра «Хобби»
Цель: совершенствование лексических навыков говорения
Ход игры. Учащиеся распределяют слова в таблице по смыслу. Кто составляет больше предложений правильно, тот выигрывает.
Group 1: read magazines, newspapers, books;
Group 2: collect things, stamps, stickers, cards;
Group 1: watch TV, cartoons;
Group 2: play computer games, chess, football;
Group 1: listen to music, the songs;
Group 2: We like to play computer games and play football. What about you?
Group 1: We like to listen to music and play chess.
Дидактическая игра «Закончи предложение»
Цель: развитие навыков письма
Ход игры. Учащиеся, работая в группах, должны быстрее других закончить предложения и составить текст.
Group 1: Nick is a pupil.
Group 2: He is 8 years old.
Group 1: He likes to read books.
Group 2: Nick goes to school every day.
Group 1: Nick comes home at 2 o’clock.
Group 2: Then he washes his hands and has dinner.
Group 1: Then he plays chess with his brother.
Group 2: He goes to bed at 8 o’clock.
Дидактическая игра «Числительные»
Цель: развитие навыков употребления числительных в речи.
Ход игры. Учащиеся, работая в группах, составляют микродиалоги о дне рождения членов семьи, используя числительные. Первая группа задаёт вопросы о возрасте, вторая – отвечает, наоборот.
Group 1: What is her name?
Group 2: Her name is Ann.
Group 1: How old is she?
Group 2: Ann is 3 years old.
Group 1: How old is her mother?
Group 2: She is 36 years old.

Дидактическая игра «Шифровка»
Цель: развитие навыков чтения
Ход игры. Учащиеся, работая в группах, расшифровывают стихотворение, используя буквы и цифры. Команда, которая быстрее прочитает и переведёт стихотворение, выигрывает.
THE CHIMNEY
Here is the chimney,
Here is the top,
Open the lid,
Out Santa will pop!

Дидактическая игра «Части тела»
Цель: совершенствование лексических навыков
Ход игры. Учащиеся, работая в группах, подписывают части тела щенка и описывают его. Та команда, которая быстрее и правильно выполняет задание, выигрывает.
Group 1: It is a small puppy.
Group 2: The puppy has got a black nose and black eyes.
Group 1: His ears are not big.
Group 2: It is brown and funny.
Дидактическая игра 1 «Семья»
Цель: развитие навыков письма
Ход игры. Учащиеся, работая в группах, записыват слова с пропущенными буквами и записывают предложения.
Group 1: a family
Group 2: a mother
Group 1: Sam has got a big family
Group 2: His mother is a teacher.
Дидактическая игра 2 «Семья»
Цель: развитие навыков письма
Ход игры. Учащиеся, работая в группах, находят 10 слов – названия членов семьи и записывают предложения.
Group 1: a sister
Group 2: a bother
Group 1: Sam’s sister likes tennis
Group 2: Her brother likes football.


Дидактическая игра «Лишнее слово»
Цель: развитие лексических навыков
Ход игры. Учащиеся, работая в группах, находят лишнее слово в строчке. Команда, которая набрала больше баллов, выигрывает.
Group 1: parents
Group 2: a vet
Group 1: a family
Group 2: a son

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баграмова Н.В. Интерактивный подход в обучении иностранным языкам.- Санкт - Петербург, 1996.
2. Фурсенко С. В. Грамматика в стихах. – Cанкт-Петербург: Изд-во КАРО- 2006.
Презентация на тему: Дидактические игры для 3 класса по английскому языку

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учеников 3 класса с презентацией Дидактическая игра по английскому языку для 3-4 класса Дидактические игры для 2 класса по английскому языку Дидактические игры для 4 класса по английскому языку
Участник №60 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 марта по 31 мая 2016 года
Дидактические игры для 2 класса по английскому языку | Викторина для 2 класса по английскому языку с презентацией
Опубликовано: 3112 дней назад (26 апреля 2016)
Просмотров: 57019
Рубрика: Без рубрики
+25
Голосов: 25
Комментарии (38)
Татьяна Николаевна Дворецкая # 26 апреля 2016 в 22:23 +11
Марина Сергеевна я хоть английским языком не владею, но оформление работы привлекает! Красиво, ярко, современно. Детям будет интересно изучать язык в игровой форме!
Примите мой голос №1 Приглашаю Вас посетить мою страницу! joke
Марина Сергеевна Долгих # 26 апреля 2016 в 22:39 +5
Cпасибо за Ваш комментарий.
Альбина Анатольевна Печникова # 27 апреля 2016 в 20:29 +7
Дидактические игры для 3 класса по английскому языку познавательны,Марина Сергеевна!Отлично, что вы стараетесь активизировать словарь учащихся по лексическим темам: «Профессии», «Семья», «Хобби», «Части тела»,развивая навыки говорения, чтения, письма, аудирования.Дети должны быть готовы сдавать ЕГЭ по английскому.Это совсем скоро всех нас ждёт!Кроме того, у ребят развивается и логическое мышление, память, внимание, также дети учатся заниматься в коллективе и не бояться высказывать своё мнение! Голосую!+2
Марина Сергеевна Долгих # 1 мая 2016 в 12:31 +5
Спасибо за Ваш комментарий!
Алла Ивановна Ефимова # 27 апреля 2016 в 21:44 +10
Дидактические игры по английскому языку интересны, они развивают детей, помогают им образно мыслить, грамотно говорить не только на русском, но и на английском языке! С удовольствием голосую!
Марина Сергеевна Долгих # 1 мая 2016 в 12:32 +3
Спасибо за Ваш комментарий!
Ирина Борисовна Порхачева # 27 апреля 2016 в 22:24 +7
Марина Сергеевна,спасибо за ваш труд.Очень интересные задания.Яркое оформление пособий. Дидактические игры, направлены на лучшее усвоение лексического и грамматического материала, для обучения детей чтению и написанию английских слов.С удовольствием голосую!
Марина Сергеевна Долгих # 1 мая 2016 в 12:33 +3
Спасибо за Ваш комментарий!
Татьяна Анатольевна Почаева # 27 апреля 2016 в 22:43 +10
Марина Сергеевна!
Иностранный язык сейчас учат, начиная с дошкольного возраста, настолько это стало модным и, конечно, нужным занятием. Если выучишь английский, будешь в любой стране чувствовать себя уверенно. Поэтому ваши занятия помогут детям с увлечением учиться иностранному языку, преодолевая трудности, ведь затруднения блокируют желание трудиться у большинства ребят.
Желаю успехов и голосую за вашу работу.
Марина Сергеевна Долгих # 1 мая 2016 в 12:34 +4
Спасибо за Ваш комментарий!
Светлана Александровна Баскакова # 27 апреля 2016 в 23:53 +10
Марина Сергеевна,добрый вечер! Очень приятно знакомиться с вашими публикациями.Игровая деятельность как на уроках, так и во внеурочное время увлекает учащихся, а когда педагог так творчески подходит к разработке дидактических игр,честь и хвала педагогу! Примите мой голос! Желаю Вам удачи в конкурсе!!!!
Марина Сергеевна Долгих # 1 мая 2016 в 12:35 +3
Спасибо за Ваш комментарий!
Екатерина Андриоти # 28 апреля 2016 в 06:58 +4
Марина Сергеевна,доброе утро!Спасибо за приглашение! Ваша работа увлекательна и важна, дети в игровой форме постигают сложный предмет и овладевают нормами речи:говорением, аудированием.Надеюсь, что все отлично справились!Голос № 7
Марина Сергеевна Долгих # 1 мая 2016 в 12:36 +4
Спасибо за Ваш комментарий!
Татьяна Викторовна Хрупова # 28 апреля 2016 в 11:08 +4
Спасибо за приглашение! В английском языке я слоба. Но иллюстрации красочные, кросворды интересный подход. Примите голос! Удачи Вам!
Марина Сергеевна Долгих # 1 мая 2016 в 12:39 +3
Спасибо за Ваш комментарий!
Шахаризада Аскаровна Ахметова # 28 апреля 2016 в 17:59 +6
Очень интересные дидактические игры, возьму на заметку для учителя английского языка.
Вам голос!
Марина Сергеевна Долгих # 1 мая 2016 в 12:45 +5
Спасибо за Ваш комментарий!
Алёна Владимировна Кузьминых # 29 апреля 2016 в 16:47 +6
Марина Сергеевна я английским языком не владею, но оформление работы привлекает! Красиво, ярко, современно. Детям будет интересно изучать язык в игровой форме!
Примите мой голос!
Марина Сергеевна Долгих # 1 мая 2016 в 12:38 +4
Спасибо за Ваш комментарий!
Надежда Владимировна Рябиченко # 29 апреля 2016 в 17:34 +5
Марина Сергеевна, вы представили нашему вниманию разнообразные познавательные и занимательные дидактические игры по английскому языку на развитие навыков речевой деятельности. Хотя я не знаю английского языка, но мне многое в играх понятно, так как вы представили описание, цель каждой игры. Представлена презентация работы. Примите голос.
Марина Сергеевна Долгих # 1 мая 2016 в 12:43 +4
Спасибо за Ваш комментарий!
Надежда Васильевна Красавцева # 29 апреля 2016 в 17:41 +4
Марина Сергеевна, добрый вечер. Спасибо за приглашение. Ваши занятия интересны, обогащают словарь учащихся по различным темам, являясь помощником для учителей английского языка. Оформление красочное, привлекающее внимание. Примите голос.
Марина Сергеевна Долгих # 1 мая 2016 в 12:44 +3
Спасибо за Ваш комментарий!
Татьяна Александровна Ботякова # 29 апреля 2016 в 20:07 +7
Марина Сергеевна, оформление публикации красивое, яркое. Привлекает творческий современный подход в преподавании иностранного языка. Использование дидактических игр, позволит легко и ненавязчиво развивать речевую деятельность учащихся. Хочется также отметить профессионально составленную презентацию. Примите голос! Желаю удачи!
Марина Сергеевна Долгих # 1 мая 2016 в 12:42 +4
Спасибо за Ваш комментарий!
Татьяна Петровна Медведева # 30 апреля 2016 в 12:37 +7
Добрый день. Марина Сергеевна, Вы подобрали много интересных, познавательных игр, красочно и грамотно их оформили. Похвально, что вы стараетесь развивать навыки говорения, чтения, письма, аудирования, активизировать словарь учащихся по лексическим темам: «Профессии», «Семья», «Хобби», «Части тела». Кроме того, дети учатся заниматься в коллективе и не бояться высказывать своё мнение! +1 голос!
Марина Сергеевна Долгих # 1 мая 2016 в 12:41 +4
Спасибо за Ваш комментарий!
Ольга Ивановна Марченко # 1 мая 2016 в 08:22 +6
Доброе утро, Марина Сергеевна. Благодарю за приглашение. Замечательные дидактические игры по английскому языку, развивающие навыки речевой деятельности. Думаю многие педагоги воспользуются вашей разработкой. Голосую с удовольствием. С праздником!!!
Марина Сергеевна Долгих # 1 мая 2016 в 12:30 +4
Спасибо! Спасибо за Ваш комментарий! Всех с праздником!
Вера Валерьевна Ляпина # 2 мая 2016 в 07:17 +6
Доброе утро, Марина Сергеевна! С большим удовольствием и интересом познакомилась с вашим материалом. Вы в интересной форме стараетесь привить любовь и интерес детей к языку. Вы не только развиваете навыки говорения, чтения, письма, аудирования, логическое мышление, память, внимание, но и воспитываете умение заниматься в коллективе.Здорово! Примите мой голос
Марина Сергеевна Долгих # 2 мая 2016 в 20:34 +2
Спасибо за Ваш комментарий!
Елена Александровна Цепилова # 2 мая 2016 в 16:17 +5
Молодец,Марина Сергеевна, что Вы стараетесь активизировать словарь учащихся по лексическим темам: «Семья», «Части тела», «Профессии», «Хобби» ,развивая навыки произношения, чтения, письма и аудирования.Примите мой голос.
Марина Сергеевна Долгих # 2 мая 2016 в 20:33 +2
Спасибо за Ваш комментарий!
Ольга Вениаминовна Мидяшкина # 2 мая 2016 в 22:37 +4
Здравствуйте, Марина Сергеевна! С английским я совсем не знакома, т.к учила немецкий. Но мне очень понравилось оформление и идея, а изучение языка в такой форме будет для детей интересным и занимательным. Думаю многие педагоги воспользуются Вашей разработкой. Голосую с удовольствием.
Елена Владиславовна Пимонова # 4 мая 2016 в 14:46 +4
Доброго времени суток, Марина Сергеевна! Спасибо большое за приглашение на Ваши замечательные игры. Материал представлен очень разнообразный, развивающий у детей и внимание, и логическое мышление, и память, а главное - коммуникативные качества. Ведь не секрет, что многие ребята, зная язык, не могут общаться, т. к. вырабатывается определенный психологический комплекс. Очень важно с самого начала, пусть даже с ошибками, но приучать детей говорить на иностранном языке, это главное чему должен учить любой педагог иностранного языка. У Вас это получается отлично.
Удачи Вам в творчестве
и примите голос.
Светлана Геннадьевна Мещерякова # 4 мая 2016 в 18:14 +4
Марина Сергеевна, здравствуйте! Спасибо за приглашение на ваши дидактические игры по лексическим темам! Ваша работа как всегда мастерски оформлена и интересна по содержанию! Изучение языка более доступно и понятно для закрепления с таким отличным материалом. Голос!
Светлана Анатольевна Калиуллина # 5 мая 2016 в 13:47 +4
Отличное решение применение дидактических игр в усвоении учащихся по лексическим темам. Уверенна, такая форма воспринимается и усваивается намного легче.+1