Организационные формы работы в 3 классе на уроках английского языка
Из опыта работы учителя английского языка. Организационные формы работы в 3 классе на уроках английского языка.
Описание работы: данная статья будет полезна для учителей английского языка в начальной школе. В статье рассматривается форма организации учебного процесса на уроке и его особенности. Многолетний опыт работы, убеждает нас в том, что все дети без исключения начинают изучать английский язык с огромным желанием и интересом. А это, как известно, очень важный положительный фактор в изучении английского языка на начальном этапе.
Нужно сказать, что иностранный язык дается не всем легко. Ребята очень сильно переживают свои неуспехи, особенно, если рядом дети, которые быстро схватывают, хорошо запоминают, и все воспроизводят правильно, т.е. имеют наглядный положительный результат в изучении языка. Учителю нужно быть очень терпеливым, не показывать своего отношения к неуспеху учеников, которым труднее дается язык. Дети очень ранимы, и резкие замечания не дают положительных результатов. Учителю необходимо, подходить к уроку, принимая во внимание данные факторы. И моделировать во время урока разные подходы к изучению материала, так чтобы все дети чувствовали себя комфортно.
На уроках английского языка в начальной школе идет интенсивная работа, направленная на формирование автоматизированных грамматических навыков, с применением игровых форм обучения. Детям нравится общаться на иностранном языке, сознавать, что каждый из них может что-то сказать, спросить, понять другого. Данный фактор помогает внедрять в уроках игровую форму обучения с применением диалогов.
На уроках я использую учебно-методический комплекс по английскому языку И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина, который включает много упражнений для постановки правильного произношения – артикуляции звуков и интонаций. Для успешного освоения программы основное внимание я уделяю организационным формам работы с учащимися. Оптимальной формой работы считаю деление группы на команды, в каждой из них есть свой капитан-консультант, который помогает учителю. Соревнование между группами, состав которых каждый раз меняется, проходит почти на каждом уроке. Группа – победитель определяется в конце занятия. Приз – маленький флажок на подставке. Это прием повышает эффективность использования на уроках хоровых, фронтальных и индивидуальных форм учебной деятельности. Соревновательный метод помогает мотивировать детей к изучению материала, метод работы группой, помогает детям, которым труднее дается язык, а смена состава группы, помогает воспитывать в учениках чувство единства. Так данный метод работы помогает не только поднять качество урока на высокий уровень, но так же помогает формировать понятия общности и единства, т.е. выступает не только как метод обучения, но и как метод педагогического воспитания. Я работаю с детьми так, чтобы потом, можно было легко, перейти к парной работе, используя управляемый учебный разговор. Для стимулирования речи я использую проектор, компьютер, тематические карточки с картинками.
Организуя работу, таким образом, я стараюсь, чтобы все дети прочно овладевали учебным материалом, хорошо понимали учителя и своих товарищей, умели вести беседу и делать связанное высказывание. Если ученик по болезни пропустил уроки и нуждается в помощи, он получает ее незамедлительно. Если нет возможности восполнить пробел с учеником до урока, то во время урока, такому ученику, разрешается при ответе получать помощь от других учеников из его команды. Главное не допускать серьёзных пробелов, не доводить до того, чтобы у ребенка исчезла вера, в возможность научится говорить и читать на английском языке.
Такая форма организации работы на уроке помогает учителю охватывать весь класс, проверять знания по пройденному материалу у каждого ученика. Создание прочного фундамента в изучении языка на начальном этапе помогает успешно осуществлять дальнейшее обучение, добиваться положительных результатов в овладении учащимися английским языком.
Рекомендуем посмотреть:
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учеников 3 класса с презентацией Дидактическая игра по английскому языку для 3-4 класса Дидактические игры для 3 класса по английскому языку с презентацией Сказка как приём активизации познавательной деятельности на уроках английского языка в начальной шко
Автор: Лариса Степановна Потатуева
Опубликовано: 2903 дня назад (30 декабря 2016)
Просмотров: 2399
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!