Сказка как приём активизации познавательной деятельности на уроках английского языка в начальной школе
Сказка как приём активизации познавательной деятельности на уроках английского языка в начальной школе
Автор: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка ДОШ№62 Описание материала: данный материал будет интересен учителям английского языка, работающих в начальных классах. Использование данной сказки на уроках английского языка позволяет формировать лексические навыки по теме “Природа” и развивать интерес к изучению английского языка. Цель: использование сказки в развитии и обучении детей. Задачи: развивать лексические,грамматические навыки по теме “Природа”, формировать и развивать интерес к изучению английского языка, развивать творческие способности учеников, воображение, память, внимание, воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: раздаточный материал. В одном королевстве жили три брата. Они были дровосеками. Однажды они увидели огромное дерево и решили его срубить. Вдруг возле этого необычного дерева появился лесной хозяин, его окружали маленькие гномы. Лесной хозяин попросил дровосеков не рубить это дерево и больше не являться в его лесу. Он готов был отдать все свои сокровища за свой лес . Дровосеки увидели огромный сундук с драгоценными камнями.
Два брата с жадностью стали рассматривать драгоценные камни, переливающиеся разными цветами: blue, red, green, yellow, orange,purple, white.
(Какими цветами переливались драгоценные камни?__________________). Лесной хозяин внимательно наблюдал за третьим братом, который не брал изумрудов. Стыдно было младшему брату за своих братьев. Старшие братья с радостью забрали сундук с драгоценностями и спросили у лесного хозяина: “Не жалко тебе с ними расставаться?” Лесной хозяин рассмеялся и запел песню:
Лесные гномы объяснили братьям, что они не только губили деревья, но уничтожали маленьких друзей: butterflies, ants, ladybirds, grasshoppers, spiders, wasps, owls, woodpeckers, dragonflies, squirrels. Всё взаимосвязано в природе: “ Life’s web links us all. We must take care of our planet! We are a part of this great world wide web!”
(Каких маленьких друзей хотел спасти лесной хозяин?_____________) Самого младшего брата, который не взял изумрудов, гномы окружили. Они не хотели его отпускать без подарков. Лесные гномы вручили ему волшебные подарки: a carpet, a mirror, a nut.
(Какие подарки гномы приготовили младшему брату?_____________) Лесные гномы начали петь песню о волшебных подарках:
Младший брат решил проверить и пожелал увидеть в зеркале дворец короля. В зеркале появилось изображение прекрасной принцессы, которая выглядела очень грустной.
Гномы рассказали младшему дровосеку, что принцесса давно болеет. Никто из врачей не может ей помочь. Дровосек немедленно сел на волшебный ковёр, полетел во дворец. Не сразу пустили его в королевство. Когда стража узнала о подарках лесных гномов, сообщили об этом королю. Дровосека пустили к принцессе. Волшебный орех вылечил её. Принцесса полюбила дровосека за его доброту. Никто не верил, что простой дровосек мог стать принцем. До сих пор у него во дворце находятся волшебные подарки лесных гномов, и в королевстве никто не рубит больше деревья!
Презентация на тему: Сказка как приём активизации познавательной деятельности на уроках английского языка в начальной школе
Добрый вечер! Спасибо за приглашение на интересную сказку. Вы дополнили хорошими картинками свою сказку. От такой сказки урок стал интересным, познавательным. Удачи и вдохновения.
Здравствуйте. Ваша сказка прекрасна и актуальна. Она о природе. Поэтому использование этой сказки поможет не только усвоить лексику по теме "Природа" на английском языке, но и относиться бережно к природе. Песни и иллюстративный материал активизируют познавательную деятельность детей. Примите голос. Желаю успехов.
Здравствуйте, Марина Сергеевна, спасибо за приглашение в чудесную сказку. Зачиталась Вашим произведением, залюбовалась иллюстрациями и, как всегда в восторге от Вашего мастерства и умения использовать различные методы и средства для достижения поставленной цели. Спасибо за то, что показали ещё один вариант использования сказки. Голосую с удовольствием.
Добрый вечер Марина Сергеевна ! Вы не перестаете удивлять своим творчеством . С интересом познакомилась с вашей работой.Все очень красиво,красочно и интересно . Вы большая умничка. С большим удовольствием голосую. Принимайте голос поддержки .
Марина Сергеевна,доброй ночи!Сказки являются благодатным материалом для активизации познавательной деятельности на уроках. Ваше занятие-это яркий пример использования сказки в обучении детей английскому языку.Хочу отметить оформление работы и презентацию. Всё выполнено на высший балл!!!Примите голос!Думаю,победа у вас не за горами!!!
Замечательный материал! Сказка в начальной школе имеет огромное значение. Содержание материала соответствует поставленным целям и задачам. Красивые иллюстрации. Голос!
Сказка как приём активизации познавательной деятельности на любом уроке имеет огромное значение,а на уроках английского языка -тем более.Молодец,Марина Сергеевна! Урок сопровождает отличная презентация,материал скомпанован методически верно,всё продумано с учётом индивидуальных особенностей возраста ребят.Голосую с большим удовольствием!+7
Марина Сергеевна,доброй день!Спасибо за приглашение.Сказки по праву считают мощнейшим инструментов обучения детей. Все дело в том, что они дают так называемые косвенные наставления. Дети мыслят образами, им гораздо проще представить себе ситуацию со стороны, где главными героями являются сказочные персонажи. Ваше занятие - это пример использования сказки в обучении детей английскому языку.Прекрасное яркое оформление. С большим удовольствием голосую. Примите голос.
Добрый день, Марина Сергеевна!Я как учитель начальных классов хорошо понимаю ваше желание развивать лексические,грамматические навыки по теме “Природа”, формировать и развивать интерес к изучению английского языка, развивать творческие способности учеников, воображение, память, внимание, воспитывать бережное отношение к природе с помощью сказки. Сказочные герои окружают ребенка со всех сторон: в мультфильмах, в книгах, на уроках чтения и на детских праздниках. Умело воспользовавшись этим интересом, вы находите ещё один рычаг мотивации у учащихся. Сопереживание героям сказки, интерес к сюжету, запоминающиеся образы помогают ребёнку быстрей и легче запоминать сухой и сложный материал. Использование на уроках учебно-познавательной сказки вовлекает в учебный процесс даже слабых учеников, которые с удовольствием участвуют в ходе урока, не боясь ошибиться. Молодец! Принимайте мой голос и пожелание удачи!
Здравствуйте, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение. Сказка лучший помощник во всех направлениях. Ваш материал интересный, содержательный. МОЛОДЕЦ! С удовольствием дарю голос № 12
Марина Сергеевна, добрый день. Спасибо за приглашение на урок, на котором дети новые знания получают через сказку. Использование сказки на уроках позволяет формировать лексические навыки, в данном случае, по теме “Природа”, развивать интерес к изучению английского языка, развивать творческие способности, воображение, память, внимание детей, воспитывать бережное отношение к природе. Прекрасное грамотное оформление работы. Занятие разработано с учётом возрастных особенностей ребят, поставленных цели и задач. С большим удовольствием голосую.
Добрый вечер!Общеизвестно, что преподавать английский детям 7 лет очень сложно. Они быстро устают, отвлекаются. Академический стиль работы здесь не подойдет. Внимание детей трудно привлечь текстовыми заданиями, гораздо лучше проводить занятия в игровой, ненавязчивой форме. Здесь на помощь педагогу может прийти сказка. Сказка задействует активное воображение детей, а через воображение легче и надежнее активизируется его память. При этом постепенно развивается логическое мышление.У вас получилась отличная работа с сюжетом сказки. Вы большая молодец! Голос!
Я с удовольствием снова встретилась с Вашими волшебными обучающими сказками, Марина Сергеевна! Вы смогли создать интересную сказочную историю и выполнить все поставленные задачи. Ваш материал в яркой сказочной форме развивает лексические, грамматические навыки по теме “Природа”, воспитывает бережное отношение к лесу и его обитателям; формирует и развивает интерес к изучению английского языка, развивает творческие способности учеников. Мне, очень понравилось, что Вы включили в свою сказку исполнение песенки на английском языке. Как всегда, прекрасная презентация! Голос у Вас!