Сказка как приём активизации познавательной деятельности на уроках английского языка в начальной школе
Сказка как приём активизации познавательной деятельности на уроках английского языка в начальной школе
Автор: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка ДОШ№62
Описание материала: данный материал будет интересен учителям английского языка, работающих в начальных классах. Использование данной сказки на уроках английского языка позволяет формировать лексические навыки по теме “Природа” и развивать интерес к изучению английского языка.
Цель: использование сказки в развитии и обучении детей.
Задачи: развивать лексические,грамматические навыки по теме “Природа”, формировать и развивать интерес к изучению английского языка, развивать творческие способности учеников, воображение, память, внимание, воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: раздаточный материал.
В одном королевстве жили три брата. Они были дровосеками. Однажды они увидели огромное дерево и решили его срубить. Вдруг возле этого необычного дерева появился лесной хозяин, его окружали маленькие гномы.
Лесной хозяин попросил дровосеков не рубить это дерево и больше не являться в его лесу. Он готов был отдать все свои сокровища за свой лес . Дровосеки увидели огромный сундук с драгоценными камнями.
Два брата с жадностью стали рассматривать драгоценные камни, переливающиеся разными цветами: blue, red, green, yellow, orange,purple, white.
(Какими цветами переливались драгоценные камни?__________________). Лесной хозяин внимательно наблюдал за третьим братом, который не брал изумрудов. Стыдно было младшему брату за своих братьев. Старшие братья с радостью забрали сундук с драгоценностями и спросили у лесного хозяина: “Не жалко тебе с ними расставаться?” Лесной хозяин рассмеялся и запел песню:
Лесные гномы объяснили братьям, что они не только губили деревья, но уничтожали маленьких друзей: butterflies, ants, ladybirds, grasshoppers, spiders, wasps, owls, woodpeckers, dragonflies, squirrels. Всё взаимосвязано в природе:
“ Life’s web links us all.
We must take care of our planet!
We are a part of this great world wide web!”
(Каких маленьких друзей хотел спасти лесной хозяин?_____________)
Самого младшего брата, который не взял изумрудов, гномы окружили. Они не хотели его отпускать без подарков. Лесные гномы вручили ему волшебные подарки: a carpet, a mirror, a nut.
(Какие подарки гномы приготовили младшему брату?_____________)
Лесные гномы начали петь песню о волшебных подарках:
Младший брат решил проверить и пожелал увидеть в зеркале дворец короля. В зеркале появилось изображение прекрасной принцессы, которая выглядела очень грустной.
Гномы рассказали младшему дровосеку, что принцесса давно болеет. Никто из врачей не может ей помочь. Дровосек немедленно сел на волшебный ковёр, полетел во дворец. Не сразу пустили его в королевство. Когда стража узнала о подарках лесных гномов, сообщили об этом королю. Дровосека пустили к принцессе. Волшебный орех вылечил её. Принцесса полюбила дровосека за его доброту. Никто не верил, что простой дровосек мог стать принцем. До сих пор у него во дворце находятся волшебные подарки лесных гномов, и в королевстве никто не рубит больше деревья!
Презентация на тему: Сказка как приём активизации познавательной деятельности на уроках английского языка в начальной школе
Рекомендуем посмотреть:
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учеников 3 класса с презентацией Сказка как приём изучения лексики на уроках английского языка в начальной школе Организационные формы работы в 3 классе на уроках английского языка Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 1-4 класса «В гостях у сказки»Участник №4 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 июля по 15 октября 2016 года
← Игры на уроках английского языка в 5 классе с презентацией по теме "Мой дом, квартира. Ванная комната" | Сказки на уроках английского языка в начальной школе →
Автор: Марина Сергеевна Долгих
Опубликовано: 3056 дней назад (10 июля 2016)
Просмотров: 3070
Рубрика: Без рубрики
|
+18↑ Голосов: 18 |
Комментарии (19)
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|