Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сказки на уроках английского языка в начальной школе

Использование сказки на уроках английского языка в начальной школе

Автор: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка ДОШ№62
Описание материала: данный материал будет интересен учителям английского языка, работающих в начальных классах. Использование данной сказки на уроках английского языка позволяет формировать лексические навыки по теме “Природа. Морские обитатели” и развивать интерес к изучению английского языка.
Цель: использование сказки в развитии и обучении детей.
Задачи: развивать лексические навыки по теме “Природа. Морские обитатели”, формировать и развивать интерес к изучению английского языка, развивать творческие способности учеников, воображение, память, внимание, воспитывать уважение к собеседнику.
Оборудование: раздаточный материал.

Жили-были три брата возле берега волшебного моря, в котором часто любил отдыхать царь всех морей. Они были рыбаками. Младший брат был плохим помощником. Он часто выпускал рыбу из-за жалости, поэтому братья старались его с собой не брать.
Однажды с ними произошла невероятна история. В тот день два старших братья находились в открытом море. Был солнечный день, внезапно стала надвигаться тёмная туча из-за горизонта. На какой-то миг всё притихло, но через несколько секунд подул сильный холодный ветер. Высокие волны стали угрожающими. Лодка высоко поднималась, резко опускалась. Братья хотели вернуться домой, но море не отпускало.


Молнии вспыхивали одна за другой, небесная канонада не прекращалась. Буря набирала силу. В тот день старшие братья Стефана не вернулись. Рыбаки рассказывали, что в тот день морской царь был в гневе. В сети рыбаков попали его дочери-русалки. Забрал морской царь в своё царство всех, кто был тогда в море. Стефан стал расспрашивать у стариков о морском царе, но никто ничего не знал.

Однажды вечером он услышал пение русалок:
My sea shell, sea shell,
Sing a song for me.
Sing about the ocean,
Tell me about the sea.
My sea shell, sea shell,
When I hold you near,
I can hear the ocean
Whispering in my ear.
My father will be in the highest magic cave tonight,
My sea shell, sing him your song about the sea.
Стефан незаметно подошёл к русалкам. Он понимал их язык, поэтому ему удалось узнать о самой высокой пещере в королевстве, в которой любил по вечерам отдыхать царь морей. Морской царь часто запрягал дельфинов в огромные сани, украшенные самыми прекрасными жемчужинами, и направлялся вечером к пещере.Стефан на свой страх и риск решил нарушить покой царя морей. Три дня он добирался к волшебной пещере. Когда он в неё вошёл, то увидел огромный коралловый трон. Пещера переливалась разными цветами радуги. Вдруг раздался сильный шум… Перед Стефаном стоял высокий с седой длинной бородой морской царь. Он знал, зачем сюда пришёл Стефан:
What do you see in my sea?
Sea animals moving free!
Snails and whales
Using their tails.
Seals and eels
Looking for meals.
What do you see in my sea?
Sea animals moving free!
Guess my riddles
And your brothers and friends will be free!

Морской царь согласился отпустить всех рыбаков, если Стефан отгадает его загадки о его морских слугах. Он показал ему его любимых морских обитателей: a crab, a turtle, a dolphin, an octopus, a shark, a whale, a sea-horse, a seal, a lobster, a walrus, a jelly-fish, a starfish.






Стефан должен был отгадать три загадки о морских обитателях. Помогите ему разгадать первую загадку:
I am not very big,
I crawl very slowly,
And carry my house
Wherever I go.
What am I? ( a turtle)

Морской царь попросил другого морского обитателя прочитать загадку:
I like to eat crabs,
I can change my colours,
I have got eight legs,
They are called tentacles.
What am I? (an octopus).

Последняя загадка оказалась самой трудной:
I am not as small as you.
I can be bigger than a bus!
I am not like a fish in the sea.
I breathe air like you.
I can't walk upon the ground.
I must swim to get around.
I am a mammal just like you.
But my home is in the deep blue sea.
What am I? (a whale)

Спасибо за вашу помощь. Не справился бы Стефан без вашей помощи! Долго морской царь сердился, но слово сдержал. Все рыбаки и братья Стефана вернулись домой!
Презентация на тему: Использование сказки на уроках английского языка в начальной школе

Рекомендуем посмотреть:

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Сказка для младших школьников "Две библиотеки" на русском и английском языках Конспект занятия по английскому языку для 2 класса Конспект урока по английскому языку с презентацией, 2 класс. Артикли
Участник №5 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 июля по 15 октября 2016 года
Сказка как приём активизации познавательной деятельности на уроках английского языка в начальной школе | Сказка на уроке английского языка в начальной школе с презентацией. Вежливые слова
Опубликовано: 3035 дней назад (12 июля 2016)
Просмотров: 4866
Рубрика: Без рубрики
+19
Голосов: 19
Комментарии (21)
Манат Камельевна Аубакирова # 12 июля 2016 в 19:32 +6
Здравствуйте.
Ваша полиязычная сказка хороша и доступна по содержанию для школьников. И тема сказки "Морские обитатели" интересна. Используя сказку, Вы на своих уроках английского языка не только формируете лексические навыки детей, развиваете их творческие способности, но и воспитываете интерес к устному народному творчеству.
Желаю успехов. Примите голос.
Виктория Олеговна Ляпина # 12 июля 2016 в 20:42 +7
Добрый вечер, Марина Сергеевна!Сказка может помочь в обучении иностранному языку. Дети всегда проявляют повышенный интерес к заданиям по известной им сказке. Проявляющаяся при этом эмоциональная активность стимулирует развитие интеллектуальных и речевых способностей ребенка. Ваша сказка мне очень понравилась и работа, которую вы провели, способствует формированию лексических навыков. Примите мой голос.
Ирина Альбертовна Кириленко # 12 июля 2016 в 21:44 +5
Марина Сергеевна, спасибо за приглашение! Каждая Ваша работа превосходна! Каждый раз удивляете всё больше и больше! Сказка очень интересная, а в сочетании с заданиями становится средством для решения задачи усвоения лексического материала, закрепления словаря... Вы, Марина Сергеевна, непревзойдённый специалист в своей области, Вам нужно свои работы публиковать где- то для массового распространения и изучения опыта преподавания английского языка- это моё мнение. Примите голос и успехов Вам!
Светлана Александровна Баскакова # 12 июля 2016 в 23:18 +5
Марина Сергеевна,добрый вечер!Публикация очень понравилась.Полностью согласна с комментариями коллег.Ваш опыт работы можно смело распространять среди учителей английского языка.С удовольствием голосую за творческий подход с использованием сказок, для повышения мотивации к изучению английского языка!!!Молодец!!!
Татьяна Петровна Медведева # 13 июля 2016 в 09:18 +3
Здравствуйте, Марина Сергеевна. Спасибо за
приглашение! Очень интересный урок! Вы используете эффективные методы обучения и методические
приемы, которые
активизируют мысль детей, поддерживают их работоспособность на протяжении всего урока, стимулируют к самостоятельному
приобретению знании. Яркие иллюстрации - прекрасное дополнение к методическои разработке. Цель и задачи четко сформулированы и достигнуты. Уверена, детям было очень интересно! С удовольствием
голосую за творческий
подход к изучению анг. языка, за чудесную сказку с интересными заданиями.
Зоя Григорьевна Степанова # 13 июля 2016 в 11:22 +3
Здравствуйте Марина Сергеевна ! Вы не перестаете удивлять своими новыми и замечательными разработками.Как жаль, что в мои школьные годы у нас не было таких интересных уроков. Вашим воспитанникам очень повезло,что у них такой чудесный педагог. Вы умничка !!! С большим удовольствием голосую . Принимайте голос.
Марина Сергеевна Долгих # 13 июля 2016 в 11:36 +2
Спасибо за Ваши комментарии и поддержку!
Марина Анатольевна Юмашева # 13 июля 2016 в 18:11 +3
Марина Сергеевна, спасибо за приглашение! Сказка очень интересна. Примите голос и успехов Вам!
Наталья Викторовна Боголапова # 13 июля 2016 в 20:44 +3
Марина Сергеевна, Вы,как всегда, на высоте! Ярко, интересно,доступно! Чувствуется, что Вы живете своим предметом, а педагогика Ваше призвание! Очередной раз порадовало иллюстративное сопровождение материала! Голосую!
Эльмира Арсланалиевна Муртаханова # 14 июля 2016 в 12:33 +3
Очень интересный урок!Ярко, доступно.Голос примите.
Вера Валерьевна Ляпина # 14 июля 2016 в 19:34 +3
Добрый вечер, Марина Сергеевна!Использование сказок на уроках способствует индивидуализации обучения и развитию мотивированности речевой деятельности обучаемых. При использовании сказок на уроках иностранного языка развиваются два вида мотивации: самомотивация, когда сказка интересна сама по себе, и мотивация, которая достигается тем, что ученику будет показано, что он может понять язык, который изучает. Это приносит удовлетворение и придает веру в свои силы и желание к дальнейшему совершенствованию.Работа ваша выше всяких похвал. Благодарю за приглашение и желаю конечно же только ПОБЕДЫ!
Ирина Борисовна Порхачева # 14 июля 2016 в 19:36 +2
Большое спасибо за приглашение. Марина Сергеевна, с большим интересом познакомилась с вашей новой разработкой.Яркие красочные иллюстрации. Вы очень доходчиво развиваете лексические навыки по теме “Природа. Морские обитатели”. Я уверена, на Ваших занятиях ученикам увлекательно, интересно и познавательно. Спасибо за ваш труд. С удовольствием голосую!
Алевтина Германовна Коробкина # 14 июля 2016 в 21:17 +2
Добрый вечер, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение. С большим интересом и удовольствием познакомилась с Вашей новой публикацией “Природа. Морские обитатели” в изучении английского языка. Поставленные цели и задачи, Вами выполнены на все 100%. Оформление СУПЕР + презентация! А сказку возьму на заметку, почитаю ребятам в группе. С удовольствием дарю голос № 10. Удачи в конкурсе! v
Алла Ивановна Ефимова # 15 июля 2016 в 00:11 +3
Ваша сказка мне очень понравилась и работа, которую вы провели, способствует формированию лексических навыков. Примите мой голос.
Наталия Владимировна Пуханова # 15 июля 2016 в 12:14 +3
Марина Сергеевна! С большим удовольствием побывала на Вашем мероприятии:Сказки на уроках английского языка в начальной школе. Увлекательно и интересно! Я думаю, что ребята с желанием работали на уроке, поэтому цели, которые Вы ставили перед собой, выполнены. Красочный материал сделал сказку привлекательнее.Успехов в работе. Примите голос.
Елена Владиславовна Пимонова # 15 июля 2016 в 18:03 +5
Доброго времени суток, Марина Сергеевна! Большое спасибо за приглашение на Вашу чудесную сказку. Прекрасное оформление и замечательный языковой материал. Сказка сама по себе очень близка ребенку, в ней он находит себя, так как происходит отождествление ребенка с героями сказки, а значит она становится частью его жизни, и вот тогда происходит самое удивительное - ребенок живет в ней, а значит приобретает жизненный опыт. И не важно на каком языке сказка, главное то, что приобретенный опыт останется с ним на всю жизнь.
Вы большая молодец и очень творческий педагог, удачи Вам в творчестве
и примите голос.
Наталья Владимировна Мерзлякова # 15 июля 2016 в 20:22 +4
Добрый вечер,Марина Сергеевна. Спасибо за приглашение. Интересный материал, познавательный. Сказки способствуют развитию детей. Материал яркий, доступный для запоминания, даже для новичков в английском. Примите голос!
Наталья Александровна Цуцерова # 16 июля 2016 в 09:55 +3
Добрый день ! Спасибо за приглашение! С удовольствием познакомилась с Вашим материалом. Сказка интересная. Я уверенна, что ребятки с удовольствием занимались. Все цели были достигнуты, а результаты этого занятия Вас по радовали. Удачи и творческих успехов.
Ольга Сергеевна Дьякова # 17 июля 2016 в 15:01 +3
Спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Марина Сергеевна Долгих # 19 июля 2016 в 12:23 +2
Спасибо за Ваши комментарии и поддержку!
Альбина Анатольевна Печникова # 21 июля 2016 в 13:24 +1
Использование сказки на уроках английского языка в начальной школе должно занимать одно из ключевых мест в подготовке и осознании детьми языкового материала!Марина Сергеевна, ещё раз познакомилась с вашей творческой работой со сказкой, и она мне понравилась! v Прекрасный иллюстративный материал сопровождает вашу публикацию. Молодец! С удовольствием голосую!+17