Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект урока по английскому языку с презентацией, 2 класс. Артикли

Конспект урока по английскому языку для учащихся начальных классов "Встреча с артиклями"
Учебно-методический комплект: - “Enjoy English”, учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. «Титул», 2012

Оборудование: компьютер, проектор, игрушка обезьянка, кубики со словами, карточки со смайликами.

Цель урока: повторение изученного материала, изучение и закрепление знаний по теме «Артикли».
Ход урока
Этапы урока
1.Организационный момент
Учитель: Good morning, pupils!
Sit down, please. Let’s begin our lesson! Are you ready?
Great! Then look at the board, please!
(на проекторе открывается слайд с задачами урока №2).
Ребята, посмотрите на доску. Под цифрой один – совершенно незнакомые вам слова. Как вы думаете, что мы будем сегодня с ними делать?
Совершенно верно. Первая задача нашего урока – знакомство с новыми словами. Мы научимся их читать, переводить, писать и употреблять в речи.
Now, look at the second point! Посмотрите теперь на второй пункт. Как вы думаете, какая вторая задача нашего урока.
That’s right. Совершенно верно! Сегодня мы с вами узнаем, что такое артикли, какие они бывают и как употребляются.

Ученики:
Good morning, our teacher!
Yes….
Учить их. Читать. Переводить.
Узнать что такое артикли.

2. Фонетическая зарядка
Учитель: Но прежде, давайте подготовим свои язычки к уроку английского языка! Сегодня я расскажу вам сказку про обезьянку из сказочного леса, а вы, как только услышите звук, повторяйте его за мной. (открывается слайд №3).

Ученики:
Школьники повторяют все, услышанные, звуки за учителем. [ei], [z], [ai], [d], [^], [h], [r].

3. Речевая разминка
Учитель:
Well done! Thank you!
Молодцы! Ребята, а к нам действительно сегодня на урок пришла гостья. Обезьянка Эй узнала, что вы изучаете английский язык захотела с вами поиграть. А вы хотите?
Very good! Look at the board, please. Эй написала для вас английские слова, но все буквы в них перепутала. Вам нужно составить из этих букв слово. Слайд №4.
Fine! Ребята, Обезьянки Эй понравилось с вами играть, но нам нужно продолжать урок. Поэтому она посидит немного, а мы с вами идем дальше.

Ученики:
Да….
Дети угадывают слова и на слайде появляется правильный вариант

4. Введение новой лексики. Обучение аудированию
Учитель:
Let’s continue our lesson!
Remember the 1st point of our lesson and open your books at page 83, ex. 6. (Учитель возвращает учеников к слайду №1 и напоминает первую задачу урока (задачи могут ещё дополнительно быть записаны на доске)). Давайте вспомним первую задачу нашего урока. Это изучение новых слов. И упр. 6 на стр. 83 нам в этом поможет.
На каждое незнакомое слово открывается слайд с картинкой. Слайд №5 – happy, слайд №6 – angry, слайд №7 – stupid.
Now please, open your English vocabularies and write down the new words. (Слова с транскрипцией и переводом написаны на доске.)
Ой, ребята, пока мы учили новые слова наша, гостья заскучала. The monkey is sad. Why are you sad? I think I am fat. No. I think you are slim. Ребята, давайте успокоим нашу обезьянку. (Учитель выступает в роли обезьянки Эй, а учащиеся в роли Тома). I think I am bad.
I think I am sad.
Кто хочет попробовать себя в роли Эй?

Ученики:
Ученики прослушивают запись сначала полностью, а потом по предложениям. Разбирают с учителем, что произносят Тим и Том.
По картинкам пытаются догадаться о значении незнакомых слов.
Если дети догадываются о значении слова, на слайде появляется русский вариант.
После перевода, дети записывают новые слова в словари.
I think you are good.
I think you are happy.
Учащиеся разыгрывают разговор Тома и Тима.

5.Физкультминутка
Учитель:
Now let’s have a rest. (открывается слайд №8) Stand up and remember our poem. Repeat after me altogether.
Step, step. Clap, clap. Nod your head. Turn around, turn around and Clap, clap, clap.

Ученики:
Учащиеся повторяют за учителем и слова и движения.

6. Активизация грамматического материала по теме «Артикли»
Учитель:
Thank you very much. Sit down. Cейчас мы подошли ко второй задаче нашего урока.
Look at the board. Read and translate the sentences.
Обратите внимание на выделенные слова. Эти слова называются артиклями. Стоят они только перед существительными. (a cat, the cat, a dog, the frog). Перед именами собственными артикли не употребляются. Например: Тим, Том, Юля, Женя. А в русском языке их вообще нет. Артикль «а» употребляется, когда мы упоминаем предмет первый раз. I have got a hat. А вот когда мы начинаем рассказывать о своем предмете подробно, какого он цвета или формы например, то мы ставим артикль «the». I have got a hat. The hat is red.
Давайте немного поиграем. У меня есть 2 кубика. На одном написаны названия животных и предметов, а на другом названия цветов. Вы кидаете кубик и сообщаете, что у вас есть и какого это цвета, используя в своих предложениях артикли. Я вам сейчас все покажу (учитель кидает кубик и составляет предложения.) Если задание вызвало трудности, то предложения на слайде №9 можно использовать как образец.

Ученики:
Учащиеся читают и переводят предложения на слайде №9.
Учащиеся кидают кубик и составляют предложения.
I have got a dog. The dog is red. и так по
очереди.

7. Дом. Задание

Учитель:
Наше занятие подходит к концу. Now please write your homework. (на слайде №10 дом, задание).

Ученики:
Учащиеся записывают домашнее задание.

8. Рефлексия
Учитель:
Ребята, Я сейчас раздам вам картинки. А вы, отвечая на мои вопросы, показывайте соответствующий смайлик.
Вам понравился урок? Если понравился, то поднимите вот такую картинку (на слайде №11 появляется картинка.). А если не понравился, то покажите вот этот смайлик (на слайде появляется вторая картинка).
Оцените свою работу на уроке. Что нового вы сегодня узнали? А где вы сможете применить знания, полученные на этом уроке?
Thank you very much. The lesson is over. Good bye, pupils.

Ученики:
Учащиеся показывают смайлики.
Новые слова. Составляли предложения с артиклями. Читали буквы и слова.
Можем рассказывать о себе или о ком-то другом используя слова happy, angry, stupid.
Good bye, our teacher.
Презентация к уроку английского языка для 2 класса. Артикли

Рекомендуем посмотреть:

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Сказка для младших школьников "Две библиотеки" на русском и английском языках Конспект занятия по английскому языку для 2 класса Конспект открытого урока английского языка для 4 класса с презентацией
Участник №57 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 апреля по 31 июля 2015 года
Конспект открытого урока английского языка для 4 класса с презентацией
Опубликовано: 3166 дней назад (28 июля 2015)
Просмотров: 7986
+3
Голосов: 3
Комментарии (2)
Марина Константиновна Шаленкова # 30 июля 2015 в 11:55 0
Спасибо за представленный материал, примите голос.
Марина Сергеевна Долгих # 9 апреля 2016 в 14:19 0
Спасибо за Ваш материал.В конспекте представлены разные виды работы. Поставленная цель реализована.Примите голос.