Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сказка как приём изучения лексики на уроках английского языка в начальной школе

Опыт работы учителя английского языка. Сказка как приём изучения лексики на уроках английского языка в начальной школе
Автор: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка ДОШ№62
Описание материала: данный материал будет интересен учителям английского языка, работающих в начальных классах. Использование данной сказки на уроках английского языка позволяет формировать лексические навыки по теме “Черты характера” и развивать интерес к изучению английского языка.
Цель: использование сказки в развитии и обучении детей.
Задачи: формировать и развивать лексические навыки по теме “Черты характера”, развивать интерес к изучению английского языка, воображение, память, мышление, внимание, уважение.
Оборудование: раздаточный материал.

Жил-был великан по имени Джон. Ему принадлежали леса, поля и сады. С утра до вечера он обходил и осматривал их. Никому он не разрешал собирать ягоды и грибы в своих лесах, цветы и фрукты в садах. Джон постоянно твердил:
This is mine!
That's yours!
Don't touch mine!
Get your own!
This is mine!
That's yours!
Hey, what are you doing?
What are you doing here?
That's mine!
Don't touch mine!
I like apples.
I like berries.
I like pears.
I like mushrooms!
I like food,
Cold or hot,
I like food.
I like it a lot!
Don't touch mine!

Больше всего Джон не любил лесных гномов. Они считали себя настоящими хозяевами леса, часто гномы посмеивались над великаном Джоном:
You are selfish!
We are friendly!
Hey, what are you doing?
It’s not yours!
It’s ours!

Лесные гномы были дружелюбными, добрыми и отзывчивыми созданиями. Они всегда готовы были прийти на помощь. Гномы были настоящими тружениками. С утра до вечера они работали, а в свободное время читали, слушали музыку и танцевали.

Гномы очень любили петь со своими друзьями о своём рабочем дне:
We are busy as a bee.
We go to work at seven o’clock.
We work a lot till six o’clock.
We dig and plant.
We feed birds and dance with them.
We come home from work and read.
We go to bed late. Our life is great because we have a lot of friends!
(Проводится работа с новыми лексическими единицами: hard-working – трудолюбивый, friendly– дружелюбный, kind –добрый, generous– щедрый, cheerful– весёлый, жизнерадостный, honest – честный, polite– вежливый, shy–робкий, wise–мудрый, clever – умный, brave – храбрый, смелый, sad–грустный, tidy –аккуратный, smart – 1 нарядный, модный; 2 остроумный, happy–счастливый).



Часто Джон пытался поймать гномов. У него ничего не получалось, так как лесные гномы были очень маленькими и ловкими. Им часто помогали лесные звери. Все недолюбливали Джона из-за его эгоизма и лени. Особенно боялись его птицы, чьи гнёзда он часто разрушал.
(Проводится работа со следующими лексическими единицами: selfish-эгоистичный, angry- сердитый, unkind-недобрый, lazy-ленивый, unhappy- несчастливый, alone-одинокий).



Однажды великан Джон попал в беду. Он пытался поймать гномов в лесу. Великан не заметил, как оказался в болоте. Джон стал кричать о помощи, но никто не появлялся. Лесные звери боялись подходить к великану, который столько зла им принёс! В первый раз жизни Джон пожалел, что у него не было друзей.
I’m scared.
I’m tired.
I’m cold.
I’m hungry.
I have no friends.
Who will help me?
I’m alone!
Джон просил о прощении у лесных жителей, но никто не отзывался на помощь. Великан не знал, что гномы давно на своём собрании обсуждали, как ему помочь. Если бы все лесные гномы собрались, они всё равно не смогли бы вытащить великана из болота. Один из самых мудрых гномов решил объединить силы всех лесных жителей. Великан Джон был удивлён, когда все лесные звери согласились ему помочь. Когда великана вытянули из болота, ему стало стыдно. С тех пор Джон сам пытался всем помочь. Стал Джон hard-working, friendly, kind, generous, cheerful, honest, polite, wise, brave, tidy and happy. Ребята, каким Джон стал?
Презентация на тему: казка как приём изучения лексики на уроках английского языка в начальной школе

Рекомендуем посмотреть:

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Сказка для младших школьников "Две библиотеки" на русском и английском языках Конспект занятия по английскому языку для 2 класса Конспект урока по английскому языку с презентацией, 2 класс. Артикли
Участник №40 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 марта по 15 июня 2016 года
Дидактические игры для 4 класса по английскому языку | Игры на уроках английского языка для 5 класса с презентацией
Опубликовано: 3094 дня назад (14 мая 2016)
Просмотров: 5687
Рубрика: Без рубрики
+32
Голосов: 32
Комментарии (42)
Ольга Витальевна Шкодина # 14 мая 2016 в 11:07 +9
Уважаемая Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение на урок английского языка!Данный материал ОЧЕНЬ интересен и полезен будет учителям английского языка! Даже мне, не пересекаясь с английским интересно было смотреть какую работу Вы проделали! Это подбор иллюстраций,текста сказки и стихов! ВАМ ГОЛОС И УДАЧИ В ТВОРЧЕСТВЕ!
Марина Сергеевна Долгих # 14 мая 2016 в 11:59 +5
Спасибо за Ваш комментарий!
Татьяна Петровна Медведева # 14 мая 2016 в 11:16 +10
Марина Сергеевна, добрый день. В ленте блогов увидела Вашу новую разработку: познавательную, очень интересную, поучительную! Приятно комментировать работу, когда она идеальна во всех отношениях: прекрасное содержание и наглядность, оформление соответствует требованиям конкурса. Уверена, детям на таком занятии было интересно. Использование сказки на уроках английского языка позволяет формировать лексические навыки, развивать интерес к изучению английского языка, даёт возможность качественно усваивать материал. Желаю Вам творческих успехов и новых проектов. Примите мой голос.
Марина Сергеевна Долгих # 14 мая 2016 в 12:00 +4
Спасибо за Ваш комментарий!
Елена Леонидовна Уточкина # 14 мая 2016 в 12:37 +9
Марина Сергеевна! Замечательная сказка и очень интересный материал для запоминания лексики. Оформление - выше всяких похвал. Все очень-очень здорово. Голосую с удовольствием.
Марина Сергеевна Долгих # 14 мая 2016 в 13:36 +4
Спасибо за Ваш комментарий!
Екатерина Андриоти # 14 мая 2016 в 12:48 +7
Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение на урок английского языка!Очень качественная работа! Голосую!
Марина Сергеевна Долгих # 14 мая 2016 в 13:37 +4
Спасибо за Ваш комментарий!
Манат Камельевна Аубакирова # 14 мая 2016 в 13:45 +7
Здравствуйте.
Ваш урок понравился. На уроке используется сказка с целью усвоения новой лексики. Сказка способствует реализации образовательных целей, она ещё воспитывает нравственные качества школьников. Высокой оценки заслуживает и наглядность к уроку.
Желаю творческих успехов! Примите голос!
Марина Сергеевна Долгих # 15 мая 2016 в 15:28 +4
Спасибо за Ваш комментарий!
Альбина Анатольевна Печникова # 14 мая 2016 в 14:23 +8
Сказка используется как приём изучения лексики на уроках английского языка в начальной школе.Очень правильный ход,Марина Сергеевна! v
Через игровую деятельность можно формировать и развивать лексические навыки по теме “Черты характера”, что вы с успехом и делаете на уроке! Голосую с удовольствием! Молодец!
Марина Сергеевна Долгих # 15 мая 2016 в 15:30 +3
Спасибо за Ваш комментарий!
Валентина Петровна Чурепкина # 14 мая 2016 в 14:46 +8
Марина Сергеевна, спасибо за приглашение. Поддерживаю работу - голосом! Конечно, хочется вас похвалить за творческий подход к изучению английского языка. v
Марина Сергеевна Долгих # 15 мая 2016 в 15:31 +4
Спасибо за Ваш комментарий!
Татьяна Викторовна Хрупова # 14 мая 2016 в 21:27 +6
Спасибо за приглашение! Работа интересная.Примите голос!
Каргаполова Татьяна Михайловна # 15 мая 2016 в 07:03 +6
Материал безумно интересный. Беру в закладки. Спасибо. Голос.
Алёна Владимировна Кузьминых # 15 мая 2016 в 11:04 +7
Уважаемая Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение на урок английского языка!Данный материал ОЧЕНЬ интересен и полезен будет учителям английского языка! Даже мне, не пересекаясь с английским интересно было смотреть какую работу Вы проделали! Это подбор иллюстраций,текста сказки и стихов!
Примите мой голос! Удачи на конкурсе и в творчестве!!!
Марина Сергеевна Долгих # 15 мая 2016 в 15:32 +4
Спасибо за Ваши комментарии и поддержку!
Ирина Борисовна Порхачева # 15 мая 2016 в 16:59 +4
Марина Сергеевна! Спасибо за интересный урок английского языка!Очень веселые картинки, которые помогут детям быстрее усвоить урок!Голосую!Удачи в конкурсе!
Галина Владимировна Козюкова # 15 мая 2016 в 17:54 +5
Марина Сергеевна! Урок показался интересным даже мне, которая не знает языка! Материал подобран увлекательный. Голосую. Успехов Вам!
Оксана Сейитмедова # 15 мая 2016 в 18:33 +5
Уважаемая Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение на урок английского языка!Через игровую деятельность можно формировать и развивать лексические навыки по теме “Черты характера”, что вы с успехом и делаете на уроке! Голосую с удовольствием! Молодец!
Евдокия Ивановна Киселева # 15 мая 2016 в 18:49 +7
Марина Сергеевна! Замечательная сказка и очень интересный материал для запоминания лексики. Оформление - выше всяких похвал. Все очень-очень здорово. Голосую с удовольствием.
Татьяна Анатольевна Почаева # 15 мая 2016 в 20:48 +8
Марина Сергеевна!
Все ваши разработки хороши, а эта - особенно. Сказочный сюжет, картинки, помогающие запомнить слова английского языка, все очень интересно. Добавила себе в закладки, чтобы позаниматься летом с внуком-второклассником. Думаю, что его заинтересует этот материал, спасибо за интересные уроки.
ГОЛОС!
Светлана Александровна Баскакова # 15 мая 2016 в 22:32 +8
Марина Сергеевна,добрый вечер!С удовольствием прочитала сказку про великана.Согласна с отзывами коллег. Ваши разработки повышают у детей мотивацию к изучению английского языка.Игровая деятельность на уроках всегда увлекает учащихся.У талантливого и творческого педагога воспитанники развиваются лучше и быстрее.Большое спасибо,что делитесь своим опытом с нами.У меня в этом году внучка идёт в школу,думаю,что ваши разработки нам очень пригодятся.Беру их в закладки! Голосую с большим удовольствием за нетрадиционный подход к изучению английского языка.Желаю Вам удачи в конкурсе!!!
Виктория Олеговна Ляпина # 16 мая 2016 в 06:09 +8
Доброе утро, Марина Сергеевна! У такого учителя учиться безумно интересно! Каждая ваша работа привлекает не только ребенка, но и взрослого к изучению иностранного языка. Вы в интересной форме помогаете детям работать над лексикой. Многие учителя вам будут очень благодарны за ваш опыт! Голосую
Тамара Александровна Новичкова # 16 мая 2016 в 16:50 +8
Здравствуйте, Марина Сергеевна! С удовольствием прочитала вашу публикацию, хотя далека от английского. Сказка получилась познавательная, интересная и поучительная. Работа оформлена грамотно, красочно. Понравилось замечательное содержание и яркий наглядный материал. На сказке легко воспринимается новый материал, легче запоминаются слова. И я думаю, ваши дети с удовольствием изучают английский язык. Такие уроки дают возможность формировать лексичеческие навыки, качественно усваивать материал. Всего вам доброго и примите мой голос. +1
Наталия Владимировна Пуханова # 16 мая 2016 в 21:46 +9
Добрый вечер, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение на урок английского языка!Данный материал интересен и полезен будет не только учителям английского языка, но даже детям и взрослым изучающим английский язык!Вы проделали очень большую работу. Творческих Вам успехов и удачи!!! Голос!
Татьяна Николаевна Дворецкая # 16 мая 2016 в 22:24 +4
Марина Сергеевна СПАСИБО за интересный урок английского языка! smile
Примите мой голос №19
Надежда Леонидовна Макарова # 17 мая 2016 в 11:19 +3
Спасибо за приглашение на интересный урок! Примите голос!
Марина Сергеевна Долгих # 17 мая 2016 в 12:10 +1
Спасибо за Ваши комментарии и поддержку!
Елена Александровна Цепилова # 17 мая 2016 в 23:24 +6
Спасибо за приглашение, Марина Сергеевна! Сказка получилась познавательная, интересная и поучительная. Работа оформлена грамотно, красочно. Понравилось замечательное содержание и яркий наглядный материал. Примите голос!!!
Ольга Ивановна Марченко # 18 мая 2016 в 05:52 +2
Доброе утро, Марина Сергеевна! Спасибо за интересную сказку. Примите мой голос!
Елена Владиславовна Пимонова # 18 мая 2016 в 18:10 +6
Доброго времени суток, Марина Сергеевна! Большое спасибо за приглашение на Вашу сказку. Отличное решение для запоминания ребятками лексических единиц. Замечательный иллюстративный материал, вспомогательные детали.
Удачи в творчестве,
голосую с удовольствием.
Татьяна Витальевна Руднева # 19 мая 2016 в 15:00 +3
Уважаемая Марина Сергеевна! Вы разработали очень интересный урок. Такая интересная и поучительная сказка! Думаю, дети с лёгкостью усваивают материал на подобных уроках. Удачи Вам в творчестве!
Елена Николаевна Салихова # 21 мая 2016 в 21:27 +4
Добрый вечер, уважаемая Марина Сергеевна! Замечательная обучающая сказка, соответствующая поставленным педагогическим задачам. Думаю, что не найдётся ни одного ребёнка, который не выучит необходимые лексические единицы и не получит соответствующие лексические навыки на таком сказочном уроке. Работа грамотно составлена и прекрасно оформлена! Желаю победы в конкурсе! Голос! smile
Людмила Александровна Щукина # 22 мая 2016 в 12:26 +3
Добрый день, Марина Сергеевна! Вы поделились с коллегами очень интересным и полезным материалом. Выбранная Вами сказка позволяет не только формировать лексические навыки по теме “Черты характера”, развивать интерес к изучению английского языка, но и воспитывает нравственные качества детей отзывчивость, взаимовыручку, а также внимание и уважение. Интересный приём, сказку, для изучения лексики на уроках английского языка вы выбрали. Работу оформили безупречно. Желаю Вам победы в конкурсе и новых творческих идей!С удовольствием голосую!
Валентина Ивановна Никифорова # 23 мая 2016 в 10:17 +2
Марина Сергеевна, спасибо за приглашение! Мне конечно трудно оценить ваш материал, так как я английский даже не изучала, но познакомившись повнимательнее оценила ваш творческий подход к изучению новой темы по чертам характера. Детям наверняка интересно , а главное легче изучить на таком уроке тему.Голосую!
Марина Сергеевна Долгих # 23 мая 2016 в 21:52 +2
Спасибо за Ваши комментарии и поддержку!
Вера Александровна Павлухина # 24 мая 2016 в 06:20 +3
Здравствуйте, Марина Сергеевна.Значение сказок, в широком смысле, велико для воспитания и развития детей. Думая, что и изучение английского языка с применением сказок, способствует проявлению у детей особого интереса к данному предмету. С удовольствием голосую
Алёна Владимировна Кузьминых # 25 мая 2016 в 17:06 +3
Добрый вечер, Марина Сергеевна! Спасибо за приглашение на урок английского языка!Данный материал ОЧЕНЬ интересен и полезен будет учителям английского языка! Интересно было смотреть какую работу Вы проделали! Это подбор иллюстраций,текста сказки и стихов! ВАМ ГОЛОС И УДАЧИ В ТВОРЧЕСТВЕ!
Ирина Анатольевна Князева # 31 мая 2016 в 00:13 +3
Марина Сергеевна! Да, урок по английскому языку удался!Понравилось бывать у Вас в гостях! Голосую без раздумий!
Марина Сергеевна Долгих # 7 июня 2016 в 13:03 +2
Спасибо за Ваши комментарии и поддержку!