Математический диктант «Сложение и вычитание в пределах 10» с ответами, 1 класс
Математический диктант для 1 класса. Тема: Сложение и вычитание в пределах 10. Конспект
Задачи: формировать навыки самостоятельно обрабатывать полученную информацию.Планируемые результаты: достижение успешности в усвоении учебного содержания; проявление готовности к преодолению трудностей и находчивости в достижении целей.
Математический диктант
- Какие умения вам пригодятся для выполнения математического диктанта? (Внимательно слушать учителя, рассуждать, быстро принимать решение.)Вариант 1
- Запишите с помощью математических знаков следующие верные предложения:1. 7 больше 5.
2. 2 меньше 4.
3. 9 без 1 равно 10. (Предложение неверное.)
4. К 6 прибавить 2 равно 7. (Предложение неверное.)
5. Сумма 3 и 7 равна 10. (Предложение неверное.)
6. Из 5 вычесть 3 равно 2.
7. Первое слагаемое 7, второе слагаемое 2, сумма 5. (Предложение неверное.)
- Выполните самопроверку по образцу, который предоставлен на доске.
Ответы: 7 > 5; 2 < 4; 5 - 3 = 2.
- Прочитайте тексты. Решите верные задачи.
8. На тарелке лежат 5 груш и 3 яблока. Сколько овощей лежит на тарелке? (На тарелке нет овощей, на ней лежат фрукты. Предложение неверное.)
9. К школе подъехало 4 легковых машины и 2 мотоцикла. Сколько единиц транспорта подъехало к школе? (4+2=6 (ед.) - транспорта подъехало к школе.)
- Выполните проверку в парах, поменяйтесь тетрадями с соседом.
- Внимание на экран! Проверьте свою работу по образцу.
Ответ: (4 + 2 = 6.)
Вариант 2
- Запишите с помощью математических знаков следующие верные предложения:1. 9 больше 3.
2. 4 меньше 7.
3. 6 без 1 равно 4. (Предложение неверное.)
4. К 5 прибавить 2 равно 8. (Предложение неверное.)
5. Сумма 3 и 6 равна 10. (Предложение неверное.)
6. Из 8 вычесть 3 равно 5.
7. Первое слагаемое 2, второе слагаемое 6, сумма 5. (Предложение неверное.)
- Выполните самопроверку по образцу, который предоставлен на доске.
Ответы: 9 > 3; 4 < 7; 8 - 3 = 5.
- Прочитайте тексты. Решите верные задачи.
8. В инсценировке сказки участвовало 7 девочек, а мальчиков участвовало на 2 больше. Сколько мальчиков участвовало в инсценировке пьесы? (Данные не соответствуют вопросу. Предложение неверное.)
9. В коробке было 10 конфет. 8 конфет съели. Сколько конфет осталось в коробке? (10 - 8= 2 (к.) - осталось в коробке.)
- Выполните проверку в парах, поменяйтесь тетрадями с соседом.
- Внимание на экран! Проверьте свою работу по образцу.
Ответ: 10 - 8 = 2.
Рефлексия.
- Поднимите руку, у кого всё правильно; кто допустил несколько ошибок; кому было трудно?
- Объясните, почему допустили ошибки? (Не поняли задание или условие задач, работали невнимательно, отвлекались, допустили ошибки при вычислениях.)
- Что можете пожелать одноклассникам? (У вас будет возможность исправиться в следующий раз. Для успешного выполнения задания надо тренироваться в устном счете.) Те, у кого все получилось, - большие молодцы!
Рекомендуем посмотреть:
Занимательные задания по математике для 1 класса. Сравнение предметов по размерам и форме Логические задачи и упражнения для 1 класса Занимательные задания по математике для 1 класса. Выделение предметов по их свойствам Занимательные упражнения по математике для 1 класса. Взаимное расположение предметовПохожие статьи:
Занимательные упражнения по математике для детей 7-8 лет
Внеурочное мероприятие по математике, 1 класс
Конспект урока математики «Равенства, неравенства», 1 класс. Школа России
← О правилах безопасного поведения дома и на улице. Окружающий мир, 1 класс | Математический диктант «Разрядные слагаемые» с ответами, 4 класс →
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!