Литературная игра викторина с ответами, 1 класс. Успенский «Крокодил Гена и его друзья»
Игра – викторина по литературному чтению, 1 класс. Эдуард Успенский «Крокодил Гена и его друзья»
Игра I
Простые вопросы:1) Что строили Галя, Чебурашка и крокодил Гена? (Дом.)
2) Кто помогал строить этот домик? Это были все те, кто хотел... (Подружиться.)
3) Как училась Маруся школе: плохо или хорошо? (Хорошо. Она была круглая отличница.)
4) Какого цвета была обезьянка? (Коричневого.)
5) Как звали девочку, которая хотела записать в книгу всех, кому нужны друзья? (Галя.)
Сложные вопросы:
1) Кого звали Анюта? (Жирафу.)
2) Как звали мальчика? (Дима.)
3) Когда становилось темно, как освещалась строительная площадка? (Жирафа брала в зубы фонарь и освещала строительную площадку.)
4) Дом рос не по дням, а по... (Часам.)
5) Какой цвет крокодил считал самым приятным для глаз? (Зелёный.)
Очень сложные вопросы:
1) Почему у строителей возникли разногласия по окраске стен
домика? (Они не могли прийти к единому мнению, в какой цвет надо красить домик.)
2) Как решили покрасить стены домика? (Решили, что каждый выберет себе одну стенку и покрасит её как хочет.)
3) В какой цвет покрасил Дима свою стену дома? (Она была окрашена всеми цветами радуги.)
4) С кем подружилась жирафа? (С обезьянкой.)
5) Куда отдали Чебурашку, после строительства дома? (В детский сад.)
Суперигра. Что устроили в домике, когда его построили? (Клуб.)
Варианты ответов:
1. Школу.
2. Общежитие.
3. Столовую.
4. Клуб.
Игра II
Простые вопросы:1) Стены домика были окрашены в один цвет? (Нет, все стены получились разные.)
2) Кто считал, что стены домика должны быть зелёными? (Крокодил.)
3) Помощник Дима хорошо учился в школе или плохо? (Плохо. Он был двоечник.)
4) Как звали девочку-отличницу: Галя или Маруся? (Маруся.)
5) Почему Галя никого не записала в книгу, кому нужны друзья? (За время строительства домика все передружились.)
Сложные вопросы:
1) Кого звали Мария Францевна? (Обезьянку.)
2) Почему у Маруси тоже не было друзей? (Потому что она была слишком уж тихой и незаметной.)
3) Какое слово не надо было говорить жирафе Анюте, когда она держала фонарь? («Спасибо».)
4) Почему? (Потому что она обязательно бы сказала «пожалуйста» и фонарь тут же упал бы на вашу голову.)
5) С кем подружился Дима? (С Марусей.)
Очень сложные вопросы:
1) О каком животном описывается, что дом ему был сначала по колено, затем по шейку, а потом и совсем закрыл его с ручками? (О крокодиле.)
2) Кто предложил покрасить каждому строителю в такой цвет стену домика, как сам захочет? (Чебурашка.)
3) Жирафа сказала, что если окрасить дом в жирафовый цвет, то все жирафы города будут очень... (Благодарны строителям.)
4) Почему двоечник Дима окрасил свою стену в разные цвета? (У него не было любимой краски, поэтому он макал во все вёдра по очереди.)
5) Одна стена была жирафового цвета. Как она была окрашена? (Жёлтая стена с чёрными пятнами.)
Суперигра. Кем работал Чебурашка в детском саду? (Игрушкой.)
Варианты ответов:
1. Воспитателем.
2. Поваром.
3. Директором.
4. Игрушкой.
Рекомендуем посмотреть:
Викторина с ответами по сказке Носова "Бобик в гостях у Барбоса" для начальной школы Литературная викторина с ответами по сказке Катаева "Цветик-семицветик" для учащихся начальной школы Литературная викторина для младших школьников на тему: Сказки Литературная викторина с ответами по рассказам Пришвина для 2 классаПохожие статьи:
← Литературная игра викторина с ответами, 1 класс. Маршак «Почта» | Викторина «Винни-Пух и все-все-все» с ответами, 2 класс →
Опубликовано: 1481 день назад (3 декабря 2020)
Просмотров: 6302
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|
||
|