План работы по самообразованию воспитателя ДОУ по ФГОС
Автор: Пигалкина Юлия Сергеевна, воспитатель ГБОУ ООШ №23, СП "Детский сад №70" г.Сызрани
Описание: педагог постоянно находится в поисках чего-то нового, интересного - самообразовывается. Каждый год я выбираю тему для самообразования, составляю для себя план, по которому изучаю литературу, разрабатываю методические материалы для работы. С одним из таких планов я хочу поделиться с коллегами.
1. Изучение методической литературы. Программа «Мир открытий» под общей ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой - август
2. Корректировка перспективного плана по РЭМП - август (Результат: перспективные планы по РЭМП)
3. Разработка серии конспектов НОД - октябрь – май (Результат: конспекты занятий)
4. Проведение консультации для родителей «Значение игры в жизни дошкольника" - сентябрь
5. Фестиваль педагогических идей. Мастер-класс «Использование информационных технологий в НОД» - октябрь
6. Выступление на родительском собрании в старшей группе «Новые технологии в воспитании и обучении дошкольников» - ноябрь
7. Промежуточный мониторинг - декабрь, май
8. Изготовление д/и «Помоги Золушке украсить варежки» - январь (Результат: дидактическая игра)
9. Создание интерактивной игры "В гостях у Красной Шапочки" - январь-февраль (Результат: интерактивная игра)
10. Проведение консультации для родителей «Веселая математика» - февраль
11. Участие в конкурсе «Электронные образовательные ресурсы в новой школе» - март
12. Изготовление и проведение интерактивной игры «Сложи предмет из геометрических фигур» - март
13.Изучение методической литературы. «Математика и дети» А.Белошинская – кандидат пед.наук - апрель
14. НОД с единым сюжетом "По дорогам сказок" - май (результат: НОД)
15. Разработка комплекта дидактического материала (игры с использованием ЭОР) для детей старшей группы - апрель-май (Результат: комплект дидактического материала)
2 этап (2017-2018 учебный год)
1.Изучение методической литературы. Рабочая программа СП "Детский сад №70" - август
2. Корректировка перспективного плана (РЭМП) - август (Результат: перспективный план)
3. Проведение индивидуальных консультаций для родителей «Как заинтересовать дошкольника изучением математикой» - сентябрь-декабрь
4. Изготовление д/и «Лото» - сентябрь (Результат: д/и «Лото»)
5. Изучение методической литературы. «Играем в числа» - серия пособий - октябрь
6. Проведение НОД с использованием ЭОР "Путешествие в страну математики"- октябрь
7. Выступление на родительском собрании в подготовительной к школе группе «Использование интерактивных игр в подготовке детей к школе» - ноябрь
8. Изготовление д/игры «Цветная мозаика» - декабрь (Результат: д/игра «Цветная мозаика»)
9. Промежуточный мониторинг - декабрь, май
10. Изучение методической литературы. «Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием» А.А.Смоленцева - январь
11. Проведение викторины "Умники и умницы" - февраль
12. Создание интерактивной игры "Зоопарк" - февраль (Результат: интерактивная игра)
13. Проведение консультации для родителей «Как полюбить математику» - март
14. Участие в конкурсе «Электронные образовательные ресурсы в новой школе» - март
15. Тематическая подборка и составление картотеки литературы для подготовительной группы - март - апрель (Результат: картотека)
16. Выставка детских работ «Интересная математика" - апрель (Результат: выставка работ)
17. Проведение игр-соревнований - май
18. Корректировка перспективного плана на следующий учебный год - май – август (Результат: перспективный план)
Описание: педагог постоянно находится в поисках чего-то нового, интересного - самообразовывается. Каждый год я выбираю тему для самообразования, составляю для себя план, по которому изучаю литературу, разрабатываю методические материалы для работы. С одним из таких планов я хочу поделиться с коллегами.
План работы по самообразованию. Тема: «Новые технологии работы по РЭМП»
Цель: развитие математических представлений детей с помощью интересных заданий и игр, использования интерактивных игр.Содержание работы
1 этап (2016-2017 учебный год)1. Изучение методической литературы. Программа «Мир открытий» под общей ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой - август
2. Корректировка перспективного плана по РЭМП - август (Результат: перспективные планы по РЭМП)
3. Разработка серии конспектов НОД - октябрь – май (Результат: конспекты занятий)
4. Проведение консультации для родителей «Значение игры в жизни дошкольника" - сентябрь
5. Фестиваль педагогических идей. Мастер-класс «Использование информационных технологий в НОД» - октябрь
6. Выступление на родительском собрании в старшей группе «Новые технологии в воспитании и обучении дошкольников» - ноябрь
7. Промежуточный мониторинг - декабрь, май
8. Изготовление д/и «Помоги Золушке украсить варежки» - январь (Результат: дидактическая игра)
9. Создание интерактивной игры "В гостях у Красной Шапочки" - январь-февраль (Результат: интерактивная игра)
10. Проведение консультации для родителей «Веселая математика» - февраль
11. Участие в конкурсе «Электронные образовательные ресурсы в новой школе» - март
12. Изготовление и проведение интерактивной игры «Сложи предмет из геометрических фигур» - март
13.Изучение методической литературы. «Математика и дети» А.Белошинская – кандидат пед.наук - апрель
14. НОД с единым сюжетом "По дорогам сказок" - май (результат: НОД)
15. Разработка комплекта дидактического материала (игры с использованием ЭОР) для детей старшей группы - апрель-май (Результат: комплект дидактического материала)
2 этап (2017-2018 учебный год)
1.Изучение методической литературы. Рабочая программа СП "Детский сад №70" - август
2. Корректировка перспективного плана (РЭМП) - август (Результат: перспективный план)
3. Проведение индивидуальных консультаций для родителей «Как заинтересовать дошкольника изучением математикой» - сентябрь-декабрь
4. Изготовление д/и «Лото» - сентябрь (Результат: д/и «Лото»)
5. Изучение методической литературы. «Играем в числа» - серия пособий - октябрь
6. Проведение НОД с использованием ЭОР "Путешествие в страну математики"- октябрь
7. Выступление на родительском собрании в подготовительной к школе группе «Использование интерактивных игр в подготовке детей к школе» - ноябрь
8. Изготовление д/игры «Цветная мозаика» - декабрь (Результат: д/игра «Цветная мозаика»)
9. Промежуточный мониторинг - декабрь, май
10. Изучение методической литературы. «Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием» А.А.Смоленцева - январь
11. Проведение викторины "Умники и умницы" - февраль
12. Создание интерактивной игры "Зоопарк" - февраль (Результат: интерактивная игра)
13. Проведение консультации для родителей «Как полюбить математику» - март
14. Участие в конкурсе «Электронные образовательные ресурсы в новой школе» - март
15. Тематическая подборка и составление картотеки литературы для подготовительной группы - март - апрель (Результат: картотека)
16. Выставка детских работ «Интересная математика" - апрель (Результат: выставка работ)
17. Проведение игр-соревнований - май
18. Корректировка перспективного плана на следующий учебный год - май – август (Результат: перспективный план)
Рекомендуем посмотреть:
Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации воспитателя Педагогический кроссворд с ответами на тему: Экспертиза в дошкольном образовании Использование приемов мнемотехники в детском саду для развития связной речи у дошкольников План по самообразованию воспитателя ДОУ← Проект в детском саду для детей старшего дошкольного возраста | Из опыта работы воспитателя детского сада. Легоконструирование →
Автор: Юлия Сергеевна Пигалкина
Опубликовано: 2341 день назад (26 июля 2018)
Просмотров: 3105
Рубрика: Для педагогов
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!