Конспект познавательного занятия в средней группе. Животные в зоопарке
Конспект познавательного занятия "Животные в зоопарке" в средней группе.
Автор: Масегутова Эльвира Флюровна, воспитатель, МАБДОУ детского сада №26 «Золотая рыбка» г.Кумертау.Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы (4-5 лет) по теме «Животные в зоопарке». Данный материал будет полезен воспитателям средней группы. Этот конспект направленно на воспитание бережного отношения к животным и развитию познавательного интереса у средних дошкольников.
Конспект НОД в средней группе по теме «Животные в зоопарке».
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация».Цель-обобщать и систематизировать представления детей о животных в нашей и других странах; воспитывать культуру поведения.
Материал- иллюстрации с изображением животных разных стран.Кубики для клеток.Лист бумаги,маркеры.
Ход занятия:
Воспитатель: сегодня мы поедем в зоопарк.На чем можем поехать?Дети: на машине,на автобусе,троллейбусе,поезд.Воспитатель: мы отправимся на автобусе.
Дети садятся в автобус.
Воспитатель: заведем моторы, поехали.
Дети: р-р-р.
Воспитатель: приехали.Но прежде,чем войти в зоопарк,необходимо купить билет.
Кто по ёлкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы?
(белка)
Входим в "зоопарк".
Дети идут по группе вдоль "клеток".
Воспитатель: с какой стороны от вас звери,которые живут в наших лесах?
Дети: справа.
Воспитатель: назовите их.
Дети: медведь,белка,лиса.
Воспитатель: назовите зверей слева.
Дети: слон,жираф,тигр,лев,носорог.
Воспитатель: они живут далеко отсюда, в других странах и, если бы не зоопарк,мы бы их никогда не увидели живьем,только на картинках или в кино.В какую сторону поворачивается аллея?
Дети: влево.
Воспитатель: клетки,с какими животными расположены на ней?
Дети: с рыбами.
Воспитатель: как вы догадались,что это рыбы? Каких рыб вы видите здесь?
Дети: акула,дельфин.
Воспитатель: куда сейчас повернет аллея?Кто здесь поселился?
Дети: птицы.
Воспитатель: а это что за табличка? Написано: "Животных кормить запрещается".Как вы думаете,почему так написали?Представьте,что тебе целый день будут давать конфеты,печенье,свежий хлеб.бананы и многое другое.Что будет с вами к концу дня?
Дети: разболится живот.
Воспитатель: и животные на воле тоже не едят целый день.Кроме того,многие люди не знают, что можно есть тому или иному животному, и бросают в клетки что попало.Животные от этого болеют,и, бывают,умирают.В зоопарке нельзя ещё просовывать руки в клетки.Ведь клетка-это дом для животного,и он этот домбудет охранять.И не шумите в зоопарке!Там итак много народа,а звери привыкли к тишине в лесу.
Физминукта:
"Слон"В зоопарке ходит слон,
Уши, хобот, серый он. (Наклоны головы в стороны.)
Головой своей кивает, (Наклоны головы вперед.)
Будто в гости приглашает. (Голову прямо.)
Раз, два, три — вперёд наклон,
Раз, два, три — теперь назад. (Наклоны вперёд, назад.)
Головой качает слон —
Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.)
Хоть зарядка коротка,
Отдохнули мы слегка. (Дети садятся.)
Детиделятся на 2 группы.первая изображает животных в зоопарке,вторая-это дети,гуляющие по зоопарку и отгадывающие,какое животное перед ними.После того как животные будут угаданы,дети меняются ролями.
Воспитатель: мы вышли из зоопарка,едем домой.По дороге вспоминаем,кого мы видели.Выкладываем на листе картинку с изображением животных нашего"зоопарка".Как одним словом назвать их?
Дети: животные.
Воспитатель: почему их всех назвали"животными"?
Дети: они живые существа,они едят,растут.
Воспитатель:на какие группы можно разделить всех животных?
Дети: птицы,звери,рыбы.
Воспитатель: кто лишний?(воспитатель предлагает посмотреть на группу зверей: кот,волк,лиса,заяц).
Дети: кот-это домашнее животное.
Воспитатель: молодцы! Теперь мы вновь заводим наш автобус и отправляемся в группу.
Дети: р-р-р.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект интегрированной НОД в детском саду в средней группе Конспект занятия по ИЗО нетрадиционными способами рисования в средней группе Конспект НОД в средней группе на тему «Новый год» Конспект НООД. Образовательная область «Художественное творчество» Аппликация в средней группеПохожие статьи:
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности в средней группе
Конспект занятия по рисованию в средней группе
Конспект комплексного занятия в средней группе «Весна в деревне»
Конспект НОД в старшей группе на тему «Чтобы зубки не болели»
Конспект НОД в средней группе по теме «Путешествие в осенний лес»
Автор: Эльвира Флюровна Масегутова
Опубликовано: 3091 день назад (29 июня 2016)
Просмотров: 4213
Рубрика: Конспекты занятий
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!