Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект интегрированного занятия в старшей группе ДОУ

Интегрированное занятие в старшей группе «Пусть ромашки будут белыми» (по стихотворению М. Джалиля» «Красная ромашка».

Автор: Воспитатель МБДОУ 286 г. Казани Никифорова В. И.
Занятие рассчитано на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Занятие приурочено к юбилею М. Джалиля, которому 15 февраля 2016 года исполняется 110 лет

Задачи:
1.Познакомить детей с понятиями герой, мужество.
2.Систематизировать знания детей о М.Джалиле поэте – герое.
3 развивать связную речь.
4 Воспитывать патриотические чувства .
4.Развивать изобразительные навыки.
Оборудование. Портрет М.Джалиля, иллюстрация к стихотворению Мусы Джалиля «Красная ромашка», белая гуашь, листы зеленой бумаги.

Воспитатель.
Послушайте эти строки?
«Умирая, не умрет герой –
Мужество останется в веках.
Имя прославляй свое борьбой,
Чтоб она не молкла на устах!»

Воспитатель: Это отрывок из стихотворения М.Джалиля «О подвиге».
В этом году исполняется 110 лет со дня его рождения


Мы сегодня с вами будем говорить о герое и о подвиге. Ребята, а кто такой герой?
Дети, -
Герой – мужественный человек
-смелый человек
- сильный человек
- бесстрашный человек
- решительный человек
- отзывчивый человек
- честный человек
- человек, который рискует своей жизнью
Воспитатель.
Молодцы, ребята, вы все правильно сказали.
Герой – богатырь, смельчак, храбрый, мужественный .смелый, отважный, доблестный, батыр-победитель в борьбе, в соревнованиях , победитель в бою за Родину. Татарский народ знает много пословиц о героях, о подвиге.
Пословицы.
1. Если Родина живет, и герой не пропадет.
2. Без воды земля – пустырь, без Отчизны слаб батыр.
3. Нет тяжестей для сильного, нет трудностей для смелого.
Воспитатель. Мы с вами познакомились с некоторыми стихами нашего земляка Мусы Джалиля.
Какие стихи этого автора вы помните?
Дети:
«Петушок», «Храбрый заяц», «Кукушка», «Вороватый котенок», «Храбрый джигит», «Родник».

Воспитатель:
В них автор показывает свое бережное отношение к природе, своей семье, всему, что окружало его, и нас с вами окружает сейчас.
Как он относился к своей родине?
Жил он счастливо, писал стихи, растил любимую дочь.
Но пришла беда. В 1941 году для нашей Родины наступили мрачные времена. Без объявления войны, на нас напала фашистская Германия. Весь народ встал на защиту своей Родины.

Муса Джалиль добровольно пошел защищать все то, о чем он писал в своих стихах.
И весь народ встал на защиту нашей Родины.
Муса Джалиль воевал и одновременно в своих стихах писал об ужасах войны.

Поэт рассказывал о людях, которые своим героизмом, отвагой, храбростью, мужеством силой духа шли к Победе над врагом.
Он хотел показать истинное лицо войны. Своими стихами он призывал всех к борьбе. Послушайте стихотворение.
КРАСНАЯ РОМАШКА
Луч поляну осветил,
И ромашки разбудил:
Улыбнулись, потянулись,
Меж собой переглянулись.
Ветерок их приласкал,
Лепестки заколыхал,
Их заря умыла чистой
Свежею росой душистой.
Так качаются они,
Наслаждаются они.
Вдруг ромашки встрепенулись,
Все к подружке повернулись.
Эта девочка была,
Не как все цветы бела:
Все ромашки, как ромашки,
Носят белые рубашки.

Все как снег, она одна,
Словно кровь, была красна.
Вся поляна к ней теснилась:
Почему ты изменилась?

Где взяла ты этот цвет?
А подружка им в ответ:
Вот какое вышло дело.
Ночью битва здесь кипела,

И плечо в плечо со мной,
Тут лежал боец-герой.
Он с врагами стал сражаться,
Он один, а их пятнадцать.

Он их бил, не отступил,
Только утром ранен был.
Кровь из раны заструилась,
Я в крови его умылась.

Он ушел, его здесь нет,
Мне одной встречать рассвет.
И теперь, о нем горюя,
Как Чулпан- звезда горю я.

Воспитатель:
-О чем рассказывает автор в своем стихотворении?
О войне и о своей любимой природе.
-Почему ромашка красная?
-Да, это кровь солдата окрасила ромашку.
-Можно назвать этого солдата героем?
- А почему? Что он защищал?
Муса Джалиль рассказал о бое словами ромашки, настолько проникновенно, что ясно представляешь картину боя, как один боец сражается против целого отряда фашистов.
-Можно сказать, что этот боец мужественный, храбрый человек?
- А скажите, ромашка могла рассказать об этом?
- Конечно, нет. Но сам поэт словами ромашки передает и грусть, и тревогу, и тоску, и гордость за погибшего героя, ведь только она видела, как погиб этот солдат.
Очень много стихов об ужасах войны у нашего поэта - героя земляка.

В стихотворении «Волки» он сравнивает фашистов с диким зверем волком-
даже волки не напали на раненого солдата. А фашисты его мучили, пытали.
Невозможно без слез читать стихи о войне, так много раскрывает поэт страшных историй той войны.

Джалиль во время боя был ранен, потерял сознание, и только такая же ромашка видела, как его схватили фашисты. И его кровь осталась на цветке.
Но даже в плену, он не боялся фашистов, он помогал другим пленным перехитрить врага. Его подвиг, его стихи очень помогли победить фашизм.

Я хочу вместе с вами обратиться ко всем людям нашей планеты Земля:
«Пусть ромашки будут белыми!». Что для этого нужно сделать?

Нужно чтобы был мир на Земле. Чтобы все люди оберегали нашу планету от войны и тогда ромашки будут белыми. А небо синим.
Очень важно, чтобы все люди объединились в борьбе за мир.
Поиграем в игру"Ромашка"
(Дети идут по кругу и проговаривают слова:
Нарядные платьица,
Желтые брошки,
Ни пятнышка нет
На красивой одежке.
Такие красивые эти ромашки-
Вот-вот заиграют,
Как дети в пятнашки.
стих. Серовой
По ходу строк, дети показывают движения- платье ромашки, лепестки над головой, кружатся.)

Давайте нарисуем такую картину «Пусть ромашки будут белыми!"
Пусть ваши рисунки будут вашим вкладом в эту борьбу.
Дети рисуют ромашки белой гуашью на зеленом фоне.
Рассматривают свои рисунки.
Воспитатель благодарит за работу.

Рекомендуем посмотреть:

Интегрированное занятие для детей старшей группы Интегрированное занятие с презентацией для детей старшей группы на тему: Осень Интегрированное занятие по развитию творческих способностей с использованием сказки в старшей группе Интегрированное занятие по экологии и математике на участке детского сада в старшей группе

Похожие статьи:

Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада. Дни недели

Конспект занятия в старшей группе на тему «Пустыня»

Конспект НОД по математике в детском саду в старшей группе. Длина, высота, ширина предметов

Конспект интегрированного занятия на тему «Животные» в старшей группе

Конспект занятия – путешествия для детей старшей группы ДОУ на тему: Птицы

Участник №90 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» c 1 ноября по 31 января 2016 года
Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля в старшей группе ДОУ | Дидактическая игра для детей 4-7 лет. Магазин "Хвосты"
Опубликовано: 3003 дня назад (30 января 2016)
Просмотров: 7554
+37
Голосов: 37
Комментарии (64)
Наталья Васильевна Дегтярцева # 30 января 2016 в 09:08 +7
Здравствуйте, Валентина Ивановна! Спасибо за приглашение. Вы подобрали интересный материал для мероприятия с детьми. Работа хорошо оформлена, имеется практическая работа(рисуют ромашки). Голосую +1
Валентина Ивановна Никифорова # 30 января 2016 в 17:37 +4
Спасибо большое, Наталья Васильевна за комментарий. мне приятно, что вы оценили мою работу . Успехов вам, приглашайте в гости!
Надежда Леонидовна Макарова # 30 января 2016 в 10:20 +6
Валентина Ивановна! Спасибо за приглашение! Какая Вы молодец. не только знакомите детей с творчеством М. Джалиля, но и воспитываете у детей патриотические чувства! С удовольствием голосую за Вашу работу! Желаю дальнейших творческих успехов!
Валентина Ивановна Никифорова # 30 января 2016 в 17:38 +5
Надежда Владимировна, благодарю вас за комментарий, мне очень важна ваша оценка моей работы.
Приглашайте в гости!
Альбина Анатольевна Печникова # 30 января 2016 в 18:46 +7
Вновь в вашей работе звучат нотки патриотического воспитания, Валентина Ивановна! Молодец! Творчество Мусы Джалиля очень интересно и многогранно! Отлично, что вы берёте этот материал и используете в своём интегрированном занятии в старшей группе детского сада! В школе эти знания пригодятся детям по литературе! Принимайте мой третий голос!
Валентина Ивановна Никифорова # 30 января 2016 в 19:05 +7
Альбина Анатольевна!
Спасибо вам огромное, мне важно знать ваше мнение. Спасибо.
Тамара Александровна Новичкова # 30 января 2016 в 19:34 +7
Валентина Ивановна, замечательное мероприятие вы подготовили и провели. В доступной форме, используя разнообразные приёмы, рассказали детям о поэте-герое М.Джалиле. Вы с детства воспитываете в детях патриотические чувства, желание больше узнать о героях земляках. Подобран интересный материал о жизни поэта. Вы хорошо продумали ход всего интегрированного занятия, подобрали пословицы о героизме и дали возможность детям высказать свои предположения, сделать вывод. Стихотворение "Красная ромашка" нельзя слушать без слёз. Оно правдиво рассказывает о войне, о подвигах простых солдат. Думаю и ваши малыши с замиранием слушали всё, что вы так интересно рассказывали. Замечательно, что после серьёзного разговора, вы перешли к творчеству, провели игру "Ромашка" и предложили нарисовать картину "Пусть ромашки будут белыми!". Звучит, как призыв. Жаль, что нет возможности увидеть эту детскую картину. Спасибо вам за приглашение. Принимайте голос и пожелания удачи. +1
Валентина Ивановна Никифорова # 30 января 2016 в 19:51 +4
Огромное вам спасибо, Тамара Александровна! Мне очень радостно. что вы так оценили мое занятие. Я вам желаю успеха в работе и удачи в делах! Спасибо!
Ольга Ивановна Марченко # 30 января 2016 в 19:57 +4
Здравствуйте, Валентина Ивановна! Спасибо за приглашение. Очень понравилось ваше занятие. Оно воспитывает чувство патриотизма у детей. Сочетание разнообразным видов деятельности очень увлекут детей на этом занятии. Голосую с большим удовольствием за вашу разработку!!!
Валентина Ивановна Никифорова # 30 января 2016 в 20:01 +3
Спасибо вам. Ольга Ивановна! Мне очень радостно, что вы оценили мою работу! Спасибо.
Ольга Сергеевна Дьякова # 31 января 2016 в 13:37 +5
Валентина Ивановна, спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Я с детских лет храню книжку, выпущенную издательством "Датская литература" со стихами Мусы Джалиля, жаль что молодое поколение почти не знает его замечательных стихов и тем ценнее Ваша работа, которая подвигнет многих педагогов познакомить учеников с творчеством этого поэта. Очень интересный,актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Валентина Ивановна Никифорова # 31 января 2016 в 14:40 +2
Спасибо, Ольга Сергеевна! Мне тоже кажется , что в наше время дети должны знать правду о войне, тогда будут беречь мир.Трудно из его стихов для детей найти произведения и слова, уж очень они сильные. Спасибо вам за такой отзыв, я рада что мы единомышленники в этом вопросе. Приглашайте на свои мастер классы, может и я научусь рисовать!
Тамара Ивановна Радченкова # 31 января 2016 в 15:00 +7
Валентина Ивановна, очень сложную и в тоже время актуальную и востребованную тему подняли вы в своем мероприятии. Отрадно то, что уже с таких малых лет вы приобщаете ребятишек к истории своего народа, героям его, подвигам, которые они совершили ради того, чтобы сегодняшние малыши жили под мирным голубым небом и собирали букеты белых ромашек, плели из них веночки. Я понимаю, как трудно было проводить такое очень серьезное мероприятие с малышами. Но вы нашли способы и виды деятельности, которые помогли вам поддержать внимание ребятишек на протяжении всего занятия, добиться высокой активности и продуктивности их деятельности. Уверена, что плоды этого мероприятия будут очень весомыми и положительными. Очень понравилась ваша работа. Она была бы еще более яркой и интересной, если бы вы разместили ромашковые полянки малышей. спасибо за материал. Примите голос!С уважением к вам и вашему творчеству Тамара Радченкова
Валентина Ивановна Никифорова # 31 января 2016 в 15:11 +3
Спасибо огромное, Тамара Ивановна за оценку моей работы. Вы правильно отметили. что самое сложное подобрать для малышей доступный материал и слова.которые им понятны. Но зато , когда видишь результат, то радость от этого огромная! Всегда интересно знакомиться с вашими отзывами, благодарю вас от души. Всегда рада видеть вас в гостях. Спасибо.
Наталья Александровна Ермакова # 31 января 2016 в 15:39 +4
Здравствуйте, Валентина Ивановна! Очень понравился Ваш конспект интегрированного занятия в старшей группе «Пусть ромашки будут белыми» (по стихотворению М. Джалиля» «Красная ромашка». Прекрасное, грамотно построенное занятие! Очень важно воспитывать в детях патриотические чувства,учить детей уважению и гордости за наших героев, воспитывать любовь к Родине! С удовольствием голосую!
Валентина Ивановна Никифорова # 31 января 2016 в 16:07 +3
Спасибо большое Наталья Александровна! Мне очень приятно. что нашли время познакомиться с моим занятием, и так позитивно оценили его. Приглашайте в гости!
Ирина Анатольевна Князева # 2 февраля 2016 в 10:01 +5
Валентина Ивановна! Я присоединяюсь к мнению коллег, Вы составили очень интересную методическую разработку! Прекрасное мероприятие на такую тему! Очень проникновенное, наверняка не оставит никого равнодушным! С удовольствием голосую!
Валентина Ивановна Никифорова # 2 февраля 2016 в 10:06 +3
Спасибо, Ирина Анатольевна! Да, такая тема никого не должна оставить равнодушным. Спасибо за комментарий!
Наталия Валерьевна Кондукторова # 2 февраля 2016 в 10:49 +5
Валентина Ивановна, спасибо за приглашение. Замечательная публикация представлена Вами Патриотическое воспитание-важная часть воспитательного процесса детей любого возраста. Региональный компонент, воспитание любви к малой Родине и ее героям - основа воспитания патриотических чувств. Ваше интегрированное занятие в старшей группе «Пусть ромашки будут белыми» (по стихотворению М. Джалиля» «Красная ромашка» и другие публикации знакомят детей с понятиями героями, мужеством, систематизируют знания детей о М.Джалиле поэте – герое, развивают связную речь, воспитывают патриотические чувства, развивают изобразительные навыки.Спасибо за публикацию, достойную внимания, высокой оценки. Молодцы! Голос + 1, желаю удачи в конкурсе.
Валентина Ивановна Никифорова # 2 февраля 2016 в 11:33 +4
Наталья Валерьевна, здравствуйте! Благодарю за такой развернутый комментарий. Очень рада вашей оценке. Спасибо за то, что вы мой единомышленник. Сейчас особенно важно ценить мир, дети должны это понимать с детства.
Татьяна Петровна Медведева # 2 февраля 2016 в 12:12 +5
Валентина Ивановна, добрый день. Я рада вашему приглашению. Вы подготовили и провели замечательное мероприятие: продумали ход всего занятия и в доступной форме рассказали детям о поэте-герое М.Джалиле, подобран интересный материал о жизни поэта и пословицы о героизме. Стихотворение "Красная ромашка" нельзя читать без слёз. "Красная ромашка" - это правдивое повествование о войне, о подвиге простых солдат. Вы с детства воспитываете в детях патриотические чувства. Замечательно, вы нашли способы и виды деятельности, которые помогли поддержать внимание детей на протяжении всего занятия. Очень интересный, актуальный, содержательный материал. Уверена он будет востребован многими педагогами. Принимайте голос.
Валентина Ивановна Никифорова # 2 февраля 2016 в 19:19 +4
Здравствуйте, Татьяна Петровна! Я очень признательна вам за вашу искреннюю оценку моему занятию. Действительно, все закладывается в детстве, патриотизм в том числе.Спасибо. Приглашайте в гости!
Людмила # 2 февраля 2016 в 13:28 +3
Уважаемая Валентина Ивановна, большое спасибо за духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения. На ваших занятия детям прививается любовь к окружающей природе, родному краю. Вы знакомите детей с историческим прошлым и учите быть Человеком с большой буквы, отличать добро и зло. Удачи и успехов вам! +№13
Валентина Ивановна Никифорова # 2 февраля 2016 в 19:22 +2
Людмила Васильевна, здравствуйте! Очень рада видеть вас на своей страничке как своего. в некотором роде , наставника. Благодарю за позитивный отзыв. Я рада , что моя работа не оставила вас равнодушной.
Ксения Алексеевна Круглова # 2 февраля 2016 в 14:15 +2
благодарю, Валентина Ивановна, за приглашение на такое интересное и серьезное занятие. Прочитала стихотворение и мурашки по телу побежали. вспомнила, как в наше советское время нас воспитывали вот на таких героях, как М.Джалиль. мы сопереживали, мы понимали то горе,которое перенес наш народ в годы войны...сейчас другое поколение, другое восприятие истории. и я рада, что ваши занятия пропитаны патриотизмом и героизмом...новых Вам идей и творческих успехов! принимайте голос!
Валентина Ивановна Никифорова # 2 февраля 2016 в 19:28 +2
Ксения Алексеевна. здравствуйте! Как рада , что у вас такие же воспоминания из детства возникают от этого материала. Я и сама до сих пор помню все эти стихи. Стих."Варварство" помните? Вот где сила слова!Спасибо за отзыв. Всегда интересно ваше мнение.
Татьяна Николаевна Дворецкая # 2 февраля 2016 в 15:48 +4
Валентина Ивановна познакомилась с интегрированным занятием в старшей группе «Пусть ромашки будут белыми» посвященное памяти поэта героя. Мероприятие направлено на патриотическое воспитание подрастающего поколения! angel
На меня Произвело большое впечатление стихотворение Красная ромашка. Поэт в стихах рассказывал о людях, которые своим героизмом, отвагой, храбростью, мужеством силой духа шли к Победе над врагом. Низкий им поклон за этот подвиг.
Примите мой голос №14 smile
Валентина Ивановна Никифорова # 2 февраля 2016 в 19:31 +2
Татьяна Николаевна! Огромное спасибо за такой искренний и эмоциональный отзыв о моем занятии. Не зря стихи Джалиля переведены на 56 языков мира! Я очень признательна вам за отзыв.Успехов вам!
Елена Владиславовна Пимонова # 2 февраля 2016 в 16:25 +4
Доброго времени суток, Валентина Ивановна! Большое спасибо за приглашение на великолепное занятие "Пусть ромашки будут белыми!". Сразу столько актуальных вопросов решаете Вы в процессе занятия: и патриотическое воспитание, и приобщение детей к поэзии о войне, и развитие связной речи, мыслительных процессов. На Вашем занятии гармонично чередуются различные виды деятельности, что особенно важно для заявленной возрастной категории. У Вас получилось, на мой взгляд, все.
Поздравляю,
с уважением Е.В. Примите голос.
Валентина Ивановна Никифорова # 2 февраля 2016 в 19:33 +2
Здравствуйте, Елена Владиславовна! Спасибо, что вы так профессионально оцениваете мою работу. Ваш отзыв очень теплый и дружеский! Спасибо вам за него.Успехов вам!
Наталья Николаевна Тупикова # 2 февраля 2016 в 16:29 +2
Очень интересное и познавательное мероприятие. Примите голос.
Валентина Ивановна Никифорова # 2 февраля 2016 в 19:34 +2
Наталья Николаевна! Спасибо вам большое за отзыв!
Нина Михайловна Мищенко # 2 февраля 2016 в 17:37 +2
Важной составляющей нравственно-патриотического воспитания детей является их знакомство с героическими страницами истории Родины. Чтобы новое поколение знало о ратных подвигах свои предков и гордилось ими необходимы именно вот такие интересные, познавательные занятия, пропитанные патриотизмом и героизмом. Занятие супер!
ГОЛОС!!! «Пусть ромашки будут белыми!»
Валентина Ивановна Никифорова # 2 февраля 2016 в 19:37 +2
Нина Михайловна! Благодарю вас за такой трогательный отзыв. Мне очень приятно, что вы тоже хотите от наших воспитанников того же, что и я!Спасибо. Приглашайте в гости!
Татьяна Ивановна Рыжкова # 2 февраля 2016 в 17:58 +2
Очень нужное занятие. Вы молодец, Валентина Ивановна, спасибо вам за приглашение. Мне понравилось. Желаю вам дальнейших творческих успехов и голосую
Валентина Ивановна Никифорова # 2 февраля 2016 в 19:39 +2
Спасибо Татьяна Николаевна!Я рада, что вам понравилось мое мероприятие. Мне оно близко по духу.Вам тоже успехов в делах!
Файруза Рависовна Фасляхова # 2 февраля 2016 в 18:42 +3
Здравствуйте, Валентина Ивановна! С удовольствием познакомилась с Вашим конспектом интегрированного занятия. Вы большой молодец. На занятии Вы смогли познакомить с творчеством Мусы Джалиля, рассказать об ужасах войны, нарисовать белые ромашки. Все поставленные цели достигнуты. Желаю Вам успехов и примите голос +18.
Валентина Ивановна Никифорова # 2 февраля 2016 в 19:41 +2
Здравствуйте, Файруза Рависовна!Спасибо за теплые слова в адрес моей работы. Пусть ромашки будут белыми! Вам взаимно больших успехов!
Алла Ивановна Ефимова # 2 февраля 2016 в 19:43 +4
Ваше занятие от начала до конца пронизана патриотическими чувствами. Благодаря правильной подготовке, насыщенному содержанию, прекрасному материалу и проведению в торжественной форме у Ваших воспитанников сложилось яркое впечатление о творчестве Мусы Джалиля. Заключительный аккорд в виде рисования ромашек, очень понравился.
"Красная ромашка" - это правдивое повествование о войне, о подвиге простых солдат. Вы с детства воспитываете в детях патриотические чувства. Замечательно, вы нашли способы и виды деятельности, которые помогли поддержать внимание детей на протяжении всего занятия. Очень интересный, актуальный, содержательный материал.
Конечно, отдаю Вам свой Голос.
Валентина Ивановна Никифорова # 2 февраля 2016 в 20:40 +2
Алла Ивановна! Спасибо большое. Вы очень точно уловили настроение занятия я именно таким его и провела! Спасибо1
Оксана Сергеевна Кучугурная # 2 февраля 2016 в 20:53 +3
Здравствуйте, Валентина Ивановна! Спасибо за Ваше приглашение! У Вас очень интересный материал. Работа хорошо оформлена, имеется практическая работа. Все задачи выполнены! Примите мой голос!
Валентина Ивановна Никифорова # 2 февраля 2016 в 21:54 +2
Спасибо, Оксана Владимировна за комментарий! Рада видеть вас на своей страничке!Удачи вам!
Елена Леонидовна Уточкина # 2 февраля 2016 в 21:36 +4
Валентина Ивановна! Спасибо, что познакомили нас с еще одним замечательным занятием, посвященным творчеству Мусы Джалиля. На его личном примере, на его стихах Вы воспитываете детей патриотами и прививаете любовь к поэзии. Вы молодец! Голосую.
Валентина Ивановна Никифорова # 2 февраля 2016 в 21:58 +3
Спасибо , Елена Леонидовна! Живя в Казани , безусловно. я просто не имею права забывать такого поэта в своей работе! Спасибо за вашу искреннюю оценку! Приглашайте в гости!
Елена Ивановна Кремень # 2 февраля 2016 в 21:36 +4
Добрый вечер, Валентина Ивановна! Мне Ваш материал очень понравился! Большая работа проделана с интеграцией областей. Молодец, все грамотно составлено. Кроме того, у Вас очень "мощное" идет патриотическое и нравственное воспитание, а это очень важная составляющая всего нашего воспитания. С удовольствием голосую!
Валентина Ивановна Никифорова # 2 февраля 2016 в 21:59 +2
Здравствуйте, Елена Ивановна! Спасибо за ваш комментарий! Чувствуется. что мы с вами полные единомышленники. Спасибо огромное! Успехов вам!
Ионова Наталья Викторовна # 3 февраля 2016 в 15:14 +3
Здравствуйте Валентина Ивановна! спасибо за приглашение у Вас очень интересный и продуманный конспект имеется практическая работа с удовольствием голосую!
Валентина Ивановна Никифорова # 3 февраля 2016 в 15:32 +2
БЛАГОДАРЮ ВАС, НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА! МНЕ ПРИЯТНО, ЧТО ВЫ ОЦЕНИЛИ МОЮ РАБОТУ!
Оксана Сейитмедова # 3 февраля 2016 в 20:54 +3
Здравствуйте, Валентина Ивановна! Спасибо за приглашение.У Вас очень интересный материал. Работа хорошо оформлена, имеется практическая работа. На Вашем занятии гармонично чередуются различные виды деятельности, что особенно важно для заявленной возрастной категории.Успехов вам!
Валентина Ивановна Никифорова # 3 февраля 2016 в 21:52 +2
Спасибо, Оксана! Рада. что зашли в гости и оценили работу!Заходите еще, у меня по Джалилю еще интересное мероприятие есть.
Татьяна Викторовна Хрупова # 4 февраля 2016 в 11:10 +3
Здравствуйте! Патриотизм нам надо воспитывать у детей дошкольного возраста. Конспект интересен по содержанию. Ребям было интересно пополнить знания. Замечательна заключительная часть - рисовавние. Удачи Вам!
Валентина Ивановна Никифорова # 4 февраля 2016 в 12:02 +2
СПАСИБО,ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА! ОЧЕНЬ РАДА , ЧТО ЗАШЛИ И ОЦЕНИЛИ МОЮ РАБОТУ! ПРИГЛАШАЙТЕ!
Марина Александровна Андронова # 4 февраля 2016 в 20:10 +2
Здравствуйте, Валентина Ивановна! Творчество Мусы Джалиля очень интересное и многогранное. Отрадно, что вы знакомите детей с ним. Молодец и голос!
Валентина Ивановна Никифорова # 4 февраля 2016 в 23:12 +1
Марина Александровна! Большое спасибо за добрые слова!
Ольга Викторовна Стребняк # 5 февраля 2016 в 19:56 +1
Здравствуйте, Валентина Ивановна! Спасибо за приглашение. Очень понравилось ваше занятие, которое воспитывает чувство патриотизма у детей. Голосую с большим удовольствием!
Валентина Ивановна Никифорова # 5 февраля 2016 в 20:09 +1
Спасибо большое Ольга Викторовна! Мне очень приятно, что вы нашли время , чтобы познакомиться с моим мероприятием!Приглашайте в гости!
Любовь Михайловна Верхотурова # 6 февраля 2016 в 17:55 +1
Вы провели с детьми нужное и полезное занятие. С помощью наводящих вопросов дети закрепили знания о поэте, узнали много нового. Свои впечатления оно отразили в рисунках. ГОЛОС!
Валентина Ивановна Никифорова # 7 февраля 2016 в 11:55 +1
Спасибо, Любовь Михайловна! Мне очень приятно, что вы зашли в гости!
Юлия Викторовна Бутова # 7 февраля 2016 в 20:22 +2
Интересная разработка, воспитывающая патриотизм, интерес к истории, культуре, искусству. Дети знакомятся с произведением М. Джалиля, вместе и игровой деятельностью дети рисуют - здорово!
Голос!
Валентина Ивановна Никифорова # 7 февраля 2016 в 21:31 +1
Спасибо, Юлия Викторовна, за ваш комментарий и голос!
Светлана Николаевна Крючкова # 8 февраля 2016 в 14:22 +1
Валентина Ивановна, спасибо за приглашение!Интересный, а главное нужный и полезный для всестороннего развития дошкольников материал.Молодцы, что уделяете внимание патриотическому воспитанию.Подобраны замечательные стихи! Примите мой голос!
Валентина Ивановна Никифорова # 9 февраля 2016 в 14:18 +1
Благодарю вас, Светлана Николаевна за ваш комментарий! Мне очень приятно, что вы поддержали мою работу. Спасибо! Приглашайте в гости!
Светлана Васильевна Лапатина # 23 февраля 2016 в 06:28 0
Валентина Ивановна!
Отвечайте строго,почему меня забыли и не пригласили,а я вот взяла и без приглашения пришла.Ну,ладно,шутки в сторону.С большим волнением и трепетом в душе познакомилась с интегрированным занятием в старшей группе «Пусть ромашки будут белыми» посвященным памяти поэта Мусы Джалиля.Очень взволновало и расстрогало стихотворение поэта "Красная ромашка".Ваше занятие способствует воспитанию у детей патриотических чувств,любви к своей родине.Спасибо за интересную разработку.Примите мой голос + 35.
Валентина Ивановна Никифорова # 24 февраля 2016 в 10:38 +1
Большое спасибо за ваш визит, Светлана Васильевна! Мне очень приятна оценка моей работы! Искренне благодарю. мне самой нравится как получилось. А за то. что не пригласила. простите! Исправлюсь. Я вообще. если вы обратили внимание вначале и не приглашала никого. просто работы выставляла. в потом только поняла, что это нужно делать! Заходите, всегда рада видеть ваши профессиональные отклики!