Рассуждения на стихотворение Симонова "Открытое письмо"
Автор: Каргаполова Татьяна Михайловна
Пояснительная записка:
Недавно я загрузила конспект беседы по стихотворению К. М. Симонова "Открытое письмо". Я думала часто о том, как бы я поступила на месте женщины из города Вичуга. Да, с одной стороны, её стоит осуждать за предательство, она предала мужа, а с другой стороны шла жестокая война и кто знает, как другие бы женщины поступили на её месте. Сложно сказать.
Цель: формирование представления о ситуации, сложившейся в стихотворении К.М.Симонова;
Задачи: анализировать ситуацию в стихотворении;
суметь представить себя на месте женщины из города Вичуга.
-----------------------------------------------------------------------
Моё поколение не знало войны,
Погибнуть от пули ужасно,
Плачут матери, плачут отцы,
В их доме беда - это страшно.
Войну мы можем представить:
По фильмам, книгам, беседам,
Каждый день там долог, опасен,
И все в ожидании победы.
Жёны мужей своих ждали,
Писали письма и детей растили,
И плакали частенько по ночам,
И в сердце горести носили.
Но были женщины и те,
Что с лёгкостью мужей предали,
И выходили замуж снова,
И больше писем не писали.
Об этом Симонов сказал,
Он осудил предательство,
Боец погиб, но письма шли,
Измены это доказательство.
Себя я ставлю на их место,
Смогла бы я так долго ждать?
Была бы сильной я в войну?
Смогла б любовь оберегать?
Не знаю, знаю лишь одно,
Что сильной нужно было быть,
Растить детей, работать, жить,
И мужа ждать, его любить.
Всегда легко ведь рассуждать,
Но нужно и понять, простить,
В любое время, и в войну,
Всем хочется мечтать, любить!
Пояснительная записка:
Недавно я загрузила конспект беседы по стихотворению К. М. Симонова "Открытое письмо". Я думала часто о том, как бы я поступила на месте женщины из города Вичуга. Да, с одной стороны, её стоит осуждать за предательство, она предала мужа, а с другой стороны шла жестокая война и кто знает, как другие бы женщины поступили на её месте. Сложно сказать.
Цель: формирование представления о ситуации, сложившейся в стихотворении К.М.Симонова;
Задачи: анализировать ситуацию в стихотворении;
суметь представить себя на месте женщины из города Вичуга.
-----------------------------------------------------------------------
Моё поколение не знало войны,
Погибнуть от пули ужасно,
Плачут матери, плачут отцы,
В их доме беда - это страшно.
Войну мы можем представить:
По фильмам, книгам, беседам,
Каждый день там долог, опасен,
И все в ожидании победы.
Жёны мужей своих ждали,
Писали письма и детей растили,
И плакали частенько по ночам,
И в сердце горести носили.
Но были женщины и те,
Что с лёгкостью мужей предали,
И выходили замуж снова,
И больше писем не писали.
Об этом Симонов сказал,
Он осудил предательство,
Боец погиб, но письма шли,
Измены это доказательство.
Себя я ставлю на их место,
Смогла бы я так долго ждать?
Была бы сильной я в войну?
Смогла б любовь оберегать?
Не знаю, знаю лишь одно,
Что сильной нужно было быть,
Растить детей, работать, жить,
И мужа ждать, его любить.
Всегда легко ведь рассуждать,
Но нужно и понять, простить,
В любое время, и в войну,
Всем хочется мечтать, любить!
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий концерта ко Дню Победы 9 мая в школе Интеллектуальная игра на тему 9 Мая - День Победы. Сценарий для 7-8 класса День Победы. Сценарий праздника для школьников Стихи о войне для школьников 8 - 9 классовПохожие статьи:
Классный час ко Дню Победы – 9 мая, 8-9 класс
Классный час на 9 мая День Победы, 10 класс
+23↑ Голосов: 23 |
Комментарии (22)
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|