Что значит изнеженный ребенок
Статья "Изнеженный ребёнок"
Автор: Каргаполова Татьяна МихайловнаПояснительная записка:
Дети в школе бывают разные: грустные, весёлые, равнодушные, ленивые, у одних есть желание учиться, у других нет. Есть и дети очень избалованные, которые не понимают, как надо вести себя в школе и не принимают правила школы. О такой девочке я хочу рассказать. Эту статью я рекомендую прочесть учителям начальной школы и уеникам начальной школы. Может быть и у них есть такие дети.
Цель: формирование представления об избалованной девочке;
Задачи: понять смысл статьи;
стараться не быть похожими на героиню этой статьи;
понимать устав и принимать школьные правила.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Изнеженный ребёнок
Школа – это «храм» знаний. Здесь ученики получают знания, необходимые им для будущей жизни. В возрасте семи лет ребёнок идёт в школу, понимая, что уже он не пойдёт в детский сад, где он был совсем маленьким, он идёт учиться в школу.
Наверняка каждый родитель объяснит своему ребёнку, что надо сидеть за партой, слушать учителя и делать домашние задания.
В третьем классе у меня есть девочка, которая ещё не готова учиться, она не понимает, что такое школа. Когда её спрашивают на уроке (очень часто после других детей), она сразу начинает плакать, а потом говорит классному руководителю, что на неё кричат.
Меня это возмущает, родители в школу не приходят, хотя я очень хочу с ними побеседовать.
Долго я не понимала в чём дело.
Как – то раз за ней пришла сестра. Я стояла в коридоре и увидела, что девочка к ней бросилась и на глазах появились слёзы.
Я осмелилась и подошла к её сестре. В разговоре выяснилось, что девочка, зовут её Полина (поздний ребёнок, сестра старше её на пятнадцать лет) из родителей «вьёт верёвки») , дома ей ни в чём нет отказа. А я рассказала сестре о сложившейся ситуации в школе. Прочитала я статью: «Признаки избалованного ребёнка» , где правильно говорится об истериях таких детей, об их "недовольствах", о том, как он манипулирует взрослыми, не воспринимает слова «НЕТ!», «НЕЛЬЗЯ!», даже заставляет родителей краснеть. Таких детей называют «Центром галактики».
Иногда такие дети бывают даже агрессивны. Они не идут на контакт с одноклассниками и очень замкнуты.
Посмотрим видео:
-----------------------------------------------------------
С такими детьми очень трудно работать и мы решили выработать совместные действия с классным руководителем.
1. Очень спокойно разговаривать с девочкой каждый день.
2. Спрашивать её: что ей сегодня понравилось в школе.
3. Спрашивать, как дела дома.
4. Спрашивать, кто её обидел в классе.
5. Какой урок понравился или нет и почему.
6. Следить за её поведением на перемене.
7. Беседовать классному руководителю с учителями - предметниками.
И у меня возникли такие строчки:
Ребёнка баловать нельзя,
Он должен понимать,
Что скоро в школу он пойдёт,
Знания получать.
За партой будет он сидеть,
Писать, читать, считать,
И дома надо это всё,
Усердно повторять.
А главное, он должен,
Руку поднимать,
Слушать на уроке,
А дома повторять,
А если что-то он не может,
Мы говорим: " Учи, учи!"
Учёба нелегко даётся,
Дерзай всегда, терпи!
(Т. М. Каргаполова)
Рекомендуем посмотреть:
Внеклассное занятие в начальной школе. Понятие поведенческой нормы и этикета Формирование познавательной активности младших школьников Как научить бегло читать детей 1-3 класса Системно - деятельностный подход в обучении младших школьниковУчастник №34 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 января по 30 апреля 2017 года
+25↑ Голосов: 25 |
Комментарии (21)
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|