Сценарий интеллектуальной игры для подготовительной группы детского сада
Интеллектуальная игра. Сценарий для детского сада
Разминка
Доскажи словечкоБык, могучий великан,
В детстве был теленком,
Толстый увалень баран –
Тоненьким…
(ягненком)
Мама вяжет длинный шарф,
Потому что сын -
(жираф)
Золотой и молодой,
За неделю стал седой.
А денечка через два
Облысела голова:
Спрячу-ка в карманчик
Бывший …
(одуванчик)
На лугу среди букашек
Поднялся переполох:
Оттеснил семью ромашек
Великан…
(чертополох)
Вкус у ягоды хорош,
Но сорви ее поди-ка:
Куст в колючках, будто еж,
Вот и назван …(ежевика)
Немытое в рот
Ни за что не возьмет.
И ты будь таким,
Как чистюля …
(енот)
Ведущий:
Послушайте рассказы. Подумайте и ответьте на мои вопросы.
Сидят в лодке кот Васька и его хозяин. Хозяин закидывает удочку и приговаривает:
- Ловись, рыбка, большая-пребольшая!
А кот Васька потихоньку бормочет:
- Маленькая ловись, маленькая!
Почему кот так говорит?
Спускается муравей с горы, а навстречу ему – осел. Осел спрашивает муравья: «Скажи, пожалуйста, муравей, какая на горе трава?» «Такая высокая, густая», - ответил муравей. Обрадовался осел, поднялся в гору, но как ни пытался щипать траву губами – никак не мог. «Обманул меня муравей», - подумал осел.
А как вы думаете? Обманул муравей осла?
Какая пословица правильная?
Пословицы и варианты продолжения зачитываются ведущим и предъявляются детям на листах ватмана. Дети должны выбрать правильное окончание пословицы.Что написано пером…
а) перепишем и потом,
б) не вырубишь топором,
в) то мы ластиком сотрем.
Лучше синица в руке…
а) чем журавль в небе,
б) чем курица в котелке,
в) чем комар на щеке.
Хочешь есть калачи…
а) так не сиди на печи,
б) ешь, не ворчи,
в) математику учи.
Двое пашут…
а) третий погоняет,
б) а семеро руками машут,
в) пятеро едят.
Без труда…
а) не устанешь никогда,
б) нам живется хоть куда,
в) не вытащишь и рыбку из пруда.
Маленькое дело лучше…
а) не делать,
б) большого безделья,
в) сделать.
Составь слово
Каждая команда получает наборы карточек, на которых написаны слоги. Из этих слогов нужно собрать слова. Есть 2 варианта по уровню сложности для каждой команды. 1. ли – па
поч – ка
ва – за
но – га
ре – ка
му – ха
2. кни – га
шко – ла
руч – ка
ра – нец
зво – нок
дос – ка
1а. за – яц
ли – са
бел – ка
ка – бан
со – ва
сос – на
2а. бал – кон
тру – ба
коб – ра
пе – сок
бес – еда
вол - осы
Ребусы
Ребусов очень много, поэтому я их не указываю в данном сценарии. Самые простые: 100ляр, С3Ж, 100н, по2л и т.д. Математика
Задание №1. На больших листах в середине нарисован кружок.
Инструкция: «Нарисуйте 8 квадратов так, чтобы над кружком было на 2 квадрата меньше, чем под кружком».
Задание №2.
Раскрась кружки так, чтобы маленький был между красным и желтым, а желтый рядом с синим.
Раскрась кружки так, чтобы маленький был между зеленым и синим, а синий рядом с красным.
Задание №3.
Решение примеров.
«Правильно сосчитай и раскрась».
(Аналогичное задание было в Игре-2004)
Рекомендуем посмотреть:
Интеллектуальная игра для детей подготовительной группы детского сада Конспект интеллектуального развлечения в подготовительной группе Сценарий интеллектуальной игры в подготовительной группе Взаимодействие ДОУ и начальной ступени общеобразовательной школыПохожие статьи:
Задания по математике в картинках для детей 6-7 лет
Игры на изучение букв для детей 4-5 лет
← Конспект интеллектуального развлечения в подготовительной группе | Сценарий интеллектуальной игры в подготовительной группе →
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (2)
|
||
|
|