Конспект занятия по аппликации в младшей группе детского сада на тему: Осень
Конспект по аппликации в младшей группе детского сада. Тема «Осенний ёжик»
Цель: расширение представлений детей о растениях и животных, создание изображения из природных материалов.
Задачи: Расширить представление о внешнем виде и образе жизни ежа. Учить различать и правильно называть листья дуба, клена, березы.
Расширять словарный запас детей.
Приобщать детей к искусству аппликации. Учить выкладывать на листе бумаги готовые формы, составляя изображение заданное воспитателем и наклеивать их.
Учить аккуратно пользоваться клеем.
Вызвать у детей радость от полученного изображения.
Воспитывать культуру поведения.
Материалы: листы бумаги А3 с нарисованным воспитателем фоном, сухие листы березы, клена, дуба, вырезанные из бумаги силуэты ежей, клей, кисти, салфетки. Игрушка ёж. Иллюстрации ежей.
Предварительная работа: наблюдения за осенними изменениями в природе, рассматривание и игры с листьями, дидактические игры «Найди такой же», «Найди и назови», «С какого дерева листок», подвижная игра «Такой листок лети ко мне», беседы о диких животных, игры – лото «Дикие животные», «Чей детёныш». Рассматривание иллюстраций и картин с дикими животными.
Организация:
1 часть: дети сидят на ковре, вторая часть( аппликация) стоят у столов.
Ход:
«Колючий недотрога живет в глуши лесной, иголок очень много, а нитки ни одной.» Как вы думаете, про кого эта загадка? Правильно, а вот и сам ёжик пришёл к вам в гости. Поздоровайтесь с ёжиком.
Сообщение сведений о еже. (Еж хищник, он питается насекомыми, улитками, червями, зимой он спит в норке ( показ иллюстрации) Его тело покрыто иголками. Живёт ежик в лесу.
А какие деревья могут расти в лесу? (показ сухих листьев)
Правильно, береза, дуб, клён.
Ежику очень нравятся эти листики, и он хочет, чтобы вы сделали его портрет из осенних листьев.
Рассматривание осенних листьев. Уточнение, с какого дерева листок.
Пальчиковая игра «Листочки»
Раз, два, три (загибаем пальчики на ручках в кулачек)
Четыре, пять
Будем листья собирать.
Листья березы, (разгибаем пальчики на ручках)
Листья рябины,
Листья тополя,
Листья осины
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем.
Уточнить, что у березы белый ствол.
Показ приёмов работы.
Работа детей.
Рефлексия. Кто пришёл к вам сегодня в гости? А где он живёт? Какие деревья есть в лесу? Какие листья у березы ( березовые), какие листья у клена?( кленовые), какие листья у дуба?( дубовые).
А ваш ежик под каким деревом сидит? Под дубом, под березой, под кленом.
Ежику очень понравились портреты, которые вы сделали. Давайте попрощаемся с ним, ведь он всю зиму будет спать, а портреты оставит нам на память.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект занятия во 2 младшей группе. Аппликация "Снежинки" Интегрированное занятие-аппликация к 8 марта в младшей группе «Открытка для мамы» Занятие по аппликации в младшей группе к 8 марта Аппликация «Бабочка» для детей 3 – 4 лет. Шаблон. Мастер-класс с пошаговыми фото← Конспект по познавательному развитию в младшей группе детского сада. Овощи и фрукты (заключительное занятие) | Конспект НОД по аппликации в младшей группе детского сада. Снеговики на прогулке →
Автор: Татьяна Адамовна Волкова
Опубликовано: 2918 дней назад (6 ноября 2016)
Просмотров: 4200
Рубрика: Без рубрики
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (6)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|