Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе
Совместная образовательная деятельность в старшей группе "В гости к Фунтику"
Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими посредством музыкально-ритмического воспитания.Ход:
Играет музыка. Дети и педагог входят под музыку в музыкальный зал. Педагог: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Дети делают поклон и проходят на стульчики. Звучит песня из мультфильма «Фунтик», в зал заходит Фунтик.
Фунтик: Здравствуйте, ребята! У меня случилась большая беда. Пропал мой очень хороший друг, Бегемот – Шоколад. Я не знаю, где его искать.
Педагог: Ребята, а вы как думаете, куда же мог пойти Бегемот-Шоколад? (дети вспоминают сценарий мультика и приходят к выводу, что Бегемот может быть на болоте). Может поможем Фунтику отыскать Бегемота – Шоколада, отправимся на болото? (Ответы детей). А давайте отправимся на волшебном автобусе. (Дети встают друг за другом и идут по кругу под музыку. «Подъезжают» к болоту )
Фунтик: Нет на болоте моего друга, где же теперь его искать?
Педагог: Может спросить у кого-нибудь? Ребята, у кого на болоте можно спросить про Бегемота? (Дети называют жителей болота.)
Фунтик: А лягушки – лучшие подружки Бегемота-Шоколада. Расскажите, что вы знаете о лягушках? (Дети рассказывают о лягушках, читают стихи про лягушек).
Педагог: Ребята, а давайте поиграем в игру, только вы должны все четко проговаривать:
«Лягушки»
Вот так лапки шлепают:
Шлеп-шлеп-шлеп;
А как лапки топают:
Топ-топ-топ;
А как же они прыгают?
Прыг-прыг-прыг.
Вот и ускакала:
Шмык-шмык-шмык!
Хруст-хруст-хруст,
Так хрустит трава.
А как громко квакают?
Ква-ква-ква!»
(Дети выполняют движения по тексту и четко проговаривают слова).
Педагог: А сейчас наши лягушки станцуют танец. (Педагог и Фунтик садятся на стульчики, дети исполняют танец «Лягушки»)
Фунтик: Молодцы, лягушки. А все же вы не видели моего друга Бегемота – Шоколада?
Девочки – Лягушки: Он отправился в цирк.
Педагог: Ребята поедим в цирк с Фунтиком искать его друга? (Ответы детей.)Садимся в наш волшебный автобус и отправляемся в путь. (Дети с педагогом и Фунтиком друг за другом под музыку «подъезжают» к арене цирк).
Педагог (рассказывает стихотворение про цирк): Ребята, а кто – нибудь из вас был в цирке? Кого можно встретить на арене цирка? (Дети называют цирковых артистов, рассказывают стихотворения про цирк). А кто самый веселый в цирке? (Клоун). А давайте поиграем в игру «Клоун».
Фунтик: Молодцы, ребята. А я тоже знаю про цирк стихотворение. (Рассказывает стихотворение).
Педагог: Ребята, а еще в цирке есть артисты, которых называют канатоходки. Как вы думаете, почему их так называют? (ответы детей). У нас тоже есть свои канатоходки и сейчас они станцуют нам танец. (Педагог и Фунтик садятся на стульчики, дети исполняют танец «Канатоходка»).
После исполнения танца на слайде появляется Бегемот-Шоколад.
Фунтик: А вот и мой очень, очень хороший друг Бегемот – Шоколад. Спасибо вам ребята, что помогли мне его найти. Ребята, а что больше всего на свете любит Бегемот – Шоколад? (шоколад). Вам мой друг дарит шоколад за то, что помогли его найти. До свидание, ребята. (Дети прощаются с Фунтиком и Бегемотом.)
Педагог: Вот и закончилось наше приключение, пора возвращаться в детский сад. Раз, два, три – повернись. В детском саду окажись! Ребята вам понравилось? А что именно вам понравилось? Что больше всего запомнилось? А что не понравилось? Какое у вас сейчас настроение? (дети делятся впечатлением, педагог анализирует свою деятельность по ответам детей).
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД по ознакомлению старших дошкольников с творчеством поэтессы Благининой Конспек занятия с элементами экспериментирования в старшей группе Конспект НОД для детей старшей группы детского сада Конспект НОД на тему: Семья в старшей группе
Автор: Ольга Владимировна Еремкина
Опубликовано: 3668 дней назад (7 ноября 2014)
Просмотров: 2187
Рубрика: Без рубрики
|
+6↑ Голосов: 6 |
Комментарии (6)
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|