Блог Нина Николаевна Конева
Автор блога: | Нина Николаевна Конева |
Занятие по аппликации в детском саду в подготовительной группе. Тема: аппликация «На лесной полянке выросли грибы»Цель: дать базовые знания по теме «Грибы», способствовать развитию творческих способностей. Задачи: 1. Развивать образные представления детей 2. Формировать умение правильно держать карандаш и закручивать круги, пользоваться ими. 3. Закреплять навыки аккуратного наклеивания предметов, состоящих из нескольких частей. Воспитывать потребность быть аккуратными, сохраняя свое рабочее мест...
Опубликовано: 10 июля 2018
занятие по аппликации в подготовительной группе, занятие на тему лето в подготовительной группе
|
Мастер - класс. Пластилинография по теме «Фрукты» для детей среднего - старшего дошкольного возраста ДОУАвтор: Конев Паша - 5 лет воспитанник МАДОУ – д /с №4 «Лесовичок» города Андреаполь Тверской области. Руководитель – воспитатель Конева Нина Николаевна- воспитатель МАДОУ д/с №4 «Лесовичок» города Андреаполь Тверской области. Описание: данный мастер-класс предназначен для детей 5- 6 лет, воспитателей, педагогов дополнительного образования, родителей. Все, и взрослые, и дети, любят фрукты. Я ча...
Опубликовано: 17 сентября 2017
|
Мастер- класс аппликация по сказке «Колобок» для детей старшего дошкольного возраста Авторы: Конев Паша - 6 лет воспитанник МАДОУ – д /с №4 «Лесовичок» города Андреаполь Тверской области и воспитатель Конева Нина Николаевна- воспитатель МАДОУ д/с №4 «Лесовичок» города Андреаполь Тверской области. Описание: данный мастер-класс предназначен для детей 6 лет, воспитателей, педагогов дополнительного образования, родителей. Все, и взрослые, и дети, любят сказки. Воспитатели в своей работе часто испол...
Опубликовано: 6 сентября 2017
|
Физкультурный досуг в средней группе Путешествие в сказку «Теремок».Задачи: учить детей выполнять подражательные движения, доставить детям радость от встречи со сказочными персонажами, выполнять движения под музыку. Предварительная работа: чтение сказок «Теремок», «Рукавичка», обучение детей на занятиях по физическому воспитанию подражательным движениям. Посещение библиотеки, просмотр мультфильмов, беседы, рассматривание иллюстраций, игры, изготовление масок. Оборудование и материалы: скамейка ...
Опубликовано: 30 апреля 2017
|
Литературный калейдоскоп по русским народным сказкам в средней группеЦель: развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей составлять рассказы по картине (по плану воспитателя); закреплять умение связно, последовательно рассказывать по картине; учить употреблять в речи существительные и прилагательные женского, мужского и среднего рода (упражнять в словообразовании). Расширять и обобщать имеющиеся у детей...
Опубликовано: 13 апреля 2017
|
Сценарий развлечения во второй младшей группе детского сада «Путешествие в страну сказок»Задачи и цели: 1) Продолжать закреплять знания детей о сказках, потешках. 2) Учить детей эмоционально, выразительно рассказывать знакомые сказки. 3) Развивать диалогическую и монологическую речь. 4) Воспитывать желание задавать вопросы. 5) Закрепить навык ходьбы по извилистой дорожке, сохраняя равновесие. Упражнять детей в прыжках с продвижением вперед. Развивать ловкость, умение ориентироваться в пространс...
Опубликовано: 10 апреля 2017
|
Конспект непосредственно - образовательной деятельности «Путешествие к домашним животным»Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие. Побуждать детей вступать в диалог с взрослыми. Закреплять тембр голоса (громко - тихо) Активизировать звук «Л» в словах, в слогах. Способствовать развитию эмоций. Воспитывать интерес к окружающему нас миру. Материал: иллюстрации домашних животных и их детёнышей( кошка, собака, корова, коза, л...
Опубликовано: 25 июля 2016
|
Конспект развлечения для второй младшей группы по сказке «Теремок» (инсценировка)Цель: выражать эмоции через движения и мимику; закрепить знание о сказке «Теремок»; побуждать к активному, выразительному участию в сказке, способствовать развитию речи детей, внимательно слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета. Материал и оборудование: шапочки зверей из сказки «Теремок»; «Теремок», домик, цветы для поляны, овощи, лепестки цветов для игры. Ход развлечения. Дети под музыку входят в зал...
Опубликовано: 18 июля 2016
|
Конспект итогового занятия по развитию речи во 2 младшей группе «В гости к Старичку – Лесовичку».Цели: Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопереживание ко всему живому и прекрасному, ко всему что нас окружает. Закрепить знания детей о жизни диких животных в лесу (заяц, белка, волк, лиса, медведь,еж. Учить детей узнавать сказку по иллюстрации, по отрывку (т. е. по характерным признакам и действиям героев). Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог...
Опубликовано: 4 июля 2016
|
Конспект итогового занятия по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в лес весной».Воспитатель МАДОУ- д/с№4 «Лесовичок» города Андреаполь Тверской области Конева Нина Николаевна Цели непосредственно- образовательной деятельности: Речевое развитие: Развитие речи и эмоциональной сферы детей. Формировать у детей живой интерес к игре. Развивать речь, умение четко произносить звуки, фразы. Обогащать словарный запас детей. Познавательное развитие: Познакомить со времене...
Опубликовано: 29 июня 2016
|
Конспект открытого занятия по речевому развитию: «Путешествие Даши» во 2 младшей группе( по русской народной сказке)Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально- личностное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие - Помогать детям правильно воспринимать содержание путешествия, сопереживать его героям. - стимулировать активную речь детей, - побуждать их к активному употреблению слов, обозначающих признаки предметов, - расши...
Опубликовано: 14 июня 2016
|
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе на тему: «Поможем зайчишке»Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально- личностное развитие, физическое развитие. Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. Задачи: Закрепление знаний основных цветов (синий, же...
Опубликовано: 13 июня 2016
|