Физкультурный досуг в средней группе детского сада по сказке: Теремок
Физкультурный досуг в средней группе Путешествие в сказку «Теремок».
Задачи: учить детей выполнять подражательные движения, доставить детям радость от встречи со сказочными персонажами, выполнять движения под музыку.Предварительная работа: чтение сказок «Теремок», «Рукавичка», обучение детей на занятиях по физическому воспитанию подражательным движениям. Посещение библиотеки, просмотр мультфильмов, беседы, рассматривание иллюстраций, игры, изготовление масок.
Оборудование и материалы: скамейка гимнастическая, мячи, кубики пластмассовые, дуга гимнастическая, строитель, домик(теремок), маски животных (мышка, две лягушки, зайчик, 2 петушка, 2 лисицы, волк, 2 медведя).
Ход досуга: воспитатель встречает детей у входа в музыкальный зал и сообщает им, что сейчас они отправятся в страну сказок, в поле, где построен необычный домик- теремок. Дети входят в зал колонной по одному обычным шагом.
Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит. Дети идут мелким шагом на носочках. У дверей остановилась и стучит:
Мышка: Кто, кто в теремочке живет? Кто , кто в невысоком живет?
Воспитатель: Никто ей не ответил. Вошла мышка в теремок, видит стоит большой мешок , а в нем зернышки перепутаны. И решила мышка перебрать зернышки, разложить их по своим мешочкам. Проводиться подвижная игра «Каждое зернышко в свой мешочек» (дети подлезают под дугу, берут по одному кубику, снова подлезают под дугу, бегом несут кубик в определенный круг).
Воспитатель продолжает рассказ:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю лягушки бегут. (дети прыгают по залу, как лягушки)
У дверей остановились и стучат:
Лягушки: Кто, кто в теремочке живет? Кто , кто в невысоком живет?
Мышка: Я- мышка- норушка . А вы кто?
Лягушки: Мы - лягушки- квакушки.
Мышка: А что вы любите делать?
Лягушки: Очень любим комаров да жуков ловить. Проводиться подвижная игра «Лягушки ловят жучков». (дети на корточках располагаются по кругу, воспитатель над головами детей проносит веревочку, к которой привязан «жучок»).
Воспитатель продолжает рассказ: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю петушки спешат. (дети разбегаются врассыпную по залу, как петушки – высоко поднимая колени, руками похлопывая себя по бедрам) У дверей остановились и стучат:
Петушки: Кто, кто в теремочке живет? Кто , кто в невысоком живет?
Мышка: Я- мышка- норушка .
Лягушки: Мы- лягушки- квакушки. А вы кто?
Петушки: мы- петушки, золотые гребешки. Пустите нас к себе жить.
Воспитатель продолжает рассказ: Стали они жить впятером. Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю зайка бежит. (дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед по залу) У дверей остановился и стучит:
Зайка: Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?
Мышка: Я - мышка- норушка.
Лягушки: Мы - лягушки- квакушки.
Петушки: мы- петушки, золотые гребешки. А ты кто?
Зайка: Я - зайка- попрыгайка. Давайте жить вместе.
Воспитатель продолжает: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полюшку лисички бегут. (дети бегут на носочках) У дверей остановились и стучат:
Лисички : Кто, кто в теремочке живет? Кто , кто в невысоком живет?
Мышка: Я- мышка- норушка.
Лягушки: Мы - лягушки- квакушки.
Петушки: мы - петушки, золотые гребешки.
Зайка: Я - зайка- попрыгайка. А вы кто?
Лисички : лисички- сестрички.
Зайка: А что вы умеете делать?
Лисички: Умеем петушков и курочек стеречь. Подвижная игра: «Лисица, курочки и петушки» (дети встают на скамейки, спрыгивают с них, изображают петушков и курочек. По сигналу «Лиса» снова встают на скамейки. Лисицы , пытаются поймать их).
Воспитатель продолжает рассказ: Стали они жить вместе. Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю волк бежит. (дети бегут широким шагом по залу) У дверей остановился и стучит:
Волк: Кто, кто в теремочке живет? Кто , кто в невысоком живет?
Мышка: Я- мышка- норушка.
Лягушки: Мы- лягушки- квакушки.
Петушки: мы- петушки, золотые гребешки.
Зайка: Я- зайка- попрыгайка.
Лисички: лисички- сестрички. А ты кто?
Волк: я волчок- зубами щелк.
Лисички : А что ты умеешь делать?
Волк: Я люблю с зайчиками в прятки, догонялки играть.
Лягушки: поиграй с нашим зайчиком. Подвижная игра «Зайцы и волк»
Воспитатель: наигрались волчок и зайчик и пошли в теремок отдыхать.
Воспитатель продолжает рассказ:
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю медведи идут. (дети идут, как медведи по залу)
У дверей остановились и стучат:
Медведи : Кто, кто в теремочке живет? Кто , кто в невысоком живет?
Мышка: Я- мышка- норушка.
Лягушки: Мы- лягушки- квакушки.
Петушки: мы- петушки, золотые гребешки.
Зайка: Я- зайка- попрыгайка.
Лисички: лисички- сестрички.
Волк: я волчок- зубами щелк. А вы кто?
Медведи : а мы медведи- топтыши.
Волк : А что вы умеете делать?
Медведи: Мы любим в лес ходить, дрова рубить. (дети выполняют движения, потом берут мячи, катают их по залу).
Воспитатель: Так и стали они дружно жить- поживать, а вечерами любили они около теремка весело поплясать (звучит музыка). Затем дети строятся друг за другом и уходят в группу.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий физкультурного досуга в средней группе на тему: Зима Летний спортивный досуг по сказкам в средней группе. Сценарий Физкультурный досуг в детском саду для средней группы Спортивный досуг с мячом в ДОУПохожие статьи:
Физкультурный досуг для детей средней группы на тему «Здоровье»
← Развлечение по русским народным сказкам в средней группе ДОУ | Аппликация по сказке «Колобок» для детей 6-7 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото →
Автор: Нина Николаевна Конева
Опубликовано: 2743 дня назад (30 апреля 2017)
Просмотров: 3805
Рубрика: развлечения
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!