Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе
Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе
Цель: Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; повторить упражнения на равновесие и прыжки.Задачи:
Воспитательная:
-воспитывать привычку держать правильную осанку
Развивающая:
-развивать мышечную систему путём выполнения упражнений и тренировки в основных видах движений
Образовательная:
-формировать правильную осанку
- развивать внимание, координацию движений.
Ход занятия.
Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.Воспитатель: Ровняйсь, смирно! Направо, шагом марш.
Дети под музыку выполняют 1 часть.
I часть. Ходьба в колонне по одному; игровое задание «Река и ров»;
ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу педагога. Продолжают ходьбу с переходом на круг. Выполнение под музыку 2 части.
II часть. Общеразвивающие упражнения
1. И. п. — основная стойка, руки на пояс. 1 — руки в стороны; 2 — руки за голову; 3 — руки в стороны; 4 — исходное положение (8 раз).
2. И. п. — стойка на коленях, руки на пояс. 1—2 — поворот туловища
вправо, коснуться пятки левой ноги; 3—4 — исходное положение. То же с поворотом влево (по 3 раза).
3. И. п. —сидя, ноги врозь, руки на пояс. 1 — руки в стороны; 2 —наклон вперед, коснуться пола между носками ног; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение (6 раз).
4. И. п. — лежа на спине, руки прямые за головой. 1 — поднять правую (левую) ногу вверх, коснуться носка; 2 — вернуться в исходное положение (6 раз).
5. И. п. — основная стойка, руки за голову. 1 — поднимаясь на носки,руки вверх; 2 — вернуться в исходное положение (6—7 раз).
6. И. п. — основная стойка, прыжки с поворотом на 180° (6 прыжков). После паузы повторить 3 раза.
Построение в две колонны. Воспитатель объясняет выполнение основных движений (показ)
Основные движения
1. Равновесие — ходьба по прямой с перешагиванием через набивные мячи(кегли, конусы), разложенные на расстоянии одного шага ребенка, попеременно правой и левой ногой, руки за голову (2-3 раза).
2. Прыжки на правой и левой ноге между предметами (кубики, набивные мячи, кегли; расстояние между предметами 40 см).
3. Переброска мяча друг другу из положения рук внизу.
Подвижная игра «Совушка».
На одной стороне зала обозначается гнездо совушки. В гнезде помещается водящий совушка. Остальные играющие изображают птиц, бабочек, жуков и т. д.; они разлетаются по всему залу. Через некоторое время воспитатель произносит: «Ночь!». Играющие останавливаются на месте в той позе, в какой их застала ночь. Совушка вылетает из своего гнезда, машет крыльями и смотрит, кто шевелится. Того, кто пошевелился, уводит в свое гнездо, а воспитатель произносит: «День!» Бабочки, жуки, птицы оживают и опять начинают кружиться, летать. После двух вылетов на охоту подсчитывается количество пойманных. Выбирается другая совушка.
III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи»
Воспитатель заранее прячет какой – либо предмет и предлагает его найти. Тот, кто увидел, подходит к воспитателю и тихонько говорит. Когда большинство детей справятся с заданием, педагог отмечает тех, кто оказался самым внимательный. Ходьба в колонне по одному.
В конце занятия проводится релаксация с музыкой.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД по физкультуре во 2 младшей группе Конспект занятия по физкультуре для детей младшей группы Конспект НООД «Спорт – это здоровье» для подготовительной к школе группы Конспект физкультурного занятия в старшей группе детского сада
Автор: Наталья Николаевна Иванова
Опубликовано: 2857 дней назад (26 января 2017)
Просмотров: 6307
Рубрика: Конспекты НОД
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!