Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект НОД по физкультуре во 2 младшей группе

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе по теме «Машина Биб».
Автор: Хрипунова Татьяна Юрьевна, инструктор по физической культуре, МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 172» г. Иваново.
Описание материала:
Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы (3-4 года) по теме «Машина Биб». Этот конспект направлен на формирование соответствующее возрасту координации движений, проявление положительного отношения к разнообразным физическим упражнениям, совершенствование активных взаимоотношений взрослого и ребенка.
Конспект НОД по физической культуре, во второй младшей группе по теме «Машина Биб»
Интеграция с образовательными областями «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое», «Познавательное».
Задачи: Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, развивать умение ползать на низких четвереньках, закрепить навыки скатывания предмета с наклонной доски, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.
Планируемые целевые ориентиры: активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, положительно относится к себе и другим, умеет подчиняться правилам, хорошо понимает устную речь, обладает развитой потребностью бегать и прыгать.
Оборудование: большая грузовая машина, мячи среднего размера по количеству детей, куб, наклонная доска, дорожка твердая - доска деревянная, дорожка мягкая – мат, либо дорожка из материала.
Ход непосредственной образовательной деятельности
Подготовительная часть
1.Построение, ОРУ в движении по кругу, упражнения для мышц рук и ног, бег в чередовании с прыжками на месте.
Музыкальное сопровождение:
марш «Раз, два, три» Е. Железнова, альбом «Корабль игрушек»
бег «Выбирай», Е. Железнова, альбом «Музыка с мамой».
2.ОРУ на месте «Головами покиваем»
Музыкальное сопровождение:
Музыка с мамой, Е. Железнова, Разминка.

Основная часть

Раздается звуковой сигнал машины.
Музыкальное сопровождение: звуковой фон, сигнал машины.

Инструктор: Кто это приехал? Пойду, посмотрю.
(ввозит большую грузовую машину, в кузове лежат мячи, под музыку провозит ее целый круг).
Музыкальное сопровождение:
Ладушки, Ясельки, Диск 2, Дорожка 34

Машина: Здравствуйте, дети! Я машина Биб. Посмотрите, что я привезла.

Инструктор: Да это же мячи! Сейчас мы сними поиграем. (ставит машину на одной стороне зала и предлагает детям доползти до мячиков)
Двигательное задание: ползание малыми подгруппами на низких четвереньках до предмета, с опорой на руки и ноги, расстояние 3-4метра.
Музыкальное сопровождение:
Новогодняя песенка (минус) из мультфильма «Маша и медведь».

Инструктор: Давайте покажем машине, как мы умеем с мячиками ходить и прыгать Двигательное задание: под музыкальное сопровождение дети с предметом в руках ходят и прыгают по всей площади зала, чередуя задание.
Музыкальное сопровождение:
марш «Раз, два, три» Е. Железнова, альбом «Корабль игрушек»
прыжки «Хоровод» Детские Песни (минус)

Инструктор: Машина хочет посмотреть, как мы умеем скатывать мячик с горки.
Двигательное задание: поточным способом дети скатывают мяч с наклонной доски и бегут за ним (если нет наклонной доски, можно воспользоваться большим стулом и обычной гимнастической скамейкой).
Музыкальное сопровождение:
Про дружбу, Дискотека с Машей, из мультфильма «Маша и медведь».

Машина: Поиграли? Мне пора ехать, складывайте все мячики в кузов. Полный грузовичок отправляется в путь. Но,вдруг переворачивается, и все мячики раскатываются по полу. Машина «плачет». Предложить детям помочь грузовичку, собрать все мячики. Машина едет дальше и переворачивается опять, дети вновь помогают грузовичку собрать мячики.
Игровое упражнение «Собери мячи».
Музыкальное сопровождение:
Волшебная страна, Детские Песни (минус).

Инструктор: Машина, так ты груз не довезешь, надо ездить по дорогам.

Машина: А где они?

Инструктор: Да вот они (выкладывает твердую и мягкую дорожки на полу), а ребята покажут, как надо по этим дорожкам ездить.
По дорогам мчат машины, по шоссе шуршат их шины
Мы шуршим, шуршим, шуршим, и домой попасть хотим.
Машина, машина идет, гудит, в машине, в машине, шофер сидит.
Би-би-би! Би-би-би! Приехали.

Двигательное задание: Дорожки располагаются так, чтобы дети видели, что одна мягкая, а другая – твердая, поточным способом дети проходят по дорожкам, сохраняя равновесие.
Когда дети закончат выполнять задание, грузовичок тоже проезжает по дорожкам, не роняя груз. Благодарит детей и уезжает за пределы зала.
Музыкальное сопровождение:
Ладушки, Ясельки, Диск 2, Дорожка 34

Заключительная часть
1. Ходьба за инструктором.
Музыкальное сопровождение:
марш «Раз, два, три» Е. Железнова, альбом «Корабль игрушек»
2. Игровое упражнение под музыкальное сопровождение «Большие ноги, шли по дороге, а маленькие ножки, бежали по дорожке»
Музыкальное сопровождение:
Елена Поплянова «Большие ноги шли по дороге»

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по математическому развитию в первой младшей группе Конспект занятия по физкультуре для детей младшей группы Конспект НООД «Спорт – это здоровье» для подготовительной к школе группы Конспект физкультурного занятия в старшей группе детского сада

Похожие статьи:

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе

Конспект НОД по физкультуре для детей подготовительной группы
Опубликовано: 3448 дней назад (14 ноября 2014)
Просмотров: 7687
+6
Голосов: 6
Комментарии (9)
Надежда Николаевна Пермякова # 16 ноября 2014 в 00:20 +1
Татьяна Юрьевна, спасибо Вам за прекрасный материал, посредством которого Вы развиваете познавательную активность и интерес, обобщаете знания детей и объединяете их решением интересных заданий и конкурсов. Вы много работаете над формированием координации движений, проявлением положительного отношения к разнообразным физическим упражнениям, совершенствованием активных взаимоотношений взрослого и ребенка. ГОЛОСУЮ с огромным удовольствием!
татьяна юрьевна хрипунова # 16 ноября 2014 в 19:46 +1
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Вера Валерьевна Ляпина # 17 ноября 2014 в 16:09 +1
В этом возрасте работа над координацией движения очень важна! Вы это здорово делали. учили выполнять команды в игровой форме! Молодец!ГОЛОС!
татьяна юрьевна хрипунова # 13 января 2015 в 16:38 +2
Извините, что не сразу выразила слова благодарности, познавать просторы компьютера удается не сразу. Большое спасибо за голос!
Евгения Владимировна Ваганова # 5 декабря 2014 в 23:56 +2
Татьяна Юрьевна, хороший продуманный конспект у вас получился. Вся образовательная деятельность насыщенная, думаю, что моторная плотность была большая, а это очень важно в процессе НОД по физической культуре. Задачи соответствуют возрасту, да и сюжет для детей очень актуальный. Правда я не люблю музыкальное сопровождение Железновой, но это мои личные пристрастия и к вам отношения не имеют. КОНЕЧНО ГОЛОС!!!
татьяна юрьевна хрипунова # 13 января 2015 в 16:44 +2
Евгения Владимировна, спасибо, что не оставляете без внимания мои работы, интересно читать ваши анализы, они всегда не ординарны. Мне интересно почему вы не любите Железнову, может потому, что там много словесного объяснения или по другой причине? Благодарю за голос! Т.Ю.
Надежда Николаевна Кравченко # 12 января 2015 в 19:04 +1
Татьяна Юрьевна! Мне очень понравился ваш конспект! Спасибо! ГОЛОС!
татьяна юрьевна хрипунова # 13 января 2015 в 16:45 +2
Вам тоже спасибо, что нашли время заглянуть ко мне на страничку. Благодарна за оставленный голос.
Оксана Петровна Харина # 22 февраля 2015 в 09:52 +1
Удивительный предмет - машина, с ней можно составить серию занятий. Сегодня она привезла мячи завтра мешочки, палочки и т. д. Можно придумывать разные истории. Например, «Жил был Вольво, он был сильный перевозил разные тяжести, а ещё он любил бегать, прыгать…» и т. д. всё зависит от поставленной задачи на занятии. Татьяна Юрьевна, мне понравился Ваш составленный конспект НОД. Желаю успеха!