Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни для детей младшей группы в детском саду

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни для детей 3-4 лет. «Детям солнце улыбнулось»
Цель: Формирование привычки к здоровому образу жизни.
Программные задачи:
Формировать знания детей о культурно - гигиенических навыках, их влияние на здоровье.
Развивать познавательный интерес; мыслительную активность; устную речь; воображение.
Воспитывать у детей навыки и потребности здорового образа жизни.
Материал: Солнце.
Ход занятия:
Воспитатель заводит детей в музыкальный зал.
(воспитатель заводит в музыкальный зал детей)
Воспитатель: Доброе утро детки! Вы проснулись?
Дети: Да
Воспитатель: Вы друг другу улыбнулись?
Дети: Да
Воспитатель: Сегодня к нам пришли гости и я предлагаю вам улыбнуться гостям. Чтобы у всех было хорошее настроение.
(Дети улыбаются гостям)
Воспитатель: Посмотрите - солнышко улыбается нам.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у нас за окном, пасмурно и идет дождь! Но, мы не будем огорчаться, так как солнышко пришло к нам в зал! И просит нас ребята поиграть вместе с ним! Вы согласны поиграть вместе с солнышком?
Дети: Да.
Воспитатель: А, еще солнышко встает раньше всех и делает зарядку!
А, как вы думаете для чего нужно делать зарядку?
Дети: Чтобы стать сильными и здоровыми.
Воспитатель: Правильно детки! А, давайте порадуем солнышко своей забавной игрой.
Игра « Солнышко проснулось»
Выглянуло солнышко и зовет гулять.
Как приятно с солнышком вместе нам шагать
Ходьба за воспитателем 10 сек.
Выглянуло солнышко, светит высоко.
По тропинке с солнышком нам бежать легко.
Бег за воспитателем 8 сек.
ОРУ «Поиграем с солнышком»
1.«Греем ладошки»
Ты ладошки нам погрей, наше солнышко,
И.п. – о.с. Руки веред, ладони вверх – и.п. – 4 раза.
2.«Ищем лучик»
Показался солнца лучик – стало нам светлее.
Справа лучик, слева - лучик, стало веселее.
И.п. – стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо – И.п., влево – И.п. – 2 раза
3.«Радуемся солнышку»
Солнцу рады все на свете и воробушки и дети. 5 раз
И.п. – о.с. – Прыжки на двух ногах на месте.
Вот и кончилась игра!
Ходьба на месте с воспитателем.
Воспитатель предлагает присесть на палас.
Дидактическая игра « Покажи»

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые глазки у солнышка! А, теперь
ребята, покажите, где ваши глазки. Давайте закроем глаза. Ничего не видно темно. Ребята, для чего нужны нам глаза?
Дети: Чтобы видеть.
Воспитатель: Правильно, ребята, а чтобы наши глазки хорошо видели их надо постоянно беречь.
Дети: Их нужно мыть водичкой. Нельзя кидать в глаза песок, тереть глаза грязными руками, чтобы они не болели.
Воспитатель: Правильно ребята.
Воспитатель: Ребята, а это что? (воспитатель показывает пальцем на свой нос)
Дети: Нос
Воспитатель: А, что делает носик?
Дети: Дышит.
Воспитатель: А, давайте мы сейчас с вами подышим носиками, будем делать вдох носиком, а выдыхать через ротик. (Повторить пару раз дыхательную гимнастику)
Молодцы ребята, у вас очень хорошо получается!
Ребята, а ушки у вас есть?
Дети: Да
Воспитатель: Покажите, где же у вас ушки. А зачем они вам?
Дети: Чтобы все слышать.
Воспитатель: Совершенно верно. А посмотрите, что это у меня (воспитатель машет руками)
Дети: Руки
Воспитатель: Правильно, а что умеют делать ваши ручки?
Дети: держать разные вещи, обуваться.
[b]Воспитатель:[/b] А что умеют делать ваши ноги?
Дети: ходить, прыгать, танцевать.
Воспитатель: А давайте мы с вами покажем, как мы умеем играть с ручками и ножками! Приготовьте ваши ручки (воспитатель протягивает перед собой руки)
Игра “Пляшут наши детки! ”
Где же, где же наши ручки?
Нету, наших ручек! ----------- Прячут руки за спину.
Вот, наши ручки! ------------- Выставляют руки вперёд.
Пляшут, наши ручки! -------- Показывают фонарики.
Где же, наши ножки?-------------Разводят руками удивлённо смотрят друг на друга
Нету наших ножек! -------------- Обхватывают ноги руками
Вот наши ножки! ----------- Ритмично хлопают ладошками по ногам.
Пляшут, наши ножки! -------------- Ритмично топают ногами.
Где же, наши детки?-----------Разводят руками удивлённо смотрят друг на друга.
Нету наших деток! -------------- Закрывают лицо ладошами.
Вот наши детки!------------- Встают в полный рост, разводят руки в стороны.
Пляшут, наши детки! -------- Пританцовывая, поворачиваются вокруг себя.
Воспитатель: Ребята вы такие молодцы, у вас так все хорошо получается! Вам понравилось сегодня играть с солнышком?
Дети: Да.
Воспитатель: У вас все получалось?
Дети: Да.
Воспитатель: И солнышку понравилось - как вы играете! Солнышко обязательно придет в следующий раз к нам в гости, чтобы вновь снами поиграть!
Посмотрите, как улыбается солнышко! Давайте скажем солнышку и нашим гостям до свидания и отправимся в группу!
Дети: До свидания! (машут ручками, уходят)

Рекомендуем посмотреть:

Конспект игрового (интегрированного) занятия по экологическому воспитанию для 2 младшей группы Конспект НОД в младшей группе по ПДД Конспект НООД по социально – коммуникативному развитию для 2 младшей группы Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе

Похожие статьи:

Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: репа и морковь

Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: свекла и картофель

Конспект занятия в группе раннего возраста. Фрукты: лимон и апельсин

Конспект занятия в группе раннего возраста. Кошка с котятами

Конспект занятия в группе раннего возраста на зимнюю тему. Заяц и лиса

Участник №18 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 мая по 15 августа 2016 года
Открытка к Пасхе в техники айрис фолдинг для детей от 5 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото | Сценарий летнего развлечения детей старшей группы в детском саду
Опубликовано: 2896 дней назад (15 мая 2016)
Просмотров: 5082
+1
Голосов: 1
Комментарии (1)
Оксана Николаевна Однобурцева # 15 августа 2016 в 15:12 +1
Ну пусть будет вам голос. Вроде, что ещё можно детям в 3-4 года по формированию здорового образа жизни предложить - зарядка есть, умылись и поплясали. Но в целом, если оценивать вас, как участника конкурса педагогического мастерства, то, конечно, маловато и в тексте, и в смысловом содержании, и в оформлении. Работа Победителя должна выглядеть иначе.