Наши конкурсы
Международный профессиональный конкурс педагогического мастерства

 

Творческий конкурс для педагогов «Незабываемая Осень»

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни для детей младшей группы в детском саду

Конспект НОД по формированию здорового образа жизни для детей 3-4 лет. «Детям солнце улыбнулось»
Цель: Формирование привычки к здоровому образу жизни.
Программные задачи:
Формировать знания детей о культурно - гигиенических навыках, их влияние на здоровье.
Развивать познавательный интерес; мыслительную активность; устную речь; воображение.
Воспитывать у детей навыки и потребности здорового образа жизни.
Материал: Солнце.
Ход занятия:
Воспитатель заводит детей в музыкальный зал.
(воспитатель заводит в музыкальный зал детей)
Воспитатель: Доброе утро детки! Вы проснулись?
Дети: Да
Воспитатель: Вы друг другу улыбнулись?
Дети: Да
Воспитатель: Сегодня к нам пришли гости и я предлагаю вам улыбнуться гостям. Чтобы у всех было хорошее настроение.
(Дети улыбаются гостям)
Воспитатель: Посмотрите - солнышко улыбается нам.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у нас за окном, пасмурно и идет дождь! Но, мы не будем огорчаться, так как солнышко пришло к нам в зал! И просит нас ребята поиграть вместе с ним! Вы согласны поиграть вместе с солнышком?
Дети: Да.
Воспитатель: А, еще солнышко встает раньше всех и делает зарядку!
А, как вы думаете для чего нужно делать зарядку?
Дети: Чтобы стать сильными и здоровыми.
Воспитатель: Правильно детки! А, давайте порадуем солнышко своей забавной игрой.
Игра « Солнышко проснулось»
Выглянуло солнышко и зовет гулять.
Как приятно с солнышком вместе нам шагать
Ходьба за воспитателем 10 сек.
Выглянуло солнышко, светит высоко.
По тропинке с солнышком нам бежать легко.
Бег за воспитателем 8 сек.
ОРУ «Поиграем с солнышком»
1.«Греем ладошки»
Ты ладошки нам погрей, наше солнышко,
И.п. – о.с. Руки веред, ладони вверх – и.п. – 4 раза.
2.«Ищем лучик»
Показался солнца лучик – стало нам светлее.
Справа лучик, слева - лучик, стало веселее.
И.п. – стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо – И.п., влево – И.п. – 2 раза
3.«Радуемся солнышку»
Солнцу рады все на свете и воробушки и дети. 5 раз
И.п. – о.с. – Прыжки на двух ногах на месте.
Вот и кончилась игра!
Ходьба на месте с воспитателем.
Воспитатель предлагает присесть на палас.
Дидактическая игра « Покажи»

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые глазки у солнышка! А, теперь
ребята, покажите, где ваши глазки. Давайте закроем глаза. Ничего не видно темно. Ребята, для чего нужны нам глаза?
Дети: Чтобы видеть.
Воспитатель: Правильно, ребята, а чтобы наши глазки хорошо видели их надо постоянно беречь.
Дети: Их нужно мыть водичкой. Нельзя кидать в глаза песок, тереть глаза грязными руками, чтобы они не болели.
Воспитатель: Правильно ребята.
Воспитатель: Ребята, а это что? (воспитатель показывает пальцем на свой нос)
Дети: Нос
Воспитатель: А, что делает носик?
Дети: Дышит.
Воспитатель: А, давайте мы сейчас с вами подышим носиками, будем делать вдох носиком, а выдыхать через ротик. (Повторить пару раз дыхательную гимнастику)
Молодцы ребята, у вас очень хорошо получается!
Ребята, а ушки у вас есть?
Дети: Да
Воспитатель: Покажите, где же у вас ушки. А зачем они вам?
Дети: Чтобы все слышать.
Воспитатель: Совершенно верно. А посмотрите, что это у меня (воспитатель машет руками)
Дети: Руки
Воспитатель: Правильно, а что умеют делать ваши ручки?
Дети: держать разные вещи, обуваться.
[b]Воспитатель:[/b] А что умеют делать ваши ноги?
Дети: ходить, прыгать, танцевать.
Воспитатель: А давайте мы с вами покажем, как мы умеем играть с ручками и ножками! Приготовьте ваши ручки (воспитатель протягивает перед собой руки)
Игра “Пляшут наши детки! ”
Где же, где же наши ручки?
Нету, наших ручек! ----------- Прячут руки за спину.
Вот, наши ручки! ------------- Выставляют руки вперёд.
Пляшут, наши ручки! -------- Показывают фонарики.
Где же, наши ножки?-------------Разводят руками удивлённо смотрят друг на друга
Нету наших ножек! -------------- Обхватывают ноги руками
Вот наши ножки! ----------- Ритмично хлопают ладошками по ногам.
Пляшут, наши ножки! -------------- Ритмично топают ногами.
Где же, наши детки?-----------Разводят руками удивлённо смотрят друг на друга.
Нету наших деток! -------------- Закрывают лицо ладошами.
Вот наши детки!------------- Встают в полный рост, разводят руки в стороны.
Пляшут, наши детки! -------- Пританцовывая, поворачиваются вокруг себя.
Воспитатель: Ребята вы такие молодцы, у вас так все хорошо получается! Вам понравилось сегодня играть с солнышком?
Дети: Да.
Воспитатель: У вас все получалось?
Дети: Да.
Воспитатель: И солнышку понравилось - как вы играете! Солнышко обязательно придет в следующий раз к нам в гости, чтобы вновь снами поиграть!
Посмотрите, как улыбается солнышко! Давайте скажем солнышку и нашим гостям до свидания и отправимся в группу!
Дети: До свидания! (машут ручками, уходят)

Рекомендуем посмотреть:

Конспект игрового (интегрированного) занятия по экологическому воспитанию для 2 младшей группы Конспект НОД в младшей группе по ПДД Конспект НООД по социально – коммуникативному развитию для 2 младшей группы Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе

Похожие статьи:

Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: репа и морковь

Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: свекла и картофель

Конспект занятия в группе раннего возраста. Фрукты: лимон и апельсин

Конспект занятия в группе раннего возраста. Кошка с котятами

Конспект занятия в группе раннего возраста на зимнюю тему. Заяц и лиса

Участник №18 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 мая по 15 августа 2016 года
Открытка к Пасхе в техники айрис фолдинг для детей от 5 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото | Сценарий летнего развлечения детей старшей группы в детском саду
Опубликовано: 2686 дней назад (15 мая 2016)
Просмотров: 4810
+1
Голосов: 1
Комментарии (1)
Оксана Николаевна Однобурцева # 15 августа 2016 в 15:12 +1
Ну пусть будет вам голос. Вроде, что ещё можно детям в 3-4 года по формированию здорового образа жизни предложить - зарядка есть, умылись и поплясали. Но в целом, если оценивать вас, как участника конкурса педагогического мастерства, то, конечно, маловато и в тексте, и в смысловом содержании, и в оформлении. Работа Победителя должна выглядеть иначе.