Сказка Репка на новый лад
Сказка "Репка" для детей от 3 лет на новый лад.
Автор- составитель: Орлова Марина Витальевна, воспитатель первой квалификационной категории, МАДОУ детский сад «Гармония», структурное подразделение детский сад № 22 «Надежда», город Новоуральск, Свердловская область.Назначение: Данный материал можно использовать воспитателям, родителям для чтения детям дошкольного возраста с 3 лет.
Описание материала: Все дети любят сказки. Они могут подолгу слушать увлекательные истории, полные чудес и приключений. Что может произойти с героями хорошо знакомой всеми сказки «Репка» дальше? Вы узнаете, если прочитаете несколько вариантов продолжения этой сказки.
Цель: Воспитывать эмоциональное восприятие сказки.
Задачи: Развитие интереса, слухового внимания, воображения.
Предлагаю вашему вниманию несколько вариантов продолжения сказки "Репка".
Продолжение русской народной сказки «Репка»
Вначале взрослый читает детям всю сказку «Репка», а затем продолжение:1. … Когда они вытянули репку, дед нарубил дров и затопил печь, а бабка испекла большую реповую лепёшку. Лепёшка получилась румяная, масляная, душистая. Положила бабка лепёшку на подоконник остывать. Прилетел воробушек и начал клевать лепёшку. Это увидела кошка, подкралась к окну, прыгнула на подоконник и хотела поймать воробья, но не тут-то было. Воробушек вспорхнул и улетел. Кошка почуяла аромат лепёшки и не могла удержаться, чтобы не откусить кусочек, а за ним и второй, и третий. Тут кошку заметила Жучка и со звонким лаем побежала прогонять воришку. Кошка быстро забралась на дерево и, мурлыкая от удовольствия, стала умывать свою масляную мордочку. Жучка вернулась и тоже съела кусочек лепёшки, и даже не один. Внучка, собиравшая в саду ягоду для душистого чая, увидела, как Жучка уплетает лепёшку и прогнала её. Бабушка тем временем вспомнила про лепёшку, подошла к подоконнику и ахнула от удивления. От лепёшки осталось только половина. Позвала бабка деда, внучку, сели они за стол и съели остатки лепёшки. А мышка собрала крошечки со стола, с подоконника и тоже осталась довольна.
2. … Думали они, думали, что же им со своей чудо – репкой делать. Решили отвезти её на ярмарку. На ярмарке все удивляются: «Вот так чудо – репка!». Много народу вокруг репки собралось. Всем интересно посмотреть на чудо – репку. Решил народ деду, бабке, внучке, Жучке и кошке подарки подарить. Деду – новый кафтан, бабке – платок пуховый, внучке – нарядный сарафан, собачке Жучке – косточку сахарную, кошке – крынку сметаны, мышке – головку сыра. А репку поставили на самой большой площади, чтобы все могли на неё любоваться.
3. … Когда они выдернули репку, она убежала. Потому что ей надоело сидеть в земле. Репка бежала, бежала по дорожке и встретила волшебницу. Волшебница взмахнула волшебной палочкой и появилась карета. Они сели в неё и поехали. Ехали долго-долго и вдруг провалились в большую яму, в которой сидел крокодил. Он откусил от репки кусочек и у него заболели зубы. Тем временем волшебница и репка выбрались из ямы. Репка решила: «Лучше я пойду домой, а то меня нечаянно съедят». Попрощалась она с волшебницей и вернулась домой.
Рекомендуем посмотреть:
Сказка Колобок на новый лад Теремок на новый лад для дошкольников Экологический спектакль Колобок для детей начальной школы. Сценарий Персонажи сказки Репка для настольного театра своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фотоУчастник №11 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 марта по 15 июня 2015 года
← Развивающая образовательная среда в средней группе детского сада своими руками | Познание окружающего мира в детском саду →
Автор: Марина Витальевна Орлова
Опубликовано: 3521 день назад (14 марта 2015)
Просмотров: 6137
Рубрика: сказочная игротека
|
+3↑ Голосов: 3 |
Комментарии (5)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|