Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Физкультурный досуг для детей младшей группы. Сценарий

Физкультурный досуг " Бобик в гостях у ребят" для детей младшей группы
Автор: Вицкова Марина Викторовна,воспитатель ГАОУ АО СПО "Черноярский губернский колледж" Детский сад "Золотая рыбка" Астраханской области Черноярского района.

Данный материал будет полезен воспитателям, инструкторам по физической культуре, родителям при проведении веселого досуга с детьми младшего дошкольного возраста.

Цель:Упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в подьеме и спуске по гимнастической доске. Закреплять умение выполнять задание по инструкции педагога. Учить действовать совместно.

Задачи. Создать у детей радостное настроение,желание играть вместе с педагогом. Развивать эстетический и музыкальный вкус.
Сценарий физкультурного досуга в младшей группе
Материал и оборудование.Гимнастическая скамейка или доска, корзина, стулья, дуги для подлезания. Кубики, шишки -по две на каждого ребенка. Игрушки - собачка, бельчонок .
Ход досуга
Воспитатель здоровается с детьми, называет их ласково по именам.
Если где-то нет кого-то
Значит, кто-то где-то есть.
Только где же этот кто-то
И куда он мог залезть? (Слышится повизгивание)
Это кто-то у нас в группе спрятался. Давайте его поищем.
Дети ходят по залу,пролезают под гимнастической скамейкой, перелезают через стулья. Находят спящего щенка (игрушку).
Воспитатель. Ой, ребятки, кто это? (собачка, щенок) Да он спит!
Давайте мы его разбудим.
Дети будят щенка.Как зовут его,ребята?
Дети. Бобик. Щенок просыпается, потягивается.
Бобик.(рычит)Спать не дают: шумят, топают, кричат...
Пойду поищу место другое, где можно будет поспать спокойно.
А вы за мной не ходите, меня не будите!
Идет по залу, воспитатель и детки крадутся за ним высоко поднимая ноги. Бобик внезапно поворачивается, рычит. Дети убегают
Воспитатель. Ты нас , Бобик не пугай, лучше с нами поиграй.

Бобик. Ладно уж, поиграю с вами.
Проводится игра"Лохматый пес"
Дети сидят на одной стороне зала. Один ребенок на протвоположной стороне зала изображает пса. Дети гурьбой тихо подходят к нему
а воспитатель в это время произносит

Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос,
Тихо , смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит
Подойдем к нему разбудим
И посмотрим, что-то будет?
"Пес вскакивает громко лает. Дети убегают, он их ловит.

Бобик. Молодцы, хорошо умеете бегать. Никого я не догнал!
А по бревнышку ходить умеете?
Дети.Да!
Бобик. Тогда идите все за мной.
Дети вслед за собачкой проходят по бревну, повторяя за воспитателем движения.
Бобик. Вот какие вы молодцы! Весело у вас. Быстрые вы и ловкие.
Ведущая. А теперь бобик поиграй с ребятами.
Проводится игра:" Мы топаем ногами"
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками.
Киваем головами
Мы руки поднимем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем
(Дети соединяют руки,образуя круг)
И бегаем кругом
И бегаем кругом
(Все бегут, воспитатель говорит "Стой". Малыши останавливаются.
Бобик. Молодцы, ребята, весело у вас! А вам со мной не скучно?
Дети.Нет!

Воспитатель. Давайте еще кого-нибудь поищем!
Дети идут по залу, подлезают под дуги, перелезают через бревно, находят бельчонка(игрушку)

Бельчонок. Здравствуйте, дети.Меня зовут бельчонок Тим. А вас?
Дети говорят свои имена.
Бельчонок. А вы мне поможете,шишки собрать в корзинку?
Дети. Да!
Дети собирают шишки и кладут их в корзину.

Бельчонок. Спасибо вам ребята за помощь! А сейчас давайте поиграем.
Проводится музыкально-подвижная игра "Тихо-громко"
Дети садятся на стулья. Музыкальный руководитель играет композицию, дети сначала тихо хлопают, потом громче. Далее "гавкают" тихо-громко, и в конце выполняют движения при помощи ложек.

Воспитатель. Спасибо бельчонок за веселую игру!
Бобик. Давайте, дети, еще походим, может быть, еще что-нибудь найдем!
Дети находят коробку с кубиками.Бельчонок показывает,как можно с ними играть,выполнять разные упражнения.

Бобик и бельчонок(вместе) Спасибо вам, ребята,очень весело играли.
Нам с вами было очень интересно играть. Мы вас хотим угостить сладкими конфетами.
Дети благодарят собачку и бельчонка, прощаются и уходят.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий спортивного досуга для детей 2 младшей группы «Зимние забавы малышей» Сценарий физкультурного развлечения для детей 2 младшей группы и родителей Физкультурный досуг в младшей группе детского сада. Сценарий Физкультурный досуг с детьми и родителями младшей группы в детском саду

Похожие статьи:

Фольклорное развлечение для детей младшего дошкольного возраста в детском саду. Сценарий

Игровой досуг в 1 младшей группе

Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: репа и морковь

Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: свекла и картофель

Конспект занятия в группе раннего возраста на зимнюю тему. Заяц и лиса

Участник №25 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» c 1 сентября по 25 ноября 2014 года
Сценарий праздника ко Дню матери в старшей группе | Новогодний утренник для детей младшей группы
Опубликовано: 3681 день назад (5 октября 2014)
Просмотров: 22779
+11
Голосов: 11
Комментарии (12)
Татьяна Ивановна Грушевская # 5 октября 2014 в 14:10 +3
Интересный конспект! Думаю, что дети весело провели время и охотно выполняли все занятия! Хороший физкультурный досуг для малышей!!! Удачи, Марина Викторовна!
Наталья Геннадьевна Козлова # 5 октября 2014 в 14:45 +3
Марина, ознакомилась с вашим физкультурным досугом. Думаю что детям было очень весело,а это самое главное в нашей работе. Удачи вам! Голос+1
Ирина Владимировна Чалова # 5 октября 2014 в 15:48 +3
Примите и мой голос, за ваше замечательное физкультурное занятие!
Надежда Николаевна Пермякова # 5 октября 2014 в 16:18 +3
Марина, с удовольствием ознакомилась с Вашей новой публикацией! Прекрасные игры подобрали Вы для проведения досуга! Такое мероприятие не только создаёт у детей радостное настроение, желание играть, почувствовать себя комфортно, но и развивает эстетический и музыкальный вкус. ГОЛОСУЮ с удовольствием!
Марина Викторовна Вицкова # 5 октября 2014 в 16:24 +3
СПАСИБО ВАМ, КОЛЛЕГИ
Игорь Владимирович Грушевский # 5 октября 2014 в 17:48 +3
Марина Викторовна и я с удовольствием познакомился с Вашим сценарием! Бобик классный!!! И игры интересные! Голос!
Анна Владимировна Савчук # 5 октября 2014 в 17:57 +4
Марина Викторовна,замечательная разработка!Спасибо!
Юлия Викторовна Бутова # 5 октября 2014 в 21:21 +4
Очень интересный сценарий! Замечательные игры, интересные герои! Примите голос! Удачи Вам!
Анастасия Валерьевна Хозяйкина # 6 октября 2014 в 19:33 +2
Здорово отправится в путешествие с собачкой и бельчонком.Пусть детки будут всегда здоровыми!
Валентина Петровна Чурепкина # 7 октября 2014 в 13:55 0
Здравствуйте, Марина Викторовна! Познакомилась с вашим мероприятием! Замечательно, что вы при составлении сценария используете игровые моменты. Маленькие дети любят выполнять задания, если их предлагают сказочные персонажи. Принимайте мой голос. v
Светлана Геннадьевна Ботвенко # 9 октября 2014 в 13:47 0
Замечательное мероприятие, детям нравится когда к ним кто- то приходит, это доставляет им радость и они с удовольствием все выполняют.Удачи!
Андрей Анатольевич Измоденов # 24 октября 2014 в 22:38 0
Добрый вечер, Марина Викторовна!
Благодарю вас за карму. Заходите почаще в профиль!
Разработанный досуг мотивирует детей на занятия физической культурой. В непринуждённой игровой форме, с любимой игрушкой Бобиком, бельчонком, дети с удовольствием выполняют доступные физические упражнения, топают ножками, находятся в зоне психологического комфорта! Примите к сведению замечание, что цель должна отвечать на вопрос что
закрепление.....
Удачи вам в конкурсе!
Примите мой Голос+2.