Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

 

Творческий конкурс для педагогов «Яркая Весна»

Диплом участника Национальной экологической премии имени В. И. Вернадского


Среди экологических факторов, оказывающих наибольшее воздействие на состояние и продуктивность лесов, большинство исследователей отмечает загрязнение экосистем химическими веществами техногенного происхождения.
Проявление антропогенного загрязнения территории обычно продолжается в течение многих десятилетий. В связи с этим актуальность исследований по проблеме контроля и разработке методов оценки состояния окружающей среды в насаждениях является вполне очевидной.
К настоящему времени накопилось достаточно информации об индикационной роли древесных растений. Прежде всего, это связано с воздействием загрязняющих веществ на листовой аппарат, благодаря способности листьев осаждать из воздуха наибольшее количество примесей.
Биоиндикационные методы оценки состояния окружающей среды позволяют проводить интегральную оценку «здоровья среды», под которой в самом общем смысле понимается состояние (качество) среды, необходимое для обеспечения здоровья человека и других видов живых существ.
Важными, на мой взгляд, являются изучение механизмов адаптации лесных экосистем к неблагоприятным внешним условиям, проведение мониторинга в целях выявления признаков снижения устойчивости.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект проблемно-эвристического урока по биологии в рамках ФГОС, 5 класс Конспект урока биологии для 5 класса Кроссворд с ответами на тему: Цветы, 5 - 6 класс Конспект урока биологии в 6 классе. Голосеменные
Экологическая тропа в школе. Методическая разработка | Биоиндикация антропогенного загрязнения воздушной среды, 9 класс
Опубликовано: 1751 день назад (1 июля 2016)
Просмотров: 916
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!