Наши конкурсы
Конкурс для педагогов «Ах, лето...»

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Диплом участника Национальной экологической премии имени В. И. Вернадского


Среди экологических факторов, оказывающих наибольшее воздействие на состояние и продуктивность лесов, большинство исследователей отмечает загрязнение экосистем химическими веществами техногенного происхождения.
Проявление антропогенного загрязнения территории обычно продолжается в течение многих десятилетий. В связи с этим актуальность исследований по проблеме контроля и разработке методов оценки состояния окружающей среды в насаждениях является вполне очевидной.
К настоящему времени накопилось достаточно информации об индикационной роли древесных растений. Прежде всего, это связано с воздействием загрязняющих веществ на листовой аппарат, благодаря способности листьев осаждать из воздуха наибольшее количество примесей.
Биоиндикационные методы оценки состояния окружающей среды позволяют проводить интегральную оценку «здоровья среды», под которой в самом общем смысле понимается состояние (качество) среды, необходимое для обеспечения здоровья человека и других видов живых существ.
Важными, на мой взгляд, являются изучение механизмов адаптации лесных экосистем к неблагоприятным внешним условиям, проведение мониторинга в целях выявления признаков снижения устойчивости.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект проблемно-эвристического урока по биологии в рамках ФГОС, 5 класс Конспект урока биологии для 5 класса Кроссворд с ответами на тему: Цветы, 5 - 6 класс Конспект урока биологии в 6 классе. Голосеменные

Похожие статьи:

Использование игр на уроках биологии

Экологическая тропа в школе. Методическая разработка | Биоиндикация антропогенного загрязнения воздушной среды, 9 класс
Опубликовано: 2189 дней назад (1 июля 2016)
Просмотров: 1111
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!