Сказка про Енота для детей 3-4 лет
Авторская сказка для детей младшего дошкольного возраста "Сказки для Енота"
Данная сказка написана для детей младшего дошкольного возраста и предназначена для чтения взрослыми детям.Многие ребята этого возраста впервые попадают в коллектив, взаимодействуют со сверстниками, учатся основам общения. В процессе социализации зарождаются отношения, которые могут перерасти в крепкую дружбу.
Цель: дать детям развёрнутое толкование понятия дружбы.
Задачи: выделить совместно с детьми некоторые важные основы дружбы (внимание к другому, желание радовать, самопожертвование), стимулировать развитие у детей образного мышления.
Сказки для Енота
В самом обыкновенном лесу был самый простой Камень: серый, шершавый и очень холодный. Ему нравился Енот, он хотел с ним дружить. Но сказать ему об этом не мог - кто же захочет общаться с серым, шершавым и холодным?!Енот больше всего любил читать и есть печенье. И у него были замечательные пушистые штаны. Камень любил наблюдать, как солнечным днём Енот скачет с ветки на ветку - в зубах печенка, под мышкой - книжка, а штанишки развеваются на ветру. Он прибегал на опушку, садился на пригорке и листал книжку. Глазки его блестели, пальчики на ножках то сжимались, то разжимались, и слегка подрагивали усы. А когда он добирался до особенно занимательного места в тексте, то откусывал кусочек печенья, прикрывал веки и покачивался минуту-другую. И Камню казалось, что он знает эту историю, что он тоже её сейчас читает... и он бы опустил веки и покачался в блаженстве, если бы только у него были веки и он не был обречён быть неподвижным.
Он любил Енота. Он хотел подарить ему что-то прекрасное и что Енот непременно оценит. Но камни не умеют писать книг и испечь печенья им не дано. Поэтому одной тихой и тёмной ночью Камень собрал все свои силы, подумал о Еноте и - в лесном безмолвии словно бы грянул залп! - треснул.
Взошло солнце. Енот раздобыл печёнку с изюмом и миндальными лепестками. Только одна печаль - книжки у него не было: все имеющиеся в лесной библиотеке он изучил, а новых изданий пока не привозили в их край. Он решил, что просто посидит и поест печенье, оно ведь не может ждать, засохнет. И усы Енота были опущены: без книги печенье не доставит большого удовольствия. А Камень умел читать по усам. Он окликнул Енота и сказал:
- Енот, я хочу быть твоим другом и дарю тебе лопушок!
Енот удивился, зачем ему лопух, - он такое не ест и растениеводством не увлекается.
Камень объяснил:
- Я бы хотел рассказать тебе сказку. Ну... или чтобы ты её прочитал, ты же любишь читать. Но я писать не умею, только рассказывать. А ты наслаждаешься печеньем и историями, сидя на мягкой тёплой опушке, - у тебя ведь такие великолепные штаны! Вот я и подумал... Что, если я тресну и в разломе вырастет лопушок, то ты бы мог сесть на него, послушать сказки и поесть печенье.
Хотя трещина в камне так нигода и не затянулась, а лопух разрастался все мощнее, камень был самым счастливым, пусть и крошащимся, камнем в лесу, потому что у него появился друг и возможность быть услышанным.
Рекомендуем посмотреть:
Теремок на новый лад для дошкольников Сказкотерапия для детей Проект в старшей группе ДОУ. Нравственное воспитание дошкольников сказкой Занятие по сказкотерапии в средней группе в детском садуПохожие статьи:
Сказки для детей средней группы детского сада по ФГОС
Сказки зарубежных писателей для детей дошкольников 4-5 лет
Сказки для детей 3-4 лет в детском саду
Участник №56 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» c 15 ноября 2015 года по 15 февраля 2016 года
Автор: Мария Васильевна Скопина
Опубликовано: 3215 дней назад (2 февраля 2016)
Просмотров: 5809
Рубрика: Творческий процесс
|
+5↑ Голосов: 5 |
Комментарии (4)
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|