Характеристика учителя начальных классов для аттестации
Данный документ представляет собой характеристику на учителя начальных классов к аттестации. Может служить образцом.
В Главную аттестационную комиссию по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Характеристика – представление
на __________________________
учителя начальных классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«,
____________________ в 2011 году с отличием закончила ________________, присвоена квалификация «Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы», в 2015 году с отличием закончила __________________ по направлению подготовки «Педагогическое образование». На данный момент ____________ проходит обучение в ФГБОУ ВО ____________ на 1 курсе магистратуры факультета русской филологии и документоведения. Стаж работы – 5 лет, в данной должности – 5 лет. Прошла курс обучения по городской отраслевой программе психологического сопровождения молодых специалистов ОУ г. в 2015 году (58 ч.); прошла обучение на семинаре городской творческой лаборатории инклюзивного образования «Создание специальных образовательных условий для реализации дополнительных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья» в 2015 году (8 ч.), а также активно участвовала и участвует в вебинарах, проводимых на сайтах Мерсибо, Инфоурок, Просвещение, Мультиурок, МетаШкола, Копилка уроков, Портал педагога и др. На сайтах Инфоурок и Мультиурок создала сайты, где выкладывает свои разработки.
____________ на высоком уровне владеет базовым компонентом содержания преподаваемых предметов. Профессионально формулирует и обосновывает цели и задачи как собственной педагогической деятельности в целом, так и отдельных занятий на основе нормативных требований, учёта возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в соответствии с программой, востребованной современной начальной школой в условиях введения ФГОС. Учитель создает ситуации успеха для обучающихся с различным уровнем владения учебным материалом, поощряет любознательность детей, выход за рамки требований программы при подготовке школьных заданий. Обладает высокой компетентностью в области информационной основы деятельности. Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к изучаемым темам преподаваемого предмета. Уроки ведет с применением дидактического и занимательного материала, которые сама разрабатывает и постоянно совершенствует. Использует ИКТ, интернет-материалы - часто уроки сопровождаются мультимедийными презентациями.
Имеет высокий уровень компетентности в области мотивации учебной деятельности. Отмечает даже самый маленький успех обучающихся, основываясь на педагогической технологии - воспитание счастливого человека в школе. Целеустремленно и профессионально формирует у детей умения и навыки рациональной организации учебного труда (самоконтроль, должный темп чтения, письма, вычислений). Ведущий принцип её деятельности - развитие учащихся. На её уроках царит оживленная атмосфера. Ученики чувствуют себя совершенно спокойно и уверенно. При решении поставленных задач, не опасаясь совершить ошибку, высказывают свои мысли и предложения. Тесно взаимодействует с психологом, владеет арсеналом методик диагностики, постоянно анализирует результаты своих наблюдений, обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку. Умеет держать в поле зрения разных по уровню знаний учащихся. Производя смену видов деятельности, активно включает в учебный процесс детей, выбирая различные виды заданий.
____________ разработала рабочие программы по всем предметам, где отражены принципы дифференциации и индивидуализации обучения; нравственное, патриотическое, этическое, эстетическое, экологическое, здоровьесберегающее направления. Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания.
В помощь учащимся создала банк пособий, презентаций по предметам начальной школы на электронных носителях, собран иллюстративный материал для работы по всем преподаваемым предметам.
С трансляцией своего опыта работы показывает открытые урок, выступает на педагогических советах, заседаниях методических объединений учителей начальных классов школы. Дала открытые уроки: интегрированный урок в 1 классе математика + литературное чтение «В гостях у сказки» (2012 г.); урок по математике во 2 классе «Единицы времени. Часы» (2013 г.); урок по русскому языку в 3 классе «Написание существительных с суффиксом –ищ-» (2014 г.). Выступила на методическом объединении по теме «Формирование УУД средствами учебного предмета «Русский язык»» (2014 г.). Выступила на педагогических советах школы по теме: «Использование учебно-методического обеспечения ресурсных центров и электронных средств обучения в реализации принципа индивидуализации обучения и развития творческого потенциала воспитанников» (2012 г.); «Система заданий, ориентированных на формирование УУД» (2014); «Развитие познавательной инициативы и креативного мышления в начальной школе» (2016 г.).
Интерес к изучаемым предметам у учеников сочетается с прочными знаниями и сформированными навыками. За последние три года результативность обучения в её классах составляет-100%. Качественный показатель по предметам:
Русский язык Математика Литературное чтение Окружающий мир
2011-2012 -74%, 2011-2012 -73% 2011-2012 -76%, 2011-2012 -70%,
2012-2013 -76%. 2012-2013 -77%. 2012-2013 -81%. 2012-2013 -74%.
2013-2014 - 82% 2013-2014 - 81% 2013-2014 -89 % 2013-2014 - 80%
Ученики __________ ежегодно участвуют в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру», в международных олимпиадах Центра развития инновационно-образовательных технологий «Глобус», во Всероссийском игровом конкурсе по естествознанию «Человек и природа», во Всероссийской Дистанционной олимпиаде по русскому языку «Исправь ошибки». Активно участвуют и занимают призовые места в школьных олимпиадах и конкурсах.
_________________ руководит работой кружков «Эрудит», «Юный краевед», «Проектная деятельность», «Театральный». Учащиеся кружка неоднократно становились призерами школьных выставок и конкурсов.
_____________ рекомендуется к присвоению заявленной первой квалификационной категории.
Директор
С представлением ознакомлена __________________
В Главную аттестационную комиссию по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
Характеристика – представление
на __________________________
учителя начальных классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«,
____________________ в 2011 году с отличием закончила ________________, присвоена квалификация «Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы», в 2015 году с отличием закончила __________________ по направлению подготовки «Педагогическое образование». На данный момент ____________ проходит обучение в ФГБОУ ВО ____________ на 1 курсе магистратуры факультета русской филологии и документоведения. Стаж работы – 5 лет, в данной должности – 5 лет. Прошла курс обучения по городской отраслевой программе психологического сопровождения молодых специалистов ОУ г. в 2015 году (58 ч.); прошла обучение на семинаре городской творческой лаборатории инклюзивного образования «Создание специальных образовательных условий для реализации дополнительных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья» в 2015 году (8 ч.), а также активно участвовала и участвует в вебинарах, проводимых на сайтах Мерсибо, Инфоурок, Просвещение, Мультиурок, МетаШкола, Копилка уроков, Портал педагога и др. На сайтах Инфоурок и Мультиурок создала сайты, где выкладывает свои разработки.
____________ на высоком уровне владеет базовым компонентом содержания преподаваемых предметов. Профессионально формулирует и обосновывает цели и задачи как собственной педагогической деятельности в целом, так и отдельных занятий на основе нормативных требований, учёта возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в соответствии с программой, востребованной современной начальной школой в условиях введения ФГОС. Учитель создает ситуации успеха для обучающихся с различным уровнем владения учебным материалом, поощряет любознательность детей, выход за рамки требований программы при подготовке школьных заданий. Обладает высокой компетентностью в области информационной основы деятельности. Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к изучаемым темам преподаваемого предмета. Уроки ведет с применением дидактического и занимательного материала, которые сама разрабатывает и постоянно совершенствует. Использует ИКТ, интернет-материалы - часто уроки сопровождаются мультимедийными презентациями.
Имеет высокий уровень компетентности в области мотивации учебной деятельности. Отмечает даже самый маленький успех обучающихся, основываясь на педагогической технологии - воспитание счастливого человека в школе. Целеустремленно и профессионально формирует у детей умения и навыки рациональной организации учебного труда (самоконтроль, должный темп чтения, письма, вычислений). Ведущий принцип её деятельности - развитие учащихся. На её уроках царит оживленная атмосфера. Ученики чувствуют себя совершенно спокойно и уверенно. При решении поставленных задач, не опасаясь совершить ошибку, высказывают свои мысли и предложения. Тесно взаимодействует с психологом, владеет арсеналом методик диагностики, постоянно анализирует результаты своих наблюдений, обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку. Умеет держать в поле зрения разных по уровню знаний учащихся. Производя смену видов деятельности, активно включает в учебный процесс детей, выбирая различные виды заданий.
____________ разработала рабочие программы по всем предметам, где отражены принципы дифференциации и индивидуализации обучения; нравственное, патриотическое, этическое, эстетическое, экологическое, здоровьесберегающее направления. Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания.
В помощь учащимся создала банк пособий, презентаций по предметам начальной школы на электронных носителях, собран иллюстративный материал для работы по всем преподаваемым предметам.
С трансляцией своего опыта работы показывает открытые урок, выступает на педагогических советах, заседаниях методических объединений учителей начальных классов школы. Дала открытые уроки: интегрированный урок в 1 классе математика + литературное чтение «В гостях у сказки» (2012 г.); урок по математике во 2 классе «Единицы времени. Часы» (2013 г.); урок по русскому языку в 3 классе «Написание существительных с суффиксом –ищ-» (2014 г.). Выступила на методическом объединении по теме «Формирование УУД средствами учебного предмета «Русский язык»» (2014 г.). Выступила на педагогических советах школы по теме: «Использование учебно-методического обеспечения ресурсных центров и электронных средств обучения в реализации принципа индивидуализации обучения и развития творческого потенциала воспитанников» (2012 г.); «Система заданий, ориентированных на формирование УУД» (2014); «Развитие познавательной инициативы и креативного мышления в начальной школе» (2016 г.).
Интерес к изучаемым предметам у учеников сочетается с прочными знаниями и сформированными навыками. За последние три года результативность обучения в её классах составляет-100%. Качественный показатель по предметам:
Русский язык Математика Литературное чтение Окружающий мир
2011-2012 -74%, 2011-2012 -73% 2011-2012 -76%, 2011-2012 -70%,
2012-2013 -76%. 2012-2013 -77%. 2012-2013 -81%. 2012-2013 -74%.
2013-2014 - 82% 2013-2014 - 81% 2013-2014 -89 % 2013-2014 - 80%
Ученики __________ ежегодно участвуют в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру», в международных олимпиадах Центра развития инновационно-образовательных технологий «Глобус», во Всероссийском игровом конкурсе по естествознанию «Человек и природа», во Всероссийской Дистанционной олимпиаде по русскому языку «Исправь ошибки». Активно участвуют и занимают призовые места в школьных олимпиадах и конкурсах.
_________________ руководит работой кружков «Эрудит», «Юный краевед», «Проектная деятельность», «Театральный». Учащиеся кружка неоднократно становились призерами школьных выставок и конкурсов.
_____________ рекомендуется к присвоению заявленной первой квалификационной категории.
Директор
С представлением ознакомлена __________________
Рекомендуем посмотреть:
Индивидуальный план самообразования учителя русского языка и литературы Проект на тему: Сказки для 1 класса Занимательный материал по окружающему миру в начальной школе Укрепление здоровья учащихся начальной школы на уроках через внедрение здоровьесберегающих технологиПохожие статьи:
Из опыта работы учителя начальной школы. Обучаем, развиваем, воспитываем
Физкультминутки для 1-3 класса
Комплекс физических упражнений для младших школьников
← Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы. Первые весенние цветы | Рекомендации для родителей будущих первоклассников от учителя начальных классов →
Автор: Мария Анатольевна Фролова
Опубликовано: 2903 дня назад (11 января 2017)
Просмотров: 28822
Блог: Мария Анатольевна
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!