Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Характеристика учителя начальных классов для аттестации

Данный документ представляет собой характеристику на учителя начальных классов к аттестации. Может служить образцом.
В Главную аттестационную комиссию по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Характеристика – представление
на __________________________
учителя начальных классов
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«,
____________________ в 2011 году с отличием закончила ________________, присвоена квалификация «Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы», в 2015 году с отличием закончила __________________ по направлению подготовки «Педагогическое образование». На данный момент ____________ проходит обучение в ФГБОУ ВО ____________ на 1 курсе магистратуры факультета русской филологии и документоведения. Стаж работы – 5 лет, в данной должности – 5 лет. Прошла курс обучения по городской отраслевой программе психологического сопровождения молодых специалистов ОУ г. в 2015 году (58 ч.); прошла обучение на семинаре городской творческой лаборатории инклюзивного образования «Создание специальных образовательных условий для реализации дополнительных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья» в 2015 году (8 ч.), а также активно участвовала и участвует в вебинарах, проводимых на сайтах Мерсибо, Инфоурок, Просвещение, Мультиурок, МетаШкола, Копилка уроков, Портал педагога и др. На сайтах Инфоурок и Мультиурок создала сайты, где выкладывает свои разработки.
____________ на высоком уровне владеет базовым компонентом содержания преподаваемых предметов. Профессионально формулирует и обосновывает цели и задачи как собственной педагогической деятельности в целом, так и отдельных занятий на основе нормативных требований, учёта возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в соответствии с программой, востребованной современной начальной школой в условиях введения ФГОС. Учитель создает ситуации успеха для обучающихся с различным уровнем владения учебным материалом, поощряет любознательность детей, выход за рамки требований программы при подготовке школьных заданий. Обладает высокой компетентностью в области информационной основы деятельности. Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к изучаемым темам преподаваемого предмета. Уроки ведет с применением дидактического и занимательного материала, которые сама разрабатывает и постоянно совершенствует. Использует ИКТ, интернет-материалы - часто уроки сопровождаются мультимедийными презентациями.
Имеет высокий уровень компетентности в области мотивации учебной деятельности. Отмечает даже самый маленький успех обучающихся, основываясь на педагогической технологии - воспитание счастливого человека в школе. Целеустремленно и профессионально формирует у детей умения и навыки рациональной организации учебного труда (самоконтроль, должный темп чтения, письма, вычислений). Ведущий принцип её деятельности - развитие учащихся. На её уроках царит оживленная атмосфера. Ученики чувствуют себя совершенно спокойно и уверенно. При решении поставленных задач, не опасаясь совершить ошибку, высказывают свои мысли и предложения. Тесно взаимодействует с психологом, владеет арсеналом методик диагностики, постоянно анализирует результаты своих наблюдений, обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку. Умеет держать в поле зрения разных по уровню знаний учащихся. Производя смену видов деятельности, активно включает в учебный процесс детей, выбирая различные виды заданий.
____________ разработала рабочие программы по всем предметам, где отражены принципы дифференциации и индивидуализации обучения; нравственное, патриотическое, этическое, эстетическое, экологическое, здоровьесберегающее направления. Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания.
В помощь учащимся создала банк пособий, презентаций по предметам начальной школы на электронных носителях, собран иллюстративный материал для работы по всем преподаваемым предметам.
С трансляцией своего опыта работы показывает открытые урок, выступает на педагогических советах, заседаниях методических объединений учителей начальных классов школы. Дала открытые уроки: интегрированный урок в 1 классе математика + литературное чтение «В гостях у сказки» (2012 г.); урок по математике во 2 классе «Единицы времени. Часы» (2013 г.); урок по русскому языку в 3 классе «Написание существительных с суффиксом –ищ-» (2014 г.). Выступила на методическом объединении по теме «Формирование УУД средствами учебного предмета «Русский язык»» (2014 г.). Выступила на педагогических советах школы по теме: «Использование учебно-методического обеспечения ресурсных центров и электронных средств обучения в реализации принципа индивидуализации обучения и развития творческого потенциала воспитанников» (2012 г.); «Система заданий, ориентированных на формирование УУД» (2014); «Развитие познавательной инициативы и креативного мышления в начальной школе» (2016 г.).
Интерес к изучаемым предметам у учеников сочетается с прочными знаниями и сформированными навыками. За последние три года результативность обучения в её классах составляет-100%. Качественный показатель по предметам:

Русский язык Математика Литературное чтение Окружающий мир
2011-2012 -74%, 2011-2012 -73% 2011-2012 -76%, 2011-2012 -70%,
2012-2013 -76%. 2012-2013 -77%. 2012-2013 -81%. 2012-2013 -74%.
2013-2014 - 82% 2013-2014 - 81% 2013-2014 -89 % 2013-2014 - 80%

Ученики __________ ежегодно участвуют в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру», в международных олимпиадах Центра развития инновационно-образовательных технологий «Глобус», во Всероссийском игровом конкурсе по естествознанию «Человек и природа», во Всероссийской Дистанционной олимпиаде по русскому языку «Исправь ошибки». Активно участвуют и занимают призовые места в школьных олимпиадах и конкурсах.
_________________ руководит работой кружков «Эрудит», «Юный краевед», «Проектная деятельность», «Театральный». Учащиеся кружка неоднократно становились призерами школьных выставок и конкурсов.
_____________ рекомендуется к присвоению заявленной первой квалификационной категории.

Директор
С представлением ознакомлена __________________

Рекомендуем посмотреть:

Индивидуальный план самообразования учителя русского языка и литературы Проект на тему: Сказки для 1 класса Занимательный материал по окружающему миру в начальной школе Укрепление здоровья учащихся начальной школы на уроках через внедрение здоровьесберегающих технологи

Похожие статьи:

Из опыта работы учителя начальной школы. Обучаем, развиваем, воспитываем

Физкультминутки для 1-3 класса

Комплекс физических упражнений для младших школьников

Физкультурные паузы для начальных классов

Упражнения для глаз при работе на компьютере для детей

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы. Первые весенние цветы
Опубликовано: 1378 дней назад (11 января 2017)
Просмотров: 18643
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!