Индивидуальный план самообразования учителя русского языка и литературы
Тема самообразования: «Повышение качества знаний учащихся по русскому языку и литературе, совершенствуя формы и методы обучения, повышать эффективность уроков с помощью инновационных систем обмена педагогическим опытом».
Цели:
• уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,
• обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
• использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
• развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
• ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении русского языка, литературы,
• формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание русского языка, литературы, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания русского языка и литературы,
2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
3. проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
4. создание условий:
5. для проявления творческих способностей учащихся на уроках, для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
6. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;
Ожидаемые результаты:
• повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
• разработка сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,
• разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
• разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме,
• доклады, выступления на заседаниях МО.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Формы самообразования:
• индивидуальная – через индивидуальный план,
• групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей русского языка, а также через участие в жизни школы.
Цели:
• уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,
• обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
• использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
• развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
• ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении русского языка, литературы,
• формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание русского языка, литературы, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания русского языка и литературы,
2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
3. проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
4. создание условий:
5. для проявления творческих способностей учащихся на уроках, для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
6. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;
Ожидаемые результаты:
• повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
• разработка сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,
• разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
• разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме,
• доклады, выступления на заседаниях МО.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Формы самообразования:
• индивидуальная – через индивидуальный план,
• групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей русского языка, а также через участие в жизни школы.
Рекомендуем посмотреть:
Характеристика учителя начальных классов для аттестацииПохожие статьи:
+3↑ Голосов: 3 |
Комментарии (3)
|
|
||
|
|
||
|