Блог Шахаризады Аскаровны Ахметовой
Автор блога: | Шахаризада Аскаровна Ахметова |
Мастер-класс для детей от 8-12 лет. Шаблоны.Поделки из бумаги с пошаговыми фото.Описание: Данный мастер-класс предназначен для детей от 8-12 лет, педагогов, родителей и творческих людей. Цель: Создание Георгиевской ленты своими руками, с целью повысить интерес к ветеранам и к истории ВОВ. Задачи: - формировать и совершенствовать навыки работы с бумагой; - закреплять умения обращения с простейшими орудиями труда – ножницами и бумагой. - воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе, терпе...
Опубликовано: 19 апреля 2016
18 комментариев |
поделки к 9 мая мастер-класс, георгиевская ленточка своими руками
|
Мастер-класс для детей от 10-12 лет. Шаблоны.Поделки из бумаги для детейОбъёмная аппликация "Пазлы". Мастер-класс с пошаговыми фото.Автор: Ахметова Шахаризада Аскаровна, Учитель русского языка и литературы, ГУ «Джамбульская средняя школа» Астраханского района, Акмолинской области, Казахстан. Описание: Данный мастер-класс предназначен для детей от 10-12 лет, педагогов дополнительного образования, родителей и творческих людей, которые любят создавать красивые и неповторимые вещи своими руками. Н...
Опубликовано: 11 марта 2016
|
Декоративно-прикладное творчество для детей на тему "Узорчатые сказки"Автор: Ахметова Шахаризада Аскаровна. Тема урока: Узорные сказки. Цель: научить детей вырезать орнамент по шаблону, развитие навыков умения оформления орнамента, умение увидеть на орнаменте рисунок из сказки, развитие терпеливости и усидчивости. Сказка радость нам несет, Тот, кто знает, тот поймет, В сказке очень много смысла, И любовь там ходит близко. В сказке много приключений, Очень радостных волнений, Побеждает в ней доб...
Опубликовано: 22 февраля 2016
|
Тема самообразования: «Повышение качества знаний учащихся по русскому языку и литературе, совершенствуя формы и методы обучения, повышать эффективность уроков с помощью инновационных систем обмена педагогическим опытом». Цели: • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе, • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла, • использовать ИК...
Опубликовано: 1 февраля 2016
|