Блоги
"Морозно-сказочный" кроссворд для обучающихся младших классов Цель: вызвать интерес к русским народным сказкам посредством сказки "Морозко" Задачи: приобщать обучающихся к народному творчеству; способствовать развитию мышления и познавательной активности, творческих способностей; воспитывать у детей интерес и навыки в разгадывании кроссвордов; развивать воображение, сообразительность, мышление, речь учащихся. Описание работы: Наш кроссворд для ребятишек: Для девчонок и мальчишек. Чтоб урок был...
+1
1
11 февраля 2016 | Любовь Васильевна Потанина
|
Исторический кроссворд для 6 классаТема: Кроссворд по Истории России для 6 класса «По сказочным дорожкам» Цель: проверить знания 6 класса полученных на уроках Истории. Задачи: 1. Повторить пройденный материал. 2. Развить интерес к истории России. 3. Расширить знания по предмету. Целевая аудитория: школьники 6-ых классов. Оборудование: интерактивная доска, школьная доска, макет кроссворда. Кроссворд По вертикали: 2. Люди, объединенные общей жизнью и деятельностью в одном государстве. 4. Последов...
|
«В гостях у сказки» виртуальная история для учащихся начальных классовОписание: Данным материалом могут воспользоваться учителя 2-3 классов. После того, как дети посмотрят эту виртуальную историю, они поймут, что нельзя баловаться с огнем и различными веществами, при этом им будет интересно посмотреть и послушать сказочных персонажей. Цель: с помощью сказочных персонажей и событий, что сопровождали их в сказках, дать представление о различных веществ, их свойства и взаимопревращения, которые п...
|
Занятие к 23 февраля для детей старшей группыОписание материала: Предлагаю вам конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: "Подарок папе на 23 февраля". Данный материал полезен воспитателям старшей группы. Конспект познавательного характера, направленный на воспитание патриотических чувств, любви к Родине, на развитие памяти, мышления, на активизацию словаря по теме.Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему: "Подар...
|
Ребята просыпаемся, глазки открываем! Одеяло убираем в ноги. Ложимся на спину. Мы проснулись, улыбнулись, Посильнее потянулись. «Потягушки» И.п. лежа на спине Вып: вытянуть руки вверх подтянуться Первый разик на спине, А потом на животе, «Подтягивание» И.п. лежа на животе Вып: вытянуть руки вверх, подтянуться. На бочок перевернулись, И еще раз потянулись. «Руки вперед» И.п. лежа на боку Вып: вытянуть руки вперед, подтянуться. Ноги вверх мы поднимаем И тихонько опускаем, «Поднятие ног» И.п. леж...
|
Значение артикуляционной гимнастики для детей дошкольного возрастаХорошая речь – яркий показатель всестороннего развития ребенка и подготовленности его к обучению в школе. Почти все дети дошкольного возраста (до 60% от всех детей дошкольного возраста) имеют речевые недостатки, неправильно произносят один или несколько звуков, большинство из которых носят временный, непостоянный характер. Исключение составляют дети до 4 лет с нормой возрастного или физиологического косноязычия, после 4 лет – наст...
0
11 февраля 2016 | Гульсасяк Разаковна Туйканова
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группеНазвание работы: «Солнышко в гостях у ребят» Описание: Предлагаю вашему вниманию, Конспект непосредственно образовательной деятельности «Солнышко в гостях у ребят» " Занятие разработано для детей второй младшей группы. Цели: • Продолжать учить проводить в различных направлениях прямые длинные линии. • Закреплять умение узнавать и называть форму предмета, знание основных цветов: зеленый, крас...
|
Конспект занятия "Доброе слово- что ясный день"Цели: показать, что словом можно развеселить, поддержать, обидеть; учить задумываться над сказанным словом. Оборудование: иллюстрация к сказкам.Ход мероприятияВступительное слово воспитателя Сегодня, ребята, мы с вами будем вспоминать сказки. Вы любите сказки? - почему положительным героям сказок всегда помогают птицы, звери, природа? - Вспомните, что за сказка? Загадка Кто унёс братца? - Что там происходит? Воспитатель. Почему Печка Яблонька, Ре...
|
Открытка «Снегурочка в технике торцевания». Мастер-класс с пошаговыми фото.Автор: Леонтьева Анастасия, 7 лет, обучающаяся МБОУ ДОД «Центр детского и юношеского творчества», г. Цивильск Чувашской Республики. Педагог: Андреева Лидия Федоровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Центр детского и юношеского творчества», г. Цивильск Чувашской Республики. Описание: Мастер-класс полезен педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов, воспитателям детских садов, родителям ...
|
Мягкая игрушка "Сердечко", выполненная в технике «Вышивка петлей».Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки своими руками.Автор: Деришева Елена Юрьевна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО «РЦТД и М «Спектр», пгт. Новоаганск.Мастер-класс предназначен для любителей рукоделия: педагогов дополнительного образования, детей среднего и старшего школьного возраста и взрослых. Назначение: украшение интерьера, вариант подарка. Цель. Изготовление мягкой игрушки своими руками. Задачи. 1. Научит...
|
Урок-игра «Знатоки сказок», 4 классОписание: Данный материал будет полезным для учеников 4 классов, вот поэтому им могут воспользоваться учителя начальных классов. На данном уроке дети вспомнят все русские народные сказки, поиграют, подумают и получат хорошие оценки. Тема: «Хорошо того учить, кто хочет все знать. Русская народная сказка «Дрозд и голубь». Цель: систематизировать знания учащихся о народных сказках. Задачи: 1.Образовательные:учить детей связно, логично, последовательно излагать с...
|
Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников на тему «Домашние животные». «В гостях у бабушки Авдотьи». Цель: выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных. Задачи: - систематизировать знания детей о домашних животных. - расширить и углубить знания детей о домашних животных. - воспитывать любовь к домашним животным. - развивать внимание, мышление. - вызвать у детей эмоциональное удовольствие от деятельности на занятии. Подготовка к занятию: подбор иллюстраций и м...
|
Вопросы по информатике к интеллектуальному марафону1. Укажите термин данного определения: Список ключевых слов, которыми может быть охарактеризовано содержание документов, с выделением слов, рекомендованных для индексирования. Ответ: тезаурус 2. Перед вами стихотворение, написанное в 60-х годах прошлого века программистом С. А. Марковым: Начало светлое весны… Лесов зеленые массивы Цветут. И липы, и осины, И ели помыслы ясны. Себе присвоил этот май Права одеть листвою ветки, И целый месяц в душе ...
|
Любимые русские народные сказки. Макетные работы.Автор: Галактионова Татьяна Геннадьевна, воспитатель МДОУ детский сад №25 "Дюймовочка" пгт.Константиновский.Проект "Любимые русские народные сказки" в ДОУ для детей среднего дошкольного возраста и их родителей. Макетные работы.Цель:Формирование связной речи дошкольников среднего дошкольного возраста с помощью макетного проектирования. Задачи: Обучающие: 1) познакомить дошкольников с разнообразными сказками русского народа; 2) научить детей правиль...
|
Пластилиновая сказка: Под грибом (По мотивам сказки В. Сутеева "Под грибком") Как-то раз застал Муравья сильный дождь. - Ой, какой же сильный дождь. От него и не уйдёшь! Увидел Муравей на полянке маленький грибок и говорит: - Вот я вижу здесь грибок, он не низок, не высок! Ну да ладно, так и быть. Тут я дождик пережду, а потом домой пойду. Сидит под грибом — дождь пережидает. А дождь идёт всё сильнее и сильнее. Бежит мимо Мышка: — Муравей пусти меня, я уже промокла вся! - Мышка, мышка заходи...
|