Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сказка для детей 6 -12 лет о девочке Наташе

Поучительная сказка для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Сказка для детей 6 - 12 лет "Как Наташа полюбила таблицу умножения"
Авторская сказка для детей 6 - 12 лет
Автор: Егорова Галина Васильевна.
Должность и место работы: учитель обучения на дому, КГБОУ "Мотыгинская общеобразовательная школа - интернат", п. Мотыгино Красноярского края.
Описание материала: Данная сказка написана для детей разного возраста. Поэтому она будет интересна учителям начальных классов и воспитателям. В этой сказке рассказывается о девочке, которая не любила учить таблицу умножения. Эту сказку можно использовать на уроках внеклассного чтения в школе и для прочтения в семейном кругу. В сочинении принимала участие и моя дочь.
Цель: Формирование желания изучать математику через содержание сказки.
Задачи:
-образовательные: рассказать о важности обучения в школе;
-развивающие: развивать память, внимание, воображение, смекалку, логическое мышление, умение анализировать и делать выводы;
-воспитательные: воспитывать желание хорошо учиться, чувство сопереживания, интерес к чтению сказок.
Содержание
Жила – была в одной простой семье девочка по имени Наташа.

Она очень любила играть с куклами, бегать, заливисто смеясь, с ребятишками по улице и уплетать шоколадные конфеты. На тот момент Наташе уже исполнилось девять лет и она училась в третьем классе. Вот все бы ничего, но никак девочка не хотела учить таблицу умножения! И как не старалась Наташина учительница, как не «бились» бедные родители – все без толку.
Придет ученица со школы, забросит учебники подальше и давай куклам наряды перебирать, да менять. Да не просто абы как, а со вкусом, чтобы все по цвету подходило.
И вот как – то раз приснился Наташе необыкновенный сон. Будто она попала в волшебный сказочный лес. И жили в том лесу необыкновенные существа: пеньки с длинными ушками, единорог с радужной мантией, белки в платьях из полевых цветов, олени с золотыми рогами, ежики с серебряными иголками.

И видит Наташа, как подходит к загадочной пещере. Спустилась девочка в нее по узким каменистым ступенькам. Шла она, шла и увидела широкий лабиринт. Наташа, не задумываясь о последствиях, зашла в него и очень быстро заблудилась. И как же ей стало страшно! На свое счастье, девочка увидела на стене светящееся табло, на котором было написано: «Здравствуй, дружок! А что мы такие грустные? Заблудились? Хочется к папе с мамой? Ладно, помогу тебе, подскажу, как до дому добраться. Все очень просто! Нужно рассказать вслух таблицу умножения на два, на три и четыре. И нужный путь загорится голубым цветом! »
Тут Наташе стало еще страшнее. Ведь она совершенно не помнила ни одного примера из таблицы умножения!
Девочка от своих эмоций даже не заметила, что все это время за ней наблюдал тот самый пенек с длинными ушами. Он подошел поближе и сказал:
- Здравствуй, Наташа! Я вижу ты нуждаешься в помощи? Не отчаивайся! Я помогу тебе. Но и ты должна пообещать мне, что обязательно выучишь всю таблицу умножения, как только вернешься в школу.
- Вот спасибо тебе, милый пенечек! Я обещаю тебе, что так и будет, только помоги мне выйти из этого лабиринта! – взмолилась девочка.
И пенек рассказал светящемуся табло таблицу умножения от двух до четырех. И действительно, один из тоннелей загорелся голубым цветом.
- До свидания, пенек! И спасибо тебе, что помог мне выбраться отсюда, - воскликнула Наташа.
- До свидания, мой сказочный друг! – ответил ушастый пень.
И в этот момент Наташа проснулась от странного ощущения. Как будто этот сон был вовсе не сон. И с пеньком она будто разговаривала вот тут, совсем рядом. Огляделась девочка вокруг, прислушалась к утренней тишине и радостно вздохнула:
- Ух…Как же дома хорошо! А что, если я и правда попаду в такой жизненный лабиринт, где без таблицы умножения ну никак нельзя?
И с того самого дня Наташа начала ее учить с огромным усердием и терпением.

Рекомендуем посмотреть:

Сказка про Ежика для детей 5 - 10 лет Сказка для детей дошкольного возраста про котов Сказка про пуговицу и рубашку для дошкольников 4-7 лет Сказкотерапия для детей

Похожие статьи:

У страха глаза велики. Сказка

Семь Симеонов. Читать

Волшебная лампа Аладдина. Читать

Александр Пушкин. Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди

Сказка про храброго зайца - длинные уши, косые глаза, короткий хвост

Участник №44 творческого конкурса «По сказочным дорожкам» с 15 марта по 15 июня 2016 года
Рассказ о летних каникулах в деревне для детей 6 - 12 лет | Сказка о дружбе для детей 5 -12 лет
Опубликовано: 3090 дней назад (18 мая 2016)
Просмотров: 4580
+13
Голосов: 13
Комментарии (14)
Алла Ивановна Ефимова # 18 мая 2016 в 21:53 +3
Интересная получилась сказка, прочитала сыну(так как тоже не желает учить таблицу),обещал поучить, а то вдруг сон такой же приснится.
Прекрасные иллюстрации дополняют материал.
Так что вам огромное детское спасибо от моего сына, за подсказку, как выучить таблицу.
А лично я с удовольствием отдаю вам голос №1.
Галина Васильевна Егорова # 19 мая 2016 в 03:19 +2
Большое вам спасибо и сыну вашему за высокую оценку!
Татьяна Петровна Медведева # 19 мая 2016 в 19:11 +7
Галина Васильевна, замечательный способ активизировать ребенка к изучению математики. Интересная сказка, беру на заметку. Спасибо.
Галина Васильевна Егорова # 20 мая 2016 в 03:35 +3
Большое вам спасибо!
Светлана Васильевна Лапатина # 19 мая 2016 в 19:51 +3
Галина Васильевна!
Здравствуйте,с большим интересом познакомилась с вашей авторской сказкой "Как Наташа полюбила таблицу умножения".Замечательная поучительная сказка,очень полезно будет её прочитать и детям,и родителям.Работаю в группе продлённого дня и когда приступаем к выполнению домашнего задания по математике,то замечаю,что некоторые дети не знают таблицу умножения,поэтому приходится применять различные методические приёмы:организавывать час весёлой математики,конкурс на лучшего знатока таблицы умножения.Ну,а теперь,обязательно познакомлю детей с вашей сказкой,поэтому большое вам спасибо за сказку.
Галина Васильевна,обратите,пожалуйста,внимание,вот на такое предложение - (И как ни старалась Наташина учительница, как ни «бились» бедные родители – все без толку)-здесь надо писать частицу "ни".Всего вам доброго,успехов,примите мой голос + 3.
Галина Васильевна Егорова # 20 мая 2016 в 03:36 +2
Большое спасибо за комментарий!
Виктория Николаевна # 22 мая 2016 в 20:16 +3
Галина Васильевна,добрый вечер!
Ваша авторская сказка "Как Наташа полюбила таблицу умножения" получилась поучительной,не мешает прочитать её не только детям,но и родителям. Знакомство с такой сказкой - замечательный способ мотивировать детей к изучению математики. Очень полезный материал!
С удовольствием голосую!
Галина Васильевна Егорова # 23 мая 2016 в 03:29 +2
Большое вам спасибо за добрый комментарий!
Альбина Анатольевна Печникова # 25 мая 2016 в 08:05 +5
Сказка для детей "Как Наташа полюбила таблицу умножения" поучительная, она привлекла ребят интересным сюжетом,Галина Васильевна! Молодец! v
С большим вниманием прочла её и познакомила ребят.Спасибо за ваше творчество! Примите мой благодарный голос!+8
Галина Васильевна Егорова # 25 мая 2016 в 16:34 +3
Признательна вам за комментарий!
Татьяна Викторовна Медведева # 25 мая 2016 в 10:29 +3
Галина Васильевна, ваша авторская сказка "Как Наташа полюбила таблицу умножения" получилась поучительной. Очень полезный материал Такая сказка - замечательный способ мотивировать детей к изучению математики. С удовольствием голосую!
Галина Васильевна Егорова # 25 мая 2016 в 16:34 +2
Большое вам спасибо!
Наталья Валентиновна Мелихова # 2 июня 2016 в 15:40 +3
Добрый день, Галина Васильевна! Спасибо Вам за поучительную сказку, содержание которой поясняет детям важность и необходимость математических знаний (особенно владение таблицей умножения).
Примите мой голос!
Галина Васильевна Егорова # 2 июня 2016 в 15:45 +2
Большое вам спасибо за высокую оценку моего творчества!