Конспект НОД в средней группе детского сада. Моделирование стихотворения Волиной «Солнечные зайчики»
Конспект непосредственно - образовательной деятельности детей 4-5 лет. Тема: «Моделирование стихотворения В. Волиной «Солнечные зайчики»»
Тематическая неделя: Все цветы мира тебе подарю.Задачи:
1. Учить детей эмоционально воспринимать стихотворение.
2. Активизировать в речи детей эмоционально-оценочную лексику.
3. Развивать образность речи.
4. Развивать творческое воображение.
5. Воспитывать любовь к окружающей нас природе.
Материалы:
- Картины с изображением весенних пейзажей
- Зеркало
- Фломастеры
- Альбомные листы с нарисованными цветами из геометрических фигур.
Этапы совместной деятельности
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картины с изображением весенних пейзажей и назвать приметы весны. - Ярко светит солнце. Какое солнце? (лучистое, золотое, теплое, ласковое, весеннее)
- Появились первые проталины. Какие проталины? (черные, весенние)
- Тает снег. (снег весной – рыхлый, грязный)
- Дует теплый ветер. (ветер – весенний, свежий, ласковый, теплый)
- Весной солнышко ласкает землю и дарит нам свои лучики. Лучи солнца отражаются в зеркале и дарят нам солнечных зайчиков, которые хотят поиграть с ребятами.
Воспитатель читает стихотворение В. Волиной «Солнечные зайчики».
Солнечные зайчики
Играют на стене.
Поманю их пальчиком,
Пусть бегут ко мне.
Ну, лови, лови скорей:
Вот, вот, вот – левей, левей,
Убежал, на потолок – скок.
Физминутка «на лугу»
Вместе по лугу идем, (Ходьба на месте)
Не спешим, не отстаем. (Потягивания — руки в стороны)
Вот выходим мы на луг (Наклониться и коснуться левой ступни)
Тысяча цветов вокруг! (Затем коснуться правой ступни)
Вот ромашка, василек,
Медуница, кашка — клевер.
Расстилается ковер
И направо, и налево. (Повороты вправо — влево)
Чтоб сорвать в лесу цветочки, (Наклоны вперед)
Наклоняйтесь до носочков.
Раз цветок, два - цветок,
А потом сплетем венок. (Руки поднять над головой)
Снова мы идем по лесу. (Ходьба на месте)
А вокруг так интересно! (Потягивание — руки в стороны)
Отдохнуть пора дружок
Мы присядем на пенек. (Садятся дети на места).
Воспитатель направляет зеркальце на стену, дети догоняют солнечных зайчиков (проводится подвижная игра).
- Наигрались? Очень веселый солнечный зайчик пришел к нам в гости. Но мы не можем его долго задерживать. Он должен возвращаться в свою Солнечную систему. А мы с вами сейчас нарисуем солнечных зайчиков на альбомных листах и оставим их себе на память. (дети выбирают себе альбомный лист с любой геометрической фигурой)
Воспитатель предлагает желтым (оранжевым) фломастером дорисовать в цветочке из геометрических фигур радостное личико, чтобы получился солнечный зайчик.
- Солнечные зайчики очень веселые, радостные от того, что наступила весна.
Дети изображают улыбчивых солнечных зайчиков.
Подведение итог.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД детей с родителями в средней группе. Кукла своими руками Конспект занятия по развитию речи на тему «Игрушки» в средней группе Методическая разработка НОД по развитию коммуникативной деятельности у детей средней группы Конспект игрового занятия по математике в средней группе ДОУПохожие статьи:
Занятие в средней группе «Зимняя одежда»
Конспект занятия по математике «Цифра 1». Средняя группа
Конспект занятия педагога психолога в средней группе с родителями
← Конспект НОД в средней группе детского сада. Чтение стихотворений | Конспект занятия в средней группе детского сада. Грузовой транспорт →
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!