Блог Елены Валерьевны Вешниковой
Автор блога: | Елена Валерьевна Вешникова |
Методическая разработка интегрированного урока истории в 11 классе. Тема: НЭПКласс, предмет: 11, история. Тема: НЭП. Цель: создание условий для усвоения и осмысления школьниками важнейших аспектов внутренней политики Советской страны в 1920-е гг., (в т. ч. и в Канском уезде Енисейской губернии), формирование образовательных компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной и др.) по теме «НЭП», расширение литературного кругозора учащихся. Задачи: 1. Образовательная: формировать ц...
Опубликовано: 6 января 2018
учителю истории, история 11 класс
|
Конспект урока обществознания, 5 класс. Тема: Введение.Автор: Вешникова Е. В., учитель обществознания, МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5». Адресная направленность: в помощь учителям обществознания, работающим по ФГОС 2 поколения. Тип урока: открытие нового знания. Цель: Формирование образовательных компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной и др.) учащихся 5 класса в предметной области «Обществознание» по теме «Введение». Формирование УУД: * Личностные: обучающиеся долж...
Опубликовано: 21 февраля 2016
|
Методическая разработка урока географии, 8 кл.Автор: Вешникова Елена Валерьевна, учитель географии, МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5» Иланского района Красноярского края. Учебный предмет: география. Класс: 8. Тип урока: комбинированный. Время: 1 учебный час. Тема: «Вода России». Имя урока: «Нет, товарищи, не зря Есть и реки, и моря, Потому что - без воды И ни туды, и ни сюды!» (В. Лебедев-Кумач) Цель: Формирование целостных представлений учащихся о разнообразии вод России, их значении в жи...
Опубликовано: 10 октября 2015
|
Методическая разработка урока географии, 9 классАвтор: Вешникова Елена Валерьевна, учитель географии, МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5» Иланского района Красноярского края Класс: 9 Тип урока: комбинированный. Тема: «Европейский Юг – Северный Кавказ. Состав района. Природный амфитеатр», (Имя урока: В краю магнолий плещет море). Цель: Формирование целостных представлений учащихся о составе, особенностях природы Северного Кавказа. Задачи: 1.Образовательная: сформировать целостные представления уч...
Опубликовано: 12 июля 2015
|
Методическая разработка урока географии, 7 класс. «Природа Антарктиды. Современное изучение Антарктиды» Автор: Вешникова Е. В., учитель географии, МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5» Иланского района Красноярского края. Предмет: география. Класс: 7. Учебник: География материков и океанов. 7 класс. Авторы: В. А. Коринская, И. В. Душина, В. А. Щенёв. М.: «Дрофа», 2005. Тип урока: комбинированный. Девиз урока: О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух! Тема: «Природа Антарктиды. Соврем...
Опубликовано: 5 июля 2015
|
Методическая разработка урока обществознания, 5 классАвтор: Вешникова Е. В., учитель обществознания, МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5» Иланского района Красноярского края. Тема: Человек – биологическое существо (глава «Человек»). Цель: Формирование целостных представлений учащихся о человеке как о существе биологическом и социальном, о наследственности как биологической сущности человека. Задачи: 1. Образовательная: сформировать целостные представления учащихся о человеке как о существе биол...
Опубликовано: 3 июля 2015
|
Методическая разработка урока обществознания, 5 классАвтор: Вешникова Е. В., учитель обществознания, МБОУ «Южно-Александровская СОШ № 5» Иланского района Красноярского края. Тема: Загадка человека (глава «Человек»). Цель: Формирование целостных представлений учащихся о том, зачем человек рождается, для чего живет, в чем отличие человека от животных, каковы ценности человеческой жизни. Задачи: 1. Образовательная: сформировать целостные представления учащихся о том, зачем человек рождается, для ч...
Опубликовано: 1 июля 2015
|