НОД по художественно-эстетическому развитию «Подарок маме к празднику 8 марта»
НОД по художественно-эстетическому развитию «Подарок маме к празднику 8 марта»
Программные задачи:1. Уточнить и закрепить знания детей о названиях цветов, их строении;
2. Формировать умение лепить элементы цветка;
3. Развивать мелкую моторику пальцев рук, творческое воображение;
4. Развивать умение использовать разные способы лепки;
5. Воспитывать эстетический вкус;
6. Вызвать желание сделать подарок маме
Оборудование и материалы: мультимедийное оборудование, для показа презентации; доски для лепки, пластилин, стеки, салфетки.
Ход:
Воспитатель:
Деньки стоят погожие,
На праздники похожие,
А в небе - солнце теплое,
Веселое и доброе.
Все реки разливаются,
Все почки раскрываются,
Ушла зима со стужами,
Сугробы стали лужами.
Воспитатель: Ребята, вы узнали, о каком времени года я прочла вам стихотворение?
Дети: Да, о весне
Воспитатель: Правильно, а как вы догадались?
Дети: (поясняют: реки разливаются, почки раскрываются весной)
Воспитатель: Верно, а какой праздник мы ждем в начале весны?
Дети: 8 марта, международный женский день.
Воспитатель: и кого же мы будем поздравлять?
Дети: девочек, бабушек, мам
Воспитатель: А как принято поздравлять женщин?
Дети: Дарить подарки
Воспитатель: А какие подарки любят женщины?
Дети: Цветы
Воспитатель: а ваши мамы любят цветы?
Дети: Да
Воспитатель: а какие цветы любят ваши мамы?
(Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, а давайте подарим нашим мамам цветы, хотите?
Дети: Хотим
Воспитатель: только где же нам их взять?
Дети: Купить в магазине
Воспитатель: Хорошо, тогда садитесь поудобнее, мы отправляемся в цветочный магазин.
(включается презентация)
Воспитатель: ну, что ж, выбирайте цветы. Какие цветы продают в 1 ряду?
Дети: Розы
Воспитатель: а во втором?
Дети: тюльпаны
Воспитатель: а в третьем?
Дети: Лилии
(Количество цветочных рядов по выбору воспитателя, обговаривается строение каждого цветка: шипы, длинный стебель, широкие листья и т.д.)
Воспитатель: ну вот вы и выбрали цветочки, давайте будем покупать, у кого-нибудь из вас есть деньги на покупку цветов? (проблемная ситуация)
Дети: нет
Воспитатель: и у меня нет, а что же делать?
Дети: Можно сделать цветы своими руками
Воспитатель: Конечно можно, а из какого материала?
(Дети предлагают, в том числе слепить из пластилина)
Воспитатель: Какие вы молодцы! Столько вариантов решения проблемы предложили. Я предлагаю вам воспользоваться одним из вариантов: слепить из пластилина и приглашаю вас в творческую мастерскую.
Дети садятся за столы, принимаются за работу.
В процессе лепки воспитатель задает детям вопросы (какой цветок ты будешь лепить? Что ты делаешь сейчас? Какую часть цветка ты еще будешь делать? Кому ты его подаришь и т.д.)
в конце занятия дети по желанию рассказывают о выборе своего цветка, кратко описывают его, говорят о сложностях выполнения работы и в целом о впечатлениях
Презентация на тему: Подарок маме к празднику 8 марта
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий праздника 8 Марта в средней группе детского сада Праздник 8 марта в старшей группе детского сада. Сценарий Сценарий праздника 8 Марта для детей 1 младшей группы 8 марта в ДОУ. Сценарий для младшей группыПохожие статьи:
Сценарий 8 марта для младшей группы детского сада
Сценарии утренников на 8 марта в детском саду
Сценарий утренника 8 марта в детском саду. Старшая группа
Сценарий 8 марта для средней группы детского сада
Сценарий концерта на 8 марта в подготовительной группе детского сада
← НОД для детей 1 младшей группы. Культурно-гигиенические навыки | Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике для детей подготовительной группы →
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!