Блог Елены Валерьевны Рева
Автор блога: | Рева Елена Валерьевна |
![]() |
Все рубрики (61) |
![]() |
Непосредственно образовательная деятельность (27) |
![]() |
Мастер-классы (23) |
![]() |
Беседы с детьми (4) |
![]() |
Викторины (2) |
Конспект индивидуального занятия для ребенка с умеренной степенью умственной отсталости «Учим цвета с куклой Машей» Цель: Закрепить цвета: красный, зеленый, желтый. Задачи: 1. Формировать умение подбирать предметы одного цвета; 2. Развивать умение четко называть цвет предмета; 3. Развивать подвижность пальцев рук; 4. Воспитывать усидчивость. Материал: - полянки (картон желтого, зеленого и красного цвета); - грибы, бабочки, мышки желтого, зеленого и красного цвета; - бусины красного, зеленого и...
Опубликовано: 13 ноября 2018
2 комментария |
коррекционное занятие в детском саду, конспект занятия для детей с овз, индивидуальное занятие в детском саду
|
Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность с детьми логопедической группы по познавательному и речевому развитию «Животные жарких стран» Задачи: 1. Продолжать формировать знания о животных жарких стран; 2. Уточнить представление о внешнем виде и повадках животных; 3. Развивать умение подбирать глаголы, прилагательные; 4. Развивать умение разделять слова на слоги; 5. Добиваться четкости произношения; 6. Развивать умение находить место звука в слове; 7. Воспитывать интерес к живо...
Опубликовано: 28 января 2018
|
Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в детском саду «Ищем воздух». Старшая группа Программные задачи: 1. Уточнить знания детей о воздухе; 2. Развивать внимательность, умение делать выводы; 3. Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности. Необходимый материал: - воздушные шары; - стакан с водой; - трубочка для коктейля; - полиэтиленовый пакет; - веер; - мыльные пузыри. Предварительная работа: Беседы о воздухе, беседа о правилах безопасности при проведении опытов.Ход зан...
Опубликовано: 4 октября 2017
|
Непосредственно-образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста на тему «Ягоды» Программные задачи: 1. Формировать знания о ягодах, их разновидности и внешнем виде; 2. Уточнить и закрепить представление об их произрастании; 3. Развивать умение образовывать существительные в формах именительного и родительного падежей множественного числа; 4. Развивать мелкую моторику, графомоторные навыки; 5. Воспитывать бережное отношение к природе. Необходимый материал: - Демонстрационный...
Опубликовано: 4 октября 2017
|
НОД в подготовительной группе детского садаПрограммные задачи: 1. Формировать знания о водоемах 2. Развивать умение различать водоемы: море, река, озеро 3. Ввести в словарь детей слова «исток», «устье», «приток», «русло» 4. Уточнить знания об обитателях водоемов 5. Воспитывать интерес к природе Материалы: глобус, иллюстрацииХод:На столе стоит глобус. Воспитатель: Ребята, я сегодня принесла в группу глобус. Кто-нибудь из вас знает, для чего он нужен? Варианты детей Воспитатель: Глобус – это уме...
Опубликовано: 31 января 2017
|
НОД в подготовительной группе ДОУ. Подготовительная группаПрограммные задачи: 1. Формировать знания о транспорте, его видах 2. Развивать умение детей различать наземный, воздушный и водный транспорт. 3. Развивать мыслительную деятельность, внимание. 5. Воспитывать познавательный интерес Ход:Организационный момент. Ребята, прежде чем начать наше занятие, я хочу предложить вам отгадать загадки. 1. Этот конь не ест овса, Вместо ног — два колеса. Сядь верхом и мчись на нём, Только лучше правь рулём...
Опубликовано: 8 января 2017
|
Конспект НОД по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста "Путешествие на Север"Программные задачи: 1. Познакомить детей с жизнью Крайнего Севера 2. Развивать познавательный интерес 3. Воспитывать доброжелательное отношение к народам Крайнего СевераХод:Ребята, а знаете ли вы, что такое север? / Ответы детей. Север – это одна из четырех сторон света. Север - это местность с холодным, суровым климатом, холодные края. А хотите отправиться в путешествие на север? / Да Тогда, ...
Опубликовано: 7 января 2017
|
НОД по Художественному творчеству для детей старшей группы. Аппликация с элементами лепки «Волшебный колосок»Программные задачи: 1. Дать представление о добыче муки 2. Формировать умение выполнять аппликацию с элементами лепки 3. Продолжать формировать умение действовать в соответствии со схемой 4. Развивать аккуратность при выполнении аппликации 5. Продолжать развивать навык работы с пластилином 6. Воспитывать желание доводить дело до концаХод занятия:Дети заходят в группу, здороваются. Воспита...
Опубликовано: 25 декабря 2016
|
Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Сказки учат трудиться» Программные задачи: 1. Познакомить детей с нанайской сказкой «Айога» 2. Формировать умение понимать и рассуждать о прочитанном 3. Развивать умение делать выводы 4. Развивать мыслительную деятельность 5. Воспитывать в детях положительное отношение к труду Материал: - Медали - Картинки сказочных героев - Разрезные картинки Предварительная работа: Чтение сказок о ленивых и трудолюбивых героях, беседы о труде, зачитывание посло...
Опубликовано: 18 декабря 2016
|
Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с дикими животными нашей страны 2. Уточнить части тела животных 3. Развивать умение образовывать сложные прилагательные 4. Развивать умение называть однокоренные слова 5. Упражнять в назывании животного в сочетании со словом «много» 6. Воспитывать бережное отношение к животнымХод занятия:Орг. момент. На мольберте размещены картинки диких животных России. Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинки, кого вы видите? Дети: Лису, волка, медведя, за...
Опубликовано: 4 ноября 2016
|
Занятие на осеннюю тематику для детей подготовительной группы ДОУ Программные задачи: 1. Систематизировать знания детей об осени 2. Уточнить представление о признаках осени 3. Закрепить осенние месяцы 4. Развивать умение рассуждать по теме 5. Воспитывать умение видеть красоту осенней природы в произведениях и картинахХод НОД:На магнитной доске прикреплены картины четырех времен года Рассматривание картин Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на картины. Это четыре времени года, они все ра...
Опубликовано: 10 октября 2016
|
Организация прогулки для детей старшей группы "В нашем саду листопад" Программные задачи: 1. Формировать умение видеть и замечать изменения в природе 2. Закрепить признаки осени 3. Развивать внимательность 4. Развивать мелкую моторику, координацию движений 5. Воспитывать познавательный интересХод прогулки:Беседа об осени Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг. Что вы видите? Что изменилось в последнее время? Дети: Листья пожелтели, стало холоднее, люди стали теплее одеваться и т.д. Воспитатель:...
Опубликовано: 10 октября 2016
|
НОД по познавательному развитию для средней группы «Мы сегодня грибники» Программные задачи: 1. Дать представление о съедобных и несъедобных грибах 2. Уточнить знания о внешнем виде грибов 3. Развивать внимание, мелкую моторику 4. Воспитывать умение соблюдать правила безопасности при собирании грибов. Материал: - Картинки с изображением грибов - Раскраска «Мухомор» - Цветные карандаши - Фишки: красные — «мухоморы», разноцветные — «съедобные грибы». «Съедобные грибы» - 2 корзинкиХод:Воспитатель:...
Опубликовано: 24 сентября 2016
|
Занятие в средней группе ДОУ Программные задачи: 1. Уточнить и закрепить знания детей о внешнем строении человека 2. Дать представление о назначении и важности органов чувств 3. Вызвать желание бережно относиться к органам человека и частям тела Материал: Картинки с изображением рук и ног взрослого и ребенка, картинки с изображением людей разных профессий, картинки с изображением органов чувств, сюжетные картинки с действиями человека, яблоки подвешенные нитке.Ход:Беседа. Воспитатель: Ребята, ...
Опубликовано: 17 сентября 2016
|
Занятие по развитию речи в старшей группе ДОУ Программные задачи: 1. Формировать умение детей описывать внешний вид игрушки 2. Развивать связную речь при рассказывании об игрушках 3. Закреплять умение образовывать близкие по смыслу однокоренные слова 4. Закреплять умение четко произносить слова со звуками /С/ и /З/ Материал: Игрушки (слон, собака, коза, заяц, лиса).Ход:Организационный момент. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько игрушек в нашей группе. Как вы думаете, было бы нам хорошо без ...
Опубликовано: 17 сентября 2016
|