Управление качеством образования
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ
Ключевые слова: управление, развитие, качество, система, образовательный процесс, цель, форма, метод. Объект исследования: развитие образовательного процесса.
Предмет исследования: управление развитием образовательного процесса.
Методы исследования: теоретический анализ философской, психолого-педагогической литературы; изучение передового педагогического опыта; наблюдение; анкетирование; анализ.
Цель: разработка и обоснование системы управления развитием образовательного процесса, исследование проблемы управления качеством образовательного процесса.
Задачи работы:
1. Выявить проблемы управления развитием образовательного процесса
2. Выявить особенности эффективного управления образовательным процессом
3. Определить критерии оценки качества образовательного процесса
4. Опытным путём проверить эффективность оценки качества образовательного процесса.
Полученные результаты и их новизна:
• определена система управления развитием образовательного процесса и пути их устранения;
• разработаны критерии оценки качества образовательного процесса.
Практическая значимость заключается в том, что:
• проверены на эффективность критерии оценки качества образовательного процесса,
• результаты исследования могут быть использованы в оптимизации управления развитием образовательного процесса.
Рекомендуем посмотреть:
Николай Корф. Педагогические идеи Формирование познавательной активности младших школьников Взаимодействие учреждений общего и дополнительного образования Поисково-исследовательская деятельность в школе
Автор: Елена Михайловна Дюбкачева
Опубликовано: 2940 дней назад (4 ноября 2016)
Просмотров: 1174
Блог: Блог Елены Дюбкачевой
Рубрика: управление школой
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!