Дидактическая игра с элементами ТРИЗ-технологий для детей младшей группы детского сада
Дидактическая игра с элементами ТРИЗ-технологий для детей младшего дошкольного возраста «Сказочный паровоз времени»
Цель игры: Учить выстраивать линию развития сюжета знакомой сказки, закрепить знания о волшебнике-преобразователе «Время», развивать логическое мышление, делать не сложные умозаключения, способствовать речевому развитию ребенка.Ход игры:
Воспитатель рассказывает детям о том, гномик Вася очень любит читать и рассматривать книги, но у него все картинки и сказки перепутались и он просит помощи у ребят. Дети получают карточки - вагончики с изображением сюжетов знакомых сказок (например: во 2 младшей группе то «Колобок», «Муха Цокотуха», «Гуси-лебеди»). Педагог спрашивает кто из волшебников сможет помочь детям справится с заданием, это волшебник «Времени».
Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть карточки – вагончики, назвать знакомые сказки и начать выполнять задание.

Эта работа проводится со 2 младшей группы на протяжении всего дошкольного детства, сказки подбираются в соответствии с возрастом дошкольников.
Рекомендуем посмотреть:




![]() |
Автор: Елена Александровна Куценко
Опубликовано: 3210 дней назад (3 июня 2016)
Просмотров: 5794
Рубрика: Методические разработки
|
+3↑ Голосов: 3 |
Комментарии (1)
|