Конспект летней прогулки с детьми 6-7 лет на тему: «Луговые цветы»
Летняя прогулка в подготовительной группе ДОУ
Цель: - Продолжить работу по закреплению знаний детей об изменениях в летний период.
- Расширять знания детей о луговых цветах.
- Работать над развитием связной речи.
- Воспитывать любовь к родной природе.
- Развивать творческую активность.
Ход занятия
Художественное словоКлевер и солнышко
К солнышку уверенно
Клевер тянет лапку.
Дарит лето клеверу
Розовую шапку.
Розовую шапочку
Пчелка увидала.
Обняла в охапочку
И поцеловала.
Спела ему песенку.
Клевер веселился,
И пыльцой чудесною
С нею поделился.
Автор: Г. Лаптева
Воспитатель: Давайте внимательно посмотрим вокруг. Скажите, какая нас окружает природа? (Ответы детей.)
А много ли цветов на нашем участке? Какие цветы вы видите? (Дети будут называть и садовые цветы и дикоросы. Задача взрослого заключается в том, чтобы подвести детей к разговору о луговых цветах.)
Вы назвали много цветов. Теперь мы разобьем их на две группы. Это садовые цветы. Их посадкой занимались люди. Вторая группа — это луговые цветы, их посадил ветер. Поэтому такие цветы еще называют дикоросы.
Сколько раз мы проходили мимо, казалось бы, самых обычных, знакомых растений. Послушайте стихотворные строчки А. Яшина:
А цветы разве знаем,
На лугах? Разве ценим?
Все травой называем,
А подкошены — сеном!
Правильно сказал поэт. Всем нам сразу стало немного грустно оттого, что мы не замечаем красоту вокруг себя.
Представьте, что мы не в детском саду, а на прекрасном лугу. Пройдемся по лугу, вдохнем воздух, пахнущий травой и медом, рассмотрим луговые растения, постараемся запомнить их особенности и названия, чтобы беречь и сохранять зеленое богатство нашей природы.
Звуковая культура речи
Послушайте внимательно и скажите, где спряталась ошибка.
Четыре БАНАНА в лесу на тропинке
Зеленые дружно жевали травинки.
Цветы луговые БАНАНЫ доели,
Объевшись, до дома дошли еле-еле!
(Правильные слова — «барана», «бараны».)
Подвижная игра «Садовник»
Цель игры. Растить детей физически крепкими, ловкими. Учить регулировать дыхание во время бега. Расширять кругозор. Воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки. Развивать крупную моторику и координацию движений.
Выбирается ведущий, он — садовник. Все остальные садятся на скамеечку и придумывают себе название лугового цветка (лютик, колокольчик, клевер, одуванчик, ромашка, василек и т. д.). Взрослый следит за тем, чтобы названия цветов не повторялись.
Играем и рисуем на асфальте «Моя мишень»
Рисуете на асфальте мишень (например, в виде круга) и кидаете в нее разные предметы (камушки, шишки, веточки, желуди).
Рекомендуем посмотреть:
Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе. Летняя клумба Конспект летнего развлечения - прогулки в подготовительной группе детского сада Занятие на свежем воздухе в летнее время на тему: «Насекомые летом». Подготовительная группа Конспект занятия на летнюю тему в подготовительной группе. Летний дождь
Автор: Василиса Петровна Павлова
Опубликовано: 1 день назад (Вчера в 13:16)
Просмотров: 552
Рубрика: Воспитателю детского сада
|
+91↑ Голосов: 91 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!