Конспект НОД по развитию речи в детском саду с применением фраз на немецком языке в младшей группе
Конспект НОД по развитию речи с применением фраз на немецком языке в младшей группе
Задачи:Образовательные:
- совершенствовать связную речь детей;
- учить детей описывать животных, называть их характерные признаки, разгадывать загадки;
- познакомить с названиями животных на немецком языке.
Развивающие:
- Развивать память и воображение, логическое мышление и интонационную выразительность речи;
- развивать слуховое и зрительное внимание;
Воспитательные:
- воспитывать умение внимательно слушать рассказчика;
- воспитывать любовь к художественной литературе.
Оборудование:
- книга с иллюстрациями, картинки с изображением основных персонажей сказки и деревянные фигурки (колобка, зайца, волка, медведя, лисы, бабы и деда).
Ход занятия
Воспитатель зовет детей в круг: - В круг большой мы соберемся,
И друг другу улыбнемся!
Мы все дружно здесь живем!
Всех играть к себе зовем.
Ножкой топнем, ручкой хлопнем
И подпрыгнем высоко!
Раз сюда, два сюда
Повернись вокруг себя!
А сейчас мы все присядем,
Вот как весело играем,
Настроение поднимаем!
(дети садятся полукругом).
Воспитатель: Добрый день, ребята! Сегодня к нам пришел гость, он главный герой одной известной сказки. Для того, чтобы узнать, как его зовут, надо правильно отгадать загадку:
Из муки, сметаны он
В жаркой печке был печён.
На окошке полежал,
Да из дома убежал.
Он румян и круглобок,
Кто же это...
Воспитатель: Молодцы! Правильно, это Колобок.
(Воспитатель ставит на стол фигурку Колобка).
Воспитатель: Ребята, а кто знает начало сказки?
Дети: Жили-были дед да баба...
Воспитатель: Правильно. А теперь отгадаем загадки:
Мама Колобочка
В стареньком платочке.
Поскребла и помела –
Колобочка испекла.
Дети: Баба
Воспитатель ставит на стол фигурку Бабки.
Он живет, но не в лесу,
Любит хлеб и колбасу,
Но, коль есть одна мука,
Съесть готов и Колобка.
Дети: Дед
Воспитатель ставит на стол фигурку деда.
Воспитатель: Молодцы. А как вы думаете, Колобок был послушным или нет?
Дети: Непослушным, потому что он убежал от дедушки и бабушки.
Воспитатель: А что потом произошло?
Дети: Колобок покатился в лес.
Воспитатель: Правильно. И мы сейчас с вами отправимся в лес погулять:
Раз, два, три, четыре, пять, (сжимают и разжимают кулачки)
Мы пошли в лесок гулять.
Этот пальчик по дорожке, (загибают пальцы, начиная с большого)
Этот пальчик по тропинке,
Этот пальчик за грибами,
Этот пальчик за малинкой,
Этот пальчик заблудился,
Очень поздно возвратился.
Воспитатель: Ребята, кто первый повстречался Колобку в лесу? Отгадайте загадку:
Серый попрыгунчик,
Ушками прядунчик.
Всех боится он в лесу –
И медведя и лису,
Только вот, наверняка,
Не боится Колобка.
Дети: заяц.
Воспитатель ставит на стол фигурку зайца.
Воспитатель: Правильно, ребята. А теперь скажем на немецком языке: der Hase (дети повторяют за воспитателем).
Воспитатель: А теперь отгадаем следующую загадку и узнаем, кого Колобок повстречал вторым в лесу?
Никого он не боится,
По кусточкам не таится,
И на нем зимой и летом
Шуба серая надета.
Дети: Волк.
Воспитатель: Правильно.
Воспитатель ставит на стол фигурку волка. Der Wolf – так будет звучать волк на немецком языке. Der Wolf (дети повторяют за воспитателем).
Воспитатель: Колобок убежал от волка?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, Колобок уже устал бегать по лесу?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда давайте вместе с Колобком проведем физкультминутку:
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем отдыхать! (потянуться)
Спинку бодро разогнули,
Ручки кверху потянули!
Раз и два, присесть и встать,
Чтобы отдохнуть опять.
Раз и два вперед нагнуться,
Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)
Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)
Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу).
Воспитатель: А сейчас будьте внимательны. Нам нужно отгадать следующего героя, который попался на пути Колобку:
Ходит лесом без опаски,
Любит пореветь с душой.
Он из всех героев сказки
Самый толстый и большой.
Дети: медведь.
Воспитатель: Молодцы, отгадали загадку (воспитатель ставит на стол фигурку медведя). Это der Bar (дети повторяют за педагогом). А кого потом встретил Колобок? Мы узнаем, если правильно отгадаем загадку:
Обитает среди леса
Ярко-рыжая принцесса –
Превеликая хитрица,
И зовут ее...
Дети: Лисица (воспитатель ставит на стол фигурку лисы). На немецком языке лисица – der Fuchs (дети повторяют за воспитателем).
Воспитатель: Ребята, а удалось ли Колобку уйти от хитрой лисы?
Дети: Нет.
Воспитатель: Правильно. Перехитрила лиса Колобка. Нужно слушаться взрослых. Пришла пора прощаться со зверятами, они устали и хотят отдохнуть.
Воспитатель: Ребята, какую сказку мы сегодня вспомнили? Каких зверей видели?
Рекомендуем посмотреть:
Конспект игрового (интегрированного) занятия по экологическому воспитанию для 2 младшей группы Конспект НОД в младшей группе по ПДД Конспект НООД по социально – коммуникативному развитию для 2 младшей группы Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группеПохожие статьи:
Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: репа и морковь
Конспект занятия в группе раннего возраста. Овощи: свекла и картофель
Конспект занятия в группе раннего возраста. Фрукты: лимон и апельсин
Конспект занятия в группе раннего возраста. Кошка с котятами
Конспект занятия в группе раннего возраста на зимнюю тему. Заяц и лиса
Автор: Анна Васильевна Никитина
Опубликовано: 1714 дней назад (18 марта 2020)
Просмотров: 601
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!