Дидактическая игра для детей подготовительной группы "Посчитай-ка"
Дидактическая игра для детей 6-7 лет "Посчитай-ка"
Образовательная область: «Познавательное развитие» - Формирование элементарных математических представлений.
Возрастная категория: подготовительная группа.
«Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку, самообладание, чувство юмора, организованность».
Актуальность: Дидактическая игра «Посчитай-ка» предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Она является средством развивающего обучения. Игра поможет ребенку усвоить состав чисел до 10, поможет научиться решать примеры на сложение. Способствует развитию мелкой моторики руки. Развивает память, мышление, внимание и любознательность.
Цели:
- Формирование элементарных математических представлений (счет, количество, состав числа).
- Закрепить у детей умения выполнять простое арифметическое действие на сложение;
- Развивать внимание. закреплять умения детей в решении примеров на сложение в пределах 10 ;
- Развивать логику, мышление, зрительное восприятие.
- Словарная работа учить отвечать на вопросы воспитателя полным ответом.
Задачи:
- Формировать интерес к дидактическим играм;
- Вызывать положительный эмоциональный отклик на результат игры;
- Учить решать примеры на сложение;
- Учить соотносить количество предметов с числом;
- Закреплять состав числа из двух меньших;
- Закрепить представление об арифметической задаче;
- Формирование умения на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение.
Рекомендуем посмотреть:
Математическая сказка - игра для детей подготовительной группы ДОУ Дидактическая игра по математике для детей дошкольников 5-7 лет Игра - брейн ринг по ФЭМП в подготовительной группе Математический квест для детей старшей группы детского садаПохожие статьи:
Автор: Анна Николаевна Холманская
Опубликовано: 2053 дня назад (10 мая 2019)
Просмотров: 4255
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (1)
|
||
|