Творческая мастерская с родителями и детьми ясельной группы в детском саду на Новый год
Конспект творческого мастер-класса для детей с родителями "Скоро-скоро Новый год!"
Программное содержание:
Цель: • Создание положительного настроения у детей посредством совместного творчества с родителями.
• Вовлечение родителей в образовательный процесс.
• Побуждение родителей и детей к совместному творчеству.
Задачи:
• Повышение готовности родителей к развитию творческого потенциала ребёнка.
• Побуждать родителей к поддержке интереса и любознательности детей.
• Способствовать стремлению родителей взаимодействовать со своим ребёнком.
• Учить использовать в изготовлении поделок бросовый материал.
• Формировать навыки, умения организовывать совместную деятельность с детьми.
• Развивать общение взрослого и ребёнка, умение находить общие интересы.
Материалы и оборудование: разнообразная упаковочная бумага (квадраты 35*35), гофрированная бумага разных цветов (квадраты 35*35), ленточки, дождик, бусины, конфети, наклейки-стразы, клей ПВА, узкий двухсторонний скотч, ножницы, втулки от туалетной бумаги, конфеты, красивая коробочка.
Ход мероприятия:
- Приветствую Вас, уважаемые родители, на нашем творческом мастер-классе, спасибо, что каждый из Вас нашёл время, чтобы сегодня прийти. Отгадайте загадку: Вся в огнях большая елка,
Вверх летят петарды звонко.
Снег на улице идет.
Наступает... (Новый год)
- Правильно, уже совсем близко любимый нами с детства праздник Новый год. Все к нему готовятся, покупают подарки, мы с вами учим песни и танцы на утренник, украшаем елки. Сегодня нам пришло видео –письмо от Деда Мороза. Я предлагаю вам его посмотреть…(просмотр видео). Я предлагаю вам своими руками сделать елочные игрушки - колокольчики...и выполнить поручение Деда Мороза
- На Ваших столах лежат множество различных декоративных элементов, но если вам не хватит, то у нас в волшебной коробочке есть дополнительные украшения.
- Сейчас детки выберут бумагу и ленточки, которые они хотят использовать в вашем творчестве, и Вы приступите к выполнению работы.
Каждый ребёнок выполняет работу совместно с родителями (по желанию несколько разных). Работа сопровождается музыкой…
В конце мероприятия, рассматриваем все вместе получившиеся работы. Воспитатель акцентирует внимание на том, что все молодцы, какие разные и красивые колокольчики у всех получились.
Воспитатель благодарит всех за посещение мастер-класса. Проводится чаепитие…
Рекомендуем посмотреть:
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы в детском саду Творческая мастерская в детском саду. Подготовительная группа← Квест игра по развитию речи в средней группе детского сада | Конспект занятия по познанию в подготовительной группе. Федор Ушаков →
Автор: Надежда Сергеевна Бакушева
Опубликовано: 2056 дней назад (19 марта 2019)
Просмотров: 2810
Рубрика: Мастер классы
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!