Конспект экскурсии в банк для детей
Экскурсия с детьми в отделение Сбербанка поселка городского типа Анна Воронежской области. Тема: «Знакомство с банком»
Методическая разработкаЦель:
Ознакомительная экскурсия в банк.
Задачи:
• Познакомить детей с новыми словами, встречающимися в современной жизни и объяснить их значение.
• Дать представление о работе банка.
• С помощью наглядного материала ( банковская карта) дать представление детям как пользоваться виртуальными деньгами.
Новые слова:
Банк
Банковский служащий
Банковская карточка
Банковский автомат
Банковский счёт
Безналичные деньги
Наглядный материал:
Банковская карта
Банкоматы
Ход экскурсии:
Педагог проводит инструктаж с обучающимися объединения «Юный экономист» по технике безопасности, соблюдения правил дорожного движения и поведения во время экскурсии. Обобщение знаний в ходе беседы:
Педагог: Ребята как называется наука, которая изучает деньги?
Обучающиеся : Нумизматика.
Педагог: А место, где охраняться деньги?
Обучающиеся: Банк.
Педагог: А какие банки расположены на территории нашего поселка?
Обучающиеся: Сбербанк, Московский Индустриальный банк, Почта Банк, РоссельхозБанк.
Педагог: Молодцы. А для чего люди ходят в банк?
Обучающиеся: Заплатить платежи, получить пенсию, снять деньги с карточки, оплатить кредит …
Педагог: А, какие отличая, есть у банков?
Обучающие: Эмблемы.
Обучающие подошли к большому зданию с вывеской, на которой зелеными буквами было написано «Сбербанк».
Обучающие вошли в просторный зал Сбербанка. В ходе данной экскурсии, руководитель банка знакомит ребят с жизнью банка изнутри, с его устройством и ключевыми функциями.
Руководитель: Чтобы занять очередь, нужно первым делом подойти к специальному автомату и взять талончик с номером. Взяв талончик, присесть в кресло в зале ожидания. Через некоторое время на табло появится номер вашего талона.
Обучающие: А какие профессии есть в банке?
Руководитель: В закрытых кабинках сидят кассиры. Они работают с наличными деньгами. В операционном зале работают консультанты по обслуживанию частных, то есть физических лиц. Кроме операционного зала, есть отделы по работе с юридическими лицами. В банке есть и другие помещения, где работают сотрудники разных специальностей.
Педагог: Ребята, а если у нас с вами нет наличных денег. Как и с помощью чего можно оплатить квитанции или пополнить счет на телефоне.
Обучающие: Пластиковых карт, при помощи банкоматов.
Руководитель: Ирина Витальевна рассказала ребятам про зону 24 часа. Посетители в любое удобное время, могут воспользоваться услугой банкомата. Банкоматы позволяют снять деньги, или наоборот, пополнить счет, получить банковскую выписку. Все операции можно провести при помощи пластиковой карты. Ирина Витальевна познакомила обучающихся с пластиковыми картами. Они все одного размера. На лицевой стороне указываемся имя и фамилия владельца, номер карты. На оборотной стороне – специальное место, где владелец ставит свою подпись. Там же находится самое главнее – магнитная полоса, на которую в закодированном виде наносится информация о карте и банковском счете. Когда карту вставляют в банкомат или специальное электронное устройство, эта информация считывается, и все денежные операции совершаются очень быстро. Ирина Витальевна показала ребятам, как вставляется карта в специальное окошечко банкомата, объяснила, как выбрать ту или иную операцию.
Руководитель: Все операции в банке осуществляются при наличии у клиентов документа удостоверяющую личность – паспорт. Обучающие увидели в действии приборы, проверяющие подлинность денежных купюр и документов граждан.
Обучающие: Когда, мы вырастим мы станем Сбербанкиром.
Педагог: Обучающие поняли, что в банке работают люди разных профессий. Работа у них совсем не скучная. Думаю, что знания, которые они приобрели, заглянув в сбербанк, не раз пригодится им в будущем, ведь современного человека трудно представить без банка...
Теперь всякий раз, когда обучающие видят эмблему Сбербанка, они говоря: «Это наш банк».
Рекомендуем посмотреть:
Конспект урока по развитию речи в 1 классе на тему: Профессии Сказка по профориентации для детей 6-12 лет Внеурочное мероприятие по профориентации в начальной школе. Профессия строитель Внеклассные мероприятия по профориентации в начальной школеПохожие статьи:
Классный час. Профориентация, 3 класс
Игровая программа по профориентации в начальной школе
Классный час «Все профессии нужны, все профессии важны», 4 класс
← Экскурсия на ПО "Хлебокомбинат" с дошкольниками подготовительной группы ДОУ | Визитная карточка отряда в лагере. Сценарий →
Автор: Елена Александровна Саликова
Опубликовано: 2040 дней назад (24 мая 2019)
Просмотров: 8519
Рубрика: сценарии
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!