Конспект занятия "Продукты питания". Младшая группа
Конспект НОД в младшей группе деткого сада по теме «Продукты питания»
Цель: знакомить детей с названиями продуктов питания, способов приготовления пищи. Задачи:
Образовательные:
- дать представление о названиях продуктов питания,
- обобщающие понятия «продукты питания», «хлебобулочные изделия», «молочные продукты», «мясные»;
Развивающие:
- развивать кинетическую и кинестетическую основу артикуляционных движений, общую моторику, мышление, связную речь.
Воспитательные:
- воспитывать положительно-эмоциональный настой на занятии, дисциплинированность.
Оборудование: магнитная доска, демонстративный столик, мяч.
Ход занятия
Организационный момент Воспитатель: Ребята, посмотрите в окно. Что вы видите?
Дети: Деревья качаются.
Воспитатель: Давайте покачаемся ветками, как деревья. Что вы слышите за окном?
Дети: Ветер шумит.
Воспитатель: Давайте пошумим как ветер.А что еще за окном происходит?
Дети: Снег идет.
Воспитатель: Давайте покружимся как снежинки .
Воспитатель: Ребята давайте представим, что солнце светит нам в лицо, мы ему улыбнемся. Молодцы.
Называние продуктов, уточнение обобщающих слов.
Воспитатель: Сейчас я вам прочитаю стишок, слушайте внимательно.
Воспитатель читает стихотворение:
Рыбу, мясо, сок и фрукты –
Называем мы продукты
Молоко и творожок и крупу,
И пирожок, что едим и что пьем,
Все продуктами зовем.
В холодильнике у нас есть продукты про запас:
масло, творог, молоко сохранятся в нем легко.
Воспитатель: Ребята, о чем было это стихотворение? Да, сегодня мы будем изучать продукты питания. Давайте посмотрим на доску, и назовем картинки. Как мы назовем это одним словом? Правильно продукты.
Посмотрите, как называются эти продукты? Из чего делают творог и сметану. Творог, масло?
Дети: Молочные, их готовят из молока.
Воспитатель: А как называются изделия печенье, хлеб, батон, пряники?
Дети: Хлебобулочные изделия.Молодцы.
(На демонстративном столике муляжи мясных продуктов)
Мясо колбаса сосиски сардельки -мясные продукты
Хлеб булочки пирожки ватрушки -это хлебобулочные продукты
Зефир торт печенье конфеты - кондитерские изделия.
Творог, молоко, сметана - Из молока. Молочные продукты.
Пальчиковая игра «Каша»
Каша в поле росла,
К нам в тарелку пришла.
Всех друзей угостим.
По тарелке дадим.
Птичке – невеличке
Зайцу, лисичке,
Кошке и матрешке
Всем дадим по ложке.
Воспитатель: Ребята подойдите к столу посмотрите внимательно и скажите, что здесь лишнее.
Дидактическая игра «Что лишнее!»
Дидактическая игра «Где купим?»
Воспитатель: Ребята, а где мы купим хлеб и булочки?
Дети: в хлебобулочном магазине.
Воспитатель: Молодцы ребята. А колбасу, сосиски мы купим в каком магазине?
Дети: В колбасном отделе.
Воспитатель: Молодцы ребята. А овощи, и фрукты?
Дети: Во фруктовом магазине.
Воспитатель: Правильно.
Игра с мячом «Назови ласково»
Итог занятия
Воспитатель: Ребята о чем мы сегодня с вами говорили?
Дети: О колбасе,сосисках,сметане,сыре,печеньях.
Воспитатель: Как можно это назвать одним словом?
Дети: Продукты питания.
Воспитатель: Молодцы!
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД во 2 младшей группе по теме "Друзья для Снеговика" Конспект НОД по математическому развитию в первой младшей группе Конспект НОД по развитию познавательных способностей в первой младшей группыПохожие статьи:
← Конспект занятия по математике по сказке "Теремок" в средней группе | Театральная деятельность в детском саду. Из опыта работы воспитателя детского сада →
Автор: Олеся Владимировна Черникова
Опубликовано: 1010 дней назад (15 февраля 2022)
Просмотров: 6324
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!